Руководитель хореографического коллектива госучреждения стал жертвой третировки от одного родителя - что дальше?

• г. Санкт-Петербург

Уважаемого руководителя хореографического коллектива государственного учреждения на протяжении учебного года третирует один родитель, если сначала это были письменные обвинительные высказывания в личном порядке, то неделю назад этот родитель написал докладную директору с рядом претензий. Конечно, директор не мог не отреагировать на данную ситуацию, но крайним остается учитель. Директор готова удовлетворить все требования этой родительницы, лишь бы не "выносить сор из избы", готова поменять весь привычный уклад общения и совместной работы преподавателя и родителей. Некоторые заявления родителя носят клеветнический характер. По итогу, все эти заявления выводят из душевного равновесия, вредят психологически и физически педагогу. Что мы, родители, которые поддерживают и уважают нашего педагога (нас большинство) ,можем сделать, чтобы защитить ее. Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Подать коллективное обращение руководителю о том, что педагог отличный и это наговор.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете все написать заявление на имя руководителя хореографического коллектива, с просьбой перевода ребёнка конфликтной родительницы, в другой класс. И вопрос решится сам собою.

Спросить
Пожаловаться

К Белякову и Моос было применено дисциплинарное взыскание в виде выговора за невыполнение плана буровых работ. Инициативная группа работников ООО «Нефтегаз» предложила директору отменить приказ. Директор не согласился с требованиями инициативной группы, заявив, что оспорить его приказ могут только Беляков и Моос, заявлений от которых до настоящего времени не поступало.

1. Вправе ли указанное в задаче объединение работников по собственной инициативе выступить в защиту других работников, права которых нарушены?

2. Предусмотрена ли такая форма представительства (защиты) интересов работников в действующем законодательстве?

Коллектив не согласен с кандидатурой руководителя школы. Обращался с ходатайством о другом кандидате в отдел образования, но в течение 30 дней не получил ответа. Назначенный и.о. директора школы к образованию никакого отношения до этих пор не имел, как не имеет соответствующего образования. Какие могут быть дальнейшие действия коллектива? Спасибо.

Обязано ли руководство школы (администрация или классный руководитель) сообщить родителям, если на ребенка написана докладная от учителя? И как наказать учителя если она в этой докладной оклеветала ребенка о том что ей сорвали урок? Как она должна зафиксировать что ей сорвали урок?

Я классный руководитель. Ребенок из моего класса нарушает дисциплину, опаздывает на уроки, бьет на переменах других детей. Вызвали маму, беседовали вместе с директором и завучем с ней. Мама, видимо, тоже не очень адекватна, восприняла все в штыки. Меня беспокоит следующее: в резульате наша беседа никак не была зафиксирована. Директор уверена, что теперь все будет в порядке. Но у меня обратное мнение (ямаму тесно знаю). Как мне в случае, если этот ребенок натворит что-то серьезное, обезопасить себя? Что я еще могу и должна сделать? Написать докладную на имя директора с просьбой вызвать инспектора ПДН? Или что-то еще?

Я являюсь учителем английского языка. После обращения К. администрация школы в лице директора школы, завучей решили назначить виновной в обращении меня, сфабриковав ложное обвинение. 26 мая получила на руки копию письменного замечания, с которым не согласна.

Голос – это инструмент учителя, с помощью которого он ведет урок, донося знания. Я обладаю от природы громким голосом, на уроках для привлечения внимания учеников им варьирую от низкого к высокому. При ведении уроков на крик не перехожу, словами и действиями достоинства учеников не оскорбляю, должностных инструкций не нарушала. При некорректном поведении учеников провожу воспитательные беседы после уроков.

Разговора о том, что на меня неоднократно поступают жалобы от родителей всех классов, в которых я преподаю, с завучем не было. Однажды мне сообщили, что в каком-то классе кто-то не доволен моим громким голосом. На мою просьбу разобраться в ситуации, мне сказали, что ни фамилию ученика, ни класс завуч не помнит. На беседу с родителями и завучами меня ни по одной из якобы жалоб не приглашали. Считаю заявление о поступающих жалобах ложными, которые не подтверждены письменно. Завучи не ведут работу с родителями и учителями для решения конфликтных ситуаций. При обращении родителей к завучам конфликтная ситуация не разбирается в присутствии учителя, психолога и классного руководителя, ссылаясь на предвзятое отношение со стороны учителей, которому нет подтверждений. Родитель действует со слов ребенка и часто импульсивно, а слово учителя – это слово взрослого человека и этой ситуации. Всегда можно прийти к пониманию. Я преподаю в классах, где дети со сложным поведением, которым мой громкий голос не мешает хорошо учиться. От родителей слышу только благодарности за обучение в устной и письменной форме за 30 лет работы. Всегда стараюсь идти на контакт с родителями и выстраивать отношения с детьми и родителями доброжелательно. У классных руководителей, в классах которых я преподаю, всегда интересуюсь их мнением, мнением родителей и детей о моих уроках. Беседа с родителями входит в мои служебные обязанности.

Я учу К. с 1 класса, сначала в 1 А классе, потом в 1 Ш классе. Поведение ученика на уроках неудовлетворительное, знания удовлетворительные. Проблемы по поведению у Королева не только на моих уроках. За это время претензий ко мне у родителей не было. Как учителя, преподающего в классе, где учится К., меня попросили дать уроки на дому, не сказав, что в квартире есть животное. Санитарное состояние квартиры и невыносимые запахи не позволяют мне находиться в помещении из-за хронических заболеваний. Из-за ухудшения здоровья я отказалась от уроков, о чем сообщила завучу. При выходе ученика с больничного неудовлетворительные отметки мной были выставлены на 4 (23 апреля за домашнее задание – выучить диалог) и 6 урок (26 апреля за проверку техники чтения на уроке), т.к. завуч рекомендовал оценивать на общих основаниях. Замечаний по ведению электронного журнала не имею.

О разговоре 26.04.2019 г. с К. написано в моей докладной записке директору и завучу., зафиксировано камерами в зале славы и при входе на 1 этаже. Считаю своей профессиональной обязанностью проводить беседы с родителями об успеваемости и поведении их детей. Королева на замечания в электронном журнале не реагировала, на контакт с учителем не пошла, не слушая и не слыша слов учителя, предъявляя претензии к учителю и администрации школы. Поэтому, пользуясь рекомендацией завуча проводить такие беседы в присутствии завуча, подошла к дежурному завучу на 1 этаже и объяснила ситуацию. Так как начинался 1 урок, я поднялась в класс. О разговоре сообщила Завучу, который сказал, что проведет беседу с К., и я попросила пригласить меня на беседу. Что сделано не было. Мое предложение провести беседу с мамой в присутствии школьного психолога, который ведет ребенка с детского сада и может дать психолого-педагогическую характеристику ребенка, классного руководителя, завуча по воспитательной работе и учителей предметников было проигнорировано администрацией школы. Считаю это нарушением моих прав, т.к.провели заседание комиссии по вынесению письменного замечания заочно и формально, собрав только подписи, не дав мне возможности объяснить ситуацию учителям, которые подписались в решении, сообщив им только содержание жалобы К.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Можно ли в середине учебного года изменить учебную нагрузку тренеру-преподавателю если у него в группе только 50 % детей осталось.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение