Проблема с активацией новой сим-карты в Московском интернет-магазине Мегасимка - как предъявить претензии и защитить свои права?

• г. Сыктывкар

Купил новую сим-карту в известном московском интернет-магазине Мегасимка. Все документы подтверждающие покупку, кроме договора, имеются. По моей заявке они ее активировали, взяв у меня все мои данные, и об этом сообщили мне. Я заплатил 201 рубль абонентной оплаты. Затем попытался в офисе Мегафон получить доступ в личный кабинет, но там выяснилось, что карта уже имеет хозяина. Как мне быть? Какие претензии я могу предъявить интернет-магазину Мегасимка? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Через суд: возмещение материального ущерба вплоть до компенсации морального ущерба.

Спросить

Ответ отключен модератором

Галина
11.11.2020, 18:50

При покупке сим карты меня попросили оставить подпись на пост терминале при этом взяли данные с паспорта.

При покупке сим карты меня попросили оставить подпись на пост терминале при этом взяли данные с паспорта. Влечет ли это какие то последствия.
Читать ответы (0)
Вячеслав
21.05.2020, 17:35

Как требовать от оператора связи договор в бумажном виде при покупке сим-карты

При покупке сим карты в салоне связи оператора, сотрудники попросили расписаться только на электронном терминале, и отказались выдать договор в бумажном виде, только чек. Хочу потребовать от них договор, на что грамотно нужно сослаться?
Читать ответы (2)
Катя
19.08.2020, 19:24

Почему мы получили задолженность за сим-карту, которую вернули?

Дали в подарок к новому телефону сим карту Мтс. Карта нам не пригодилась и мы решили ее вернуть и расторгнуть договор. Пришло письмо, что у нас задолженность по этой карте. Почему?
Читать ответы (1)
Андрей
31.05.2017, 17:23

Предусмотрена ли статья за оформление сим-карт по подложным документам (брал телефон в кредит а осталась ксерокопия)

Предусмотрена ли статья за оформление сим-карт по подложным документам (брал телефон в кредит а осталась ксерокопия)
Читать ответы (1)
Гульнара.
24.09.2016, 21:12

Навязывание сим-карт и дополнительной гарантии - как вернуть деньги в Евросети?

Сегодня в Евросети приобретали смартфон. На ценнике было указано 6138 руб. В подарок предлагали сим-карту, на наш отказ, пытались убедить, что на цене телефона это не отразится, и будет сделана скидка 200 руб. Все-таки мы ответили отказом. При расчете на распечатали бумагу, как оказалось потом, это дополнительный сервис на три года. Оплатив стоимость телефона, мы ушли (не заглянув в чек, т.к. торопились). Оплатили мы за все 5900 (398 бонусами СПАСИБО и 5542 наличными). Позже в чеке увидели: Телефон - 4490; Скидка - 200; Гарантия (2-й, 3-й год) - 849; Чехол - 399; Скидка - 398 (судя по всему на чехол); Сим-карта Мегафон - 0; Тариф Мегафон - 200; Тариф Билайн - 200; Сим-карта Билайн - 2. При всем этом сим-карты мы не брали. То есть в ценнике цена была указана со всем, выше перечисленным, но там не было всей этой информации. Получается нас ввели в заблуждение при покупке телефона и навязали все остальное. Скажите, пожалуйста, как нам вернуть деньги за навязанные сим-карты и дополнительную гарантию?
Читать ответы (1)
Альбина
07.06.2021, 02:08

Как в Связном навязывают бесплатные сим-карты и заставляют потом платить деньги - мой опыт

При покупке в " Связном" телефона навязывают бесплатные" симки", их ещё регистрируют по паспорту на физическое лицо. А через какое-то время приходят письма счастья, мол Вы должны заплатить 250 рублей. Я вначале недогоняла, какой долг? А потом поняла. Так их дают бесплатно, я даже не вставляла их в телефон, т.к. они не подходят по форме. Как это понимать?
Читать ответы (2)