Продавец отказал в гарантии на входную дверь - как правомерны требования по эксплуатации?
Купили входную дверь для дома. В договоре купли-продажи Продавец указал, что при самостоятельной установке двери, будет отказано в гарантии на дверь. При первых морозах дверь стала промерзать, появилась наледь, ржавчина, облезло покрытие ручки. Мы тут же обратились к Продавцу, предоставили все фото по просьбе Продавца. В течении 3-х месяцев пытались получить какой-то ответ от Продавца. В итоге, после обращения в суд, получили Возражение на исковое заявление, где Продавец ссылаясь на Паспорт изделия (которое нам при покупке не было вручено) указал, что нами не соблюдены правила эксплуатации. А именно: наличие козырька над входной дверью, температурный режим в доме не ниже +24 градуса и влажность не более 40%, наличие холодного тамбура. И самое главное, дверь мы устанавливали сами, что снимает ее с гарантии. Насколько правомерны данные требования?
Требования неправомерны. См. ст. 469 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Если недостатки возникли не из за неправильной установки двери, то Ваши требования должны быть удовлетворены. А если Вам не была предоставлена информация об эксплуатации, то это повод заявить о предоставлении неполной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьЧто указывать в претензии и какими правами можно воспользоваться?
Как вернуть деньги за неисправную входную дверь с терморазрывом, установленную самостоятельно?
Конфликт с монтажниками - установка железной двери вызвала споры и оставила заказчика без двери и денег
Продавец требует полную оплату за дверь, которую не показывает - каким образом расторгнуть договор и вернуть предоплату?
