Невероятные платежки за электроэнергию - Как разобраться с неадекватными показаниями счетчика?

• г. Биробиджан

Пришли большие платежки за электроэнергию. Я взяла выписку с июня по октябрь у меня был расход 200-300 кВтч. В декабре 1869 кВТч, в январе 1447 кВтч. В квартире ещё старая проводка, при всем желании мы не могли нажечь столько электроэнергии. В квартире из эл.приборов: холодильник, телевизор, чайник и 1-комфорочная плитка. Счётчик установлен в подъезде, установили его отвратительно, все провода так сказать на «соплях», показания невозможно зафиксировать, все цифры прыгают. Что делать? Куда идти и кому жаловаться? Спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Доброе утро.

Первое, пишите в управляющую компанию о проверке счётчиков и проведении перерасчётов.

Второе, тот же экземпляр в энергетическую компанию.

Если не помогает, то в Прокуратуру.

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Елизавета. В случае некорректной работы прибора учета ("счетчика") Вам необходимо в письменном виде уведомить энергоснабжающую компанию и УК, потребовать замены либо устранения неисправности, проведении перерасчета. С жалобой на некачественную установку и нарушения при вводе в эксплуатацию прибора Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора, прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Я так понимаю, показания не передаёт? Скорее всего, начислили по нормативу. Жаловаться тут некому, все законно. Попробуйте передать показания, сделают перерасчет.

Спросить
Пожаловаться

Разъясните мне ситуацию. Я потребитель электроэнергии в квартире по соцнайму, 3 раза в месяц я передаю показания по счетчику через личный кабинет, но Челябэнерго мне начисляет мне какие то лишние киловаты. Я к ним обращался, но они утверждаю что все начисляют правильно и мои показания типа не верны. Подскажите куда жаловаться на какие законы ссылаться. За ответ заранее спасибо.

Ситуация такая. Энергосбыт присылает платёжки с непонятными, слишком большими суммами. Пришел к ним узнать в чем дело. А мне там говорят что вашего счётчика нет в базе, поэтому приходят такие платежки. Написал заявление у них, и через пару дней пришел техник, заверил показания. В итоге вот прошло уже 3 месяца, а ситуация никак не меняется, платёжки с завышеными счетами так и приходят. На жалобы никак не реагируют, только и говорят-ждите. Обещают отключить если не буду платить. Как мне поступить в этой ситуации? Куда обратиться незгаю уже.

В сентябре месяце пришел счет за электроэнергию 3610, далее в октябре сумма составила 12168 рублей. В квартире никто не проживал с сентября по декабрь. Что делать?

Здравствуйте, забыла передать показания счетчика за 1 месяц, посчитали по среднему 130 кв. 100 квт 3.50 р по социальной норме 30 квт 5.50 р свыше нормы, но к счетчику не прибавили. На следующий месяц передали 200 Квт, за текущий и предыдущий по 100 Квт-сколько потребили по счетчику, пришла платежка 66 Квт по 3.50. Просим чтобы пересчитали по соц норме сколько потребили каждый месяц по 100 Квт., с нас взяли 30 Квт по 5.50, а просим чтобы пересчитали по 3.50 нам отказали. Правильно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение