Ростелеком отказывает в перерасчете за неполноценно предоставленные услуги - как действовать?
Ростелеком не хочет делать перерасчет, хотя я не пользовалась услугой, но оплачивала. Вот что мне ответили сотрудники "К сожалению, мы предоставляем перерасчет только в случае неработоспособности услуги или ошибочных начислений с нашей стороны. У вас услуга была действующей. Конечно, я все еще могу оформить заявку по вопросу перерасчета, но, скорее всего, вам будет отказано в данном случае"
Я оплачивала с августа по декабрь 2021 (но не пользовалась услугой)
Что делать?
Если вы полагаете что ваши права нарушены то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьПрав Ростелеком
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 21.12.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.12.2021)
ГК РФ Статья 429.4. Договор с исполнением по требованию (абонентский договор)
(введена Федеральным законом от 08.03.2015 N 42-ФЗ)
1. Договором с исполнением по требованию (абонентским договором) признается договор, предусматривающий внесение одной из сторон (абонентом) определенных, в том числе периодических, платежей или иного предоставления за право требовать от другой стороны (исполнителя) предоставления предусмотренного договором исполнения в затребованных количестве или объеме либо на иных условиях, определяемых абонентом.
2. Абонент обязан вносить платежи или предоставлять иное исполнение по абонентскому договору независимо от того, было ли затребовано им соответствующее исполнение от исполнителя, если иное не предусмотрено законом или договором.
Комментарии к статье.
СпроситьВеликий Новгород - онлайн услуги юристов
