Спор между заказчиком и магазином - может ли отказ от нанесения патины быть причиной для возврата дверей?
Был заключён договор на изготовление межкомнатных дверей по индивидуальным замерам, цвету покрытия и с нанесением патины. По приходу дверей, заказчику не понравилось нанесение патины и, что он думал будет по-другому. Но патина нанесена правильно, именно так и должно быть. Можно ли отказаться в возврате дверей, т.к. магазин не может знать, как себе представляют заказчики. С точки зрения фабрики, все изготовлено правильно.
Вы вправе отказать потребителю а удовлетворении его требования. Желательно аргументированно в письменной форме.
СпроситьЗдравствуйте. О какой сумме идёт речь?
СпроситьЗдравствуйте, Наталия. Если готовые двери соответствуют заказу, то магазин вправе отказать заказчику в их возврате. В случае возникновения судебного спора, для выигрыша дела, магазину надо будет представить суду доказательства, свидетельствующие о надлежащем исполнении заказа.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы при формировании заказа составляли техническое задание, и работы соответствуют этому документу, то Вы можете отказать покупателю в удовлетворении требований.
С уважением.
Спросить