Отказ от услуги переноса номера - возврат денежных средств за неиспользованную сим-карту невозможен?

• г. Москва

Ситуация один в один как уже описана у вас на сайте и к сожалению без ответа.

-

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут, более того от ТЕЛЕ 2 пришла СМС, что услуга переноса номера не выполнена.

Прошу дать компетентный ответ, т.к на лицо отказ от исполнения услуги оплаченной путем покупки сим карты и некого тарифа. Но! при условии переноса номера к новому оператору.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Необходимо изучить условия заключенного вами договора с оператором.

Спросить
Пожаловаться

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного оператора к другому (от ТЕЛЕ 2 к МТС) с сохранением номера. Было подписано заявление 9 января, где было прописано, что услуги с использованием перенесённого номера начнутся с 17 января. Также в МТС мне продали их симкарту и сказали, что с 17 января она будет работать под моим старым номером. Но я решил остаться у старого оператора (ТЕЛЕ 2). Обязаны мне вернуть деньги при отказе от перехода к новому отератору, так как я не пользовался новой связью и новая сим-карта начинает работать только через неделю (17 января)?

14.12.2021 года написала заявление на переход к другому оператору с сохранением номера телефона через интернет. Привезли сим карту по указанному адресу. Прежний оператор Летай, переход на Теле 2. 22.12.2021 года сим карта Летай перестала работать, а сим карта теле 2 так и не начала работать. После обращения в техническую поддержку мобильного оператора теле 2, составили обращение и наказали ждать до 25.12.2021 19:59. При повторном обращении в техподдержку сообщили, что мне продали нерабочую сим карту, которая у них не зафиксирована и что потребуется еще время, для решения данной ситуации. Звонила по нескольку раз в день в техническую поддержку, на что получала однотипные ответы "к сожалению ничем помочь не можем, нужно ждать", один из операторов посоветовал для сокращения времени ожидания, приобрести новую сим карту и перенести свой номер на новую сим карту (а на ту что продали раннее написать заявление о возврате). 31.12.2021 так и сделала, пошла в ближайший салон сотовой связи Теле 2, при переводе номера возникла проблема, которую менеджер не смог решить и составил очередную заявку. Ну и в новый год меня оставили без основного номера телефона. Ситуация на сегодня 17.01.2021 вопрос так и не решился. Техподдержка так же просит подождать еще. Подскажите, есть ли какие то сроки по смене оператора с сохранением номера телефона? Как наказать оператора? И как уже добиться результата по смене оператора. Спасибо.

Сделала попытку перейти от МТС в Теле 2, оплатила 500 рублей по договору об оказании услуг в ТЕЛЕ 2. МТС предложили более выгодные условия. Была в ТЕЛЕ 2, вернуть денежную сумму отказывают. Хотелось бы вернуть свои деньги, я пенсионер.

У меня мтс, захотел перейти на теле 2,заплатил 600 рублей, но решил остаться с мтс. Деньги возвращать не хотят. Как вернуть деньги?

Более месяца назад написал заявление по переходу от одного оператора сотовой связи к другому с сохранением своего номера, оплатил 100 руб. Пообещали через месяц сделать переход. Задолженностей на номере нет. Больше месяца кормят завтраками, обещая всё сделать уже завтра. Новый оператор кивает на старого, дескать это он не отпускает. Кто-нибудь в данной ситуации несёт ответственность и какую? Куда жаловаться и на что можно рассчитывать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Летом я писала заявление на перевод номера к другому сотовому оператору (МТС). Со стороны оператора были сбои и меня не смогли переключить. Когда я через месяц добилась перевода, то за несколько дней до начала перехода к новому оператору, старый оператор (теле 2) уговорил меня остаться. И я так и не совершила перевод. Ни дня я не пользовалась услугами связи МТС. Хотя и положила на счёт карты, которую принёс курьер 102 рубля.

Это было в июле. Сегодня декабрь и МТС мне шлёт письмо о задолженности в 208 рублей. С угрозой, что если оплаты не произойдёт, он передаст дело в суд или к коллектору.

Подскажите, как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение