Проблемы с компанией Вайлдбериз - Как повлиять на задержки в доставке и несоблюдение обещаний?
199₽ VIP

• г. Магадан

Возможно ли как-то повлиять на компанию Вайлдбериз? Мало того, что задерживают товар долгое время на точке выдачи товаров, на все обращения обещают то одно, то второе, но в итоге ничего не меняется. Заказывали подарки для поздравления коллег к 23.02. В итоге до сих пор не получили подарки. В крайне неловкой ситуации оказались. А Вайлдбериз издеваются и предлагают отказаться от покупки, если не актуально.

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Добрый день!

Вам нужно отправить досудебную претензию в данную компанию, вы можете отказаться от покупки и истребовать денежные средства.

Спросить

Анастасия, Предьявляйте претензию Продавцу. Можно в Роспотребнадзор обратиться.

Спросить

Здравствуйте, Анастасия! Согласно п.2 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

Кроме того, согласно п.3 той же статьи в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Т.е. в случае нарушения срока передачи товара Вам нужно предъявить претензию с требованием передачи товара в установленный срок, а также потребовать неустойку. Также стоит подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлекли к административной ответственности за нарушение прав потребителя.

Спросить
Это лучший ответ

Анастасия, здравствуйте!

1. Честно вам скажу, бесполезная трата времени.

2. Вы когда делаете заказ, в корзине видно откуда должны доставить товар.

3. Если это например Коледино, Москва, Питер - заказ доставляют в срок.

Но если это например Казань, то срок с 3 дней может до 3 недель увеличиваться.

4. Магазин ссылается на поставщика, и у них действительно документы имеются, снимающие с них ответственность.

Якобы покупатель сам заказывает из ненадёжного города.

5. Воевали уже с этим, правда до суда не дошли.

6. Вайлдберис направляет отписки, автоматические.

7. Конечно, права покупателя нарушены, но у вас все эти споры займут огромное количество времени, до полугода, больше сил и нервов потратите.

8. Отказывайтесь от товара, возвращайте деньги, если не вернут - претензию и иск а суд (ст.131-132 ГПКРФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Всех благ вам!

Спросить

Вся сложность с тем, что у Вас нет ни одного бумажного документа, а электронные сообщения и прочее - весьма туманно дают представление о сроках и т.д.

И по сути ситуация не ясна - Вы товар обогатили полностью? Тогда налицо явное нарушение -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

Более тогою на каком основании не выдают прибывший товар?

Вывод: если у Вас есть время и желание - то в рамках ЗоЗПП претензию с требованиями - не удовлетворят - заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14. 8 КоАП РФ - после иск в суд.

Спросить

Факт в том, что не понятно где прочитать вправе ли они указывать один срок доставки, на который покупатель ориентируется, а затем просто его менять, когда товар уже пришёл и просто его не выдают.

Спросить

Они не вправе менять срок доставки, поэтому сейчас в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.

Спросить

Если товар доставлен в пункт выдачи - то ситуация меняется.

Тут действительно Вайлдберис нарушает ваши права.

Направляйте претензию письменную, только по почте.

Потом в суд на возврат средств и моральный вред.

С Уважением!

Спросить

Долбить - при желании - смотрите мой ответ выше.

Спросить
Алла
06.02.2021, 09:55

Как вернуть некачественный товар, купленный через торговую площадку «Вайлдберриз»?

26.11.2020 через торговую площадку «Вайлдберриз» мною был приобретен вечерний костюм, заказ №1343828865. Костюм мной получен 04.12.2020 в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14. Ввиду того, что костюм не подошел по размеру и в рамках установленного «Вайлдберриз» срока возврата товара в 21 день, 08.12.2020 я сделала попытку вернуть данный заказ через пункт выдачи. Однако сотрудник пункта выдачи, тщательно осмотрев товар, обнаружил брак и отказался принять товар. Следуя инструкциям сотрудника пункта выдачи, через личный кабинет (приложение Wildberries) я оформила первое обращение на предмет "Отказа по браку" с описанием и фотографиями. По итогам рассмотрения обращения (обращение №538277024 от 12.12.2020) следов брака не было обнаружено. Предлагалось вернуть товар обычным «отказом от товара». После длительного ответа мной была предпринята попытка направить второе обращение с вопросом о том, как мне теперь вернуть товар, если брака не найдено (обращение №13675373 от 26.12.2020). Решением данного обращения был автоматический ответ «сдать как отказ от товара». На основании данного ответа 28.12.2020 мной была предпринята вторая попытка сдать товар, но в пункте выдачи мне было отказано ввиду того что технически невозможно принять товар по причине истечения срока в 21 день. После этого я написала письменное заявление на имя генерального директора ООО «Вайлдберриз» Бакальчук Т.В. с описанием ситуации и просьбой принять отказ от товара. Заявление было принято в пункте выдачи по адресу г. Челябинск, ул. 250 лет Челябинску, 14 менеджером по работе с клиентами Заварухиным Я.В. 29.12.2020. Ответа на данное заявление предоставлено не было. После этого мной была предпринята попытка направить третье обращение с вопросом о том, как мне теперь сделать отказ от товара (обращение №13834998 от 30.12.2020). На данное обращение был дан автоматический ответ. После этого мной была предпринята попытка направить четвертое обращение по браку (обращение 669935099 от 18.01.2020) с очередным подробным описанием ситуации, приложением скан-копии заявления и намерением обратиться в Роспотребнадзор. Данная заявка была отклонена. В итоге, после четырех обращений через личный кабинет (приложение Wildberries), трех посещений пункта выдачи и заявления на имя директора, приобретенный мною товар отказываются принимать к возврату. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Яна
01.12.2017, 19:49

Подозрение на подмену товара в заказе - Как защитить себя и устранить неправомерные обвинения от Wildberries?

Заказываю в Wildberries уже второй год, последний раз заказала товар свитер за 30 к и платье около 20 к, отказалась т.к размер не подошёл,отдала курьеру, он убрал в машину и уехал. Спустя недели 2-3 звонит представитель магазина и обвиняет меня в подмене товара, что перевешаны ярлыки и вещи совершенно не те,и якобы эти деньги за товар в районе 50 к повестили на курьера. У них есть фото и видео этих подменённых вещей на складе. Угразились, что будут обращаться а правоохранительные органы. Что мне делать? Я же ведь тоже могу написать ответное заявление о наговоре, ведь где были эти вещи 2 недели не известно и подменить их мог кто угодно.
Читать ответы (1)
Виктория
06.11.2021, 11:33

Заказал вещи на валбересе взяв в кредит, если мне не подойдут вещи, я могу их обратно вернуть, куда вернутся деньги в банк?

Заказал вещи на валбересе взяв в кредит, если мне не подойдут вещи, я могу их обратно вернуть, куда вернутся деньги в банк?
Читать ответы (4)
Максим мальков
27.12.2018, 11:25

Проблемы с заказом в интернет-магазине Ваилдбериз - неправильная модель сапог и обвинения в подмене товара

Являюсь клиентом ваилдбериз, интернет магазин, все устраивала пока я выкупала товар, но 2 недели назад мне пришли сапоги не той модели, забирать их из пункта выдачи заказов я не стала, спустя 2 недели мне поступил звонок с обвинениями в подмене товара, якобы я эти сапоги подменила, как же оператор в пункте выдачи у меня их принял, что мне делать, грозит ли мне какая нибудь ответственность.
Читать ответы (1)
Юлия
14.12.2021, 00:31

Оформила заказ на валберис в кредит, но хочу отказаться от кредита не получая товар. Как мне это сделать? И не платить по кредиту.

Оформила заказ на валберис в кредит, но хочу отказаться от кредита не получая товар. Как мне это сделать? И не платить по кредиту.
Читать ответы (6)
Ольга
04.09.2021, 13:29

Как вернуть деньги за товар с браком, который компания не признает?

Мною был приобретен костюм женский в интернет-магазине Вайлдбериз, проверяла уже дома, обнаружилась дырка на полотне и отломан кусок собачки на замке. Создала заявку на возврат по браку приложив фото с дыркой, однако её отклонили, так как брак не выявлен. После этого обратилась на пункт выдачи с целью возврата товара как неподошедшего по качеству, раз компания считает, что с изделием все в порядке. Однгако мне было отказано, так как визуально приемщик выявила брак, но ведь документально компания его отрицает. Попросила предоставить мне документ, которым подтверждается проверка товара на наличие дефектов перед отправкой его потребителю, однако компания ответила, что такую проверку не проводят. Как можно вернуть денежные средства в данном случае?
Читать ответы (3)
Татьяна
15.02.2022, 07:05

Покупательница на Валдберисе оказалась в сложной ситуации - как вернуть товар, если продавец не проверил его наличие?

Купила товар на валдберис прошла неделя, заказала новый товар и мне продавец говорит что я вынесла товар и чтобы я его вернула как быть? И что мне делать? Если продовец не проверил правильное наличие товара.
Читать ответы (2)