Билеттура требует оплаты штрафа за ошибку в оформлении билета через полгода после покупки

• г. Владивосток

Купил билет в билеттуре (за что они взяли комиссию за свою работу) прошло пол года, звонят и говорят что не правильно посчитали стоимость билета и им Аэрофлот выписал штраф, который они хотят чтобы я оплатил.

Хотя как я понял там штраф за не правильное оформление именно на офис. Мне надо его оплачивать или это они совершили ошибку и сами должны все оплатить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Это точно не ваши проблемы. Никакого штрафа вы оплачивать не должны.

Спросить

Денис, у вас нет обязанности нет оплачивать штраф.

Спросить

Здравствуйте вы ничего не должны оплачивать.

Спросить
Ольга
31.01.2018, 07:15

Добрый день. Купила авиобилет человеку. Человек воспользовался этим билетом. Деньги за авиобилет человек не вернул. Сумма 800$

Добрый день. Купила авиобилет человеку. Человек воспользовался этим билетом. Деньги за авиобилет человек не вернул. Сумма 800$
Читать ответы (14)
Юлия
19.02.2022, 13:31

Нужно ли платить штраф при отмене авиабилета по ВПД из-за болезни?

Купила авиабилет по ВПД, на себя и на ребёнка. Сама заболела, ребёнок заболел. Лететь не вариант. Кассир говорит, что нужно оплатить штраф за каждый билет. Я не полечу. Полечу когда выздоровею за свой счёт. Правомерно ли то что меня заставляют оплатить штраф?
Читать ответы (13)
Константин
29.11.2013, 11:27

Межвахтовый метод работы - Законно ли удержание подоходного налога при самостоятельной покупке билета?

Я работаю межвахтовым методом. Когда я еду на работу организация мне покупает билет и удерживает подоходный налог 13%. Иногда я сам покупаю билет, организация мне его компенсирует (полностью оплачивает) и все равно удерживает подоходный налог. Законно ли удержание подоходного налога в том случае когда я сам покупаю себе билет?
Читать ответы (7)
Евдокимов Олег Львович
29.01.2019, 16:20

Возврат средств при двойной оплате за невозвратные авиабилеты при онлайн покупке.

При оплате авиабилетов на сайте авиакомпании Победа, вследствии обстоятельств непреодолимой силы (разрыв интернет соединения в момент онлайн оплаты) я произвел оплату двух комплектов перевозочных документов на одних и тех же лиц, по одному и тому же маршруту, на одни и те же рейсы. Причем при совершении повторной покупки у меня отсутствовала информация о том, что идентичная покупка уже совершена (обычно на сайтах при попытке двойного бронирования, появляется предупреждение:-"Уважаемый*** Вы уже совершили бронирование на таких-то лиц на эту дату и по этому маршруту". В моем случае предупреждения о совершенном бронировании и покупки авиабилетов не было. Тариф не возвратный. Компания отказывается возвращать средства за дублирующий комплект авиабилетов. Предлагает писать претензию. Что делать? На что ссылаться в претензии? Спасибо.
Читать ответы (12)
Юлия
19.02.2022, 22:57

Но она мне объяснила, что я не смогу отчитаться переде воинской частью за ВПД если не оплачу штраф.

Купила авиабилеты по ВПД (воинский перевозочный документ). На себя и ребёнка. Но передумала и лететь не хочу. Кассир сказала, что я обязана оплатить им штраф. За что? За то, что я не могу лететь. Я не собираюсь лететь другим рейсом, менять билет или возвращать. Но она мне объяснила, что я не смогу отчитаться переде воинской частью за ВПД если не оплачу штраф. Что я обязана сдать в часть пасадочный талон. А если я не полечу то и талона не будет. Что мне делать?
Читать ответы (7)
Владислав
05.07.2020, 15:39

Как контролёр может считать меня безбилетником, если факт оплаты проезда был?

При входе в трамвай замешкался и сразу не оплатил проезд. Пока доставал свой проездной, ко мне незаметно подходил контролёр. Я успел приложить свою карту только в момент, когда он резко подошёл и на экране валидатора загорелось "-40 рублей" - оплата с "Тройки" совершенно точно прошла. Контролёр заявил: "Вы сразу на входе не оплатили, а оплата при контролёре считается административным правонарушением". После этого заявления взял мою "Тройку", приложил к своему проверочному аппарату, проверил билет на факт оплаты, но решения своего по постановлению не изменил. Установил нарушение правил пользования наземным городским транспортом п. 6.41, и, соответственно, части 1 статьи 10.1 КоАП Москвы. В обстоятельствах нарушения контролёр написал: "Безбилетный проезд при проверке в б/с", - базовой станции? Наверное, тот его аппарат.. он прямо врёт, получается? До моей оплаты он билет не проверял. Читаем дальше: "Был факт оплаты при контролёре, на момент контроля проезд не был оплачен". Но не является ли это абсурдом? И далее: "номер тройки*. б/с (б/т?) пройден", – что-то типа этого, трудно разобрать. Получается, во время моей оплаты его "момент контроля" скоропостижно закончился. А когда он вообще начался, он ведь не мог вынести решения просто "увидев" - он же должен был как минимум истребовать билет… Видимо, при оплате непосредственно рядом с контролёром контроль заканчивается, раз он об этом так постфактум отстранённо пишет, как будто к делу это не имеет отношения. Свершившуюся оплату не принимает за оплату. Если так рассуждать, то вообще на всех оплативших проезд можно составлять протоколы по умолчанию, ведь "момент контроля" всегда можно установить за секунду до оплаты. Читаю пункт 6.41 правил пользования, где пассажирам запрещается: "Проезжать в трамвае, троллейбусе, автобусе без оплаты проезда". Читаю ч.1 10.1: "Безбилетный проезд в наземном городском транспорте общего пользования (трамваях, троллейбусах, автобусах)". И нигде не пишется про "оплату в момент контроля" или другие детали, либо да, либо нет. Могу сделать вывод, постановления за такие правонарушения составляются в момент выявления правонарушения, в момент, когда контролёр фиксирует "безбилетность", а зафиксировать он её может, только проверив билет на своём аппарате. Ну или если человек совсем не предъявил билет, тогда по факту отсутствия проездного документа. Но как он может фиксировать эту самую безбилетность, если после моей оплаты он даже приложил мою "Тройку" к своему проверяющему билеты аппарату и там ему гарантированно было отмечено – "проезд оплачен"? (Ну или что там у них отмечается… И ладно, я уже молчу, что он лжёт в части проверки по этой "б/с", если это его аппарат.. хотя что это ещё может быть, надо же ему было что-то написать, пусть оплата 100% прошла). То есть бездействия, как не оплаты проезда, нет. Существования этого признака правонарушения на момент проверки контролёром моей "Тройки" не было. Объект правонарушения отсутствует. Контролёр не имеет права заявлять об административных правонарушениях. А он взял и тут же после этого начал заполнять бланк постановления о безбилетности, что "на его момент контроля" оплаты не было… но оплата "в целом была".. но "на тот момент" не было… Как он может писать про закончившийся контроль оплаты, если он сейчас, находясь при исполнении своих должностных обязанностей, контролирует и в момент составления постановления? Оплата либо была, либо не было. Каким образом факт оплаты при контролёре нивелирует факт оплаты? Как контролёр может считать меня безбилетником, если факт оплаты проезда был? Более того, факт оплаты зафиксирован самим контролёром в обстоятельствах нарушения. Получается, в этом трамвае я занял суперпозицию и стал заплатившим за проезд безбилетником? Где вообще регламентированы "моменты контроля" пассажира? И, если уж так рассуждать.. можно, наверное, было бы потребовать от него оставить меня в трамвае, так как на момент "немного после начала момента производства контроля" и последующего за этим великолепного "окончания момента контроля".. проезд был оплачен? :) Очевидно, что по формулировке обстоятельств нарушения невозможно было бы доказать в суде, что я оплатил проезд до проверки моего проездного документа на факт оплаты по валидатору. И в целом такие дела вряд ли выиграешь.. Да и я ещё, дурень, подписал, что не оспариваю наличие правонарушения… Но.. чтобы знать на будущее, пожалуйста, подскажите, правомерно ли вынесено административное постановление? Имел ли я право оплатить проезд прямо перед носом у этого контролёра? Дабы в будущем сразу и прямо заявить, если подобное, упаси боже, произойдёт снова: "Моя поездка оплачена и вы можете это проверить на своём устройстве, не имеете права составлять постановление!". Спасибо!
Читать ответы (6)
Татьяна
28.06.2019, 13:55

Авиакомпания Победа отказывается вернуть деньги за дубликат авиабилетов - правомерно ли это?

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.
Читать ответы (7)
Григорий
24.05.2017, 15:23

Имеют ли право контролеры в электричках требовать оплатить сбор если пассажир не успел приобрести билет билет в кассе.

Имеют ли право контралеры в электричках требовать оплатить збор если пассажир не успел приобрести билет билет в кассе.
Читать ответы (1)