Как сделать отмену вывода средств.

• г. Тула

Как сделать отмену вывода средств.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Откуда и куда?

С уважением.

Спросить
Дмитрий
31.07.2012, 20:07

Если я пополняю деньги со своего счёта, разве я не могу сделать возврат?

Я пополнил свой счёт в букмекерской конторе, но потом передумал делать ставку. Заказал вывод денег, прихожу в офис, а мне говорят не проходит вывод по бухгалтерии. Звоню в суппорт, мне говорят, что ваш аккаунт заблокирован на вывод средств т.к. вы не делали ставок, читайте правила. ЧТо бы вывести деньги, вам нужно поставить их на ставки. Сумма там лежит не маленькая, ставить не буду. Законны ли их действия? Если я пополняю деньги со своего счёта, разве я не могу сделать возврат?
Читать ответы (2)
Елена
12.09.2021, 07:57

Возможен ли возврат средств из онлайн казино через процедуру чарджбэк при нарушении банковского закона?

Возможно ли потребовать с Банка возврата средств переведённых в онлайн казино? Инициировать процедуру чарджбэк? Насколько известно банки не имеют права проводить такие транзакции, это запрещено законом, такие транзакции должны блокироваться. Как инициировать процедуру чарджбэк с таким нарушением банка.
Читать ответы (2)
Юлия Александровна Шатыр
03.08.2021, 17:41

Отмена заявки на вывод денег с брокерского счета из-за маленькой активности

Пытаюсь забрать свои деньги с брокерского счета. Но мне пришел такой ответ: "Уважаемый клиент, Ваша заявка на вывод была отменена из-за маленькой активности Вашего счета. Для его активации и вывода ваших средств необходимо сделать зеркальную транзакцию, равную сумме Вашего баланса по Вашему торговому счету." Это мошенничество, я правильно понимаю? И еще вопрос: в этом случае я уже свои деньги не верну?
Читать ответы (6)
Анна
12.05.2020, 22:00

Клиентка банка Home Credit осталась без денег из-за непрофессионализма сотрудников и неуважительного отношения к клиентам

1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб. Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена. 1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого. Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил. 1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком. В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне. Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет. 1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего. 07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели. Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все. Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Читать ответы (3)
Светлана
12.11.2021, 11:58

Для вывода средств с платформы Binomo просят 10% от суммы, эта сумма вернется после проверки карты на валидность. Это так?

Для вывода средств с платформы Binomo просят 10% от суммы, эта сумма вернется после проверки карты на валидность. Это так?
Читать ответы (2)
Владимир
31.01.2022, 17:20

Требуют платёж на баланс казино при выводе выигрыша с сайта vegaslots.onlin - стоит ли рискнуть?

Играл на сайте vegaslots.onlin. запросил вывод выигрыша, мне ответила техподдержка, что нужно сделать платёж на свой баланс казино в размере 9% от суммы вывода. Стоит ли это делать?
Читать ответы (5)
Ирина
03.01.2021, 13:41

Казино Вулкан нарушило сроки выплаты выигрыша и подвергло игрока издевательствам - как защитить свои права?

Казино Вулкан (Онлайн Казино) нарушило сроки выплаты моего выигрыша. Сроки установлены у них на сайте (5 суток с момента завершения процедуры верификации, срок истек вчера 02.01). Что они делали: у меня было 3 выигрыша, 2 с суммой 133 000 и 92000, один с суммой 38500. Они выплатили только 15000 по одному выигрышу, и 15000 по другому выигрышу, далее затеяли длительную процедуру верификации с откровенным издевательством надо мною. В итоге 6 дней продолжались издевательства надо мной, в это время они присылали мне разные бесконечные бонусы. В итоге я устала ждать выплаты первых двух выигрышей и проиграла 118000 + 23300. Осталась одна сумма выигрыша 91809. Срок Выплаты этого выигрыша был нарушен, как и одного из тех, который я проиграла. По каким статьям УК я могу привлечь это Казино за мошенничество, за нарушение сроков выплаты, указанных на их сайте. Сегодня, а не 29.12 они прислали мне письмо, что финансовый департамент будет проводить доп. проверку. А с 29.12 по 02.01 (срок выплаты на сайте 5 суток) они ждали, что я проиграю и эти последние 92000.
Читать ответы (7)