Проблемы с компанией Вайлдбериз - Как повлиять на задержки в доставке и несоблюдение обещаний?
199₽ VIP
Возможно ли как-то повлиять на компанию Вайлдбериз? Мало того, что задерживают товар долгое время на точке выдачи товаров, на все обращения обещают то одно, то второе, но в итоге ничего не меняется. Заказывали подарки для поздравления коллег к 23.02. В итоге до сих пор не получили подарки. В крайне неловкой ситуации оказались. А Вайлдбериз издеваются и предлагают отказаться от покупки, если не актуально.
Добрый день!
Вам нужно отправить досудебную претензию в данную компанию, вы можете отказаться от покупки и истребовать денежные средства.
СпроситьАнастасия, Предьявляйте претензию Продавцу. Можно в Роспотребнадзор обратиться.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия! Согласно п.2 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
Кроме того, согласно п.3 той же статьи в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара. Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Т.е. в случае нарушения срока передачи товара Вам нужно предъявить претензию с требованием передачи товара в установленный срок, а также потребовать неустойку. Также стоит подать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы привлекли к административной ответственности за нарушение прав потребителя.
СпроситьАнастасия, здравствуйте!
1. Честно вам скажу, бесполезная трата времени.
2. Вы когда делаете заказ, в корзине видно откуда должны доставить товар.
3. Если это например Коледино, Москва, Питер - заказ доставляют в срок.
Но если это например Казань, то срок с 3 дней может до 3 недель увеличиваться.
4. Магазин ссылается на поставщика, и у них действительно документы имеются, снимающие с них ответственность.
Якобы покупатель сам заказывает из ненадёжного города.
5. Воевали уже с этим, правда до суда не дошли.
6. Вайлдберис направляет отписки, автоматические.
7. Конечно, права покупателя нарушены, но у вас все эти споры займут огромное количество времени, до полугода, больше сил и нервов потратите.
8. Отказывайтесь от товара, возвращайте деньги, если не вернут - претензию и иск а суд (ст.131-132 ГПКРФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Всех благ вам!
СпроситьВся сложность с тем, что у Вас нет ни одного бумажного документа, а электронные сообщения и прочее - весьма туманно дают представление о сроках и т.д.
И по сути ситуация не ясна - Вы товар обогатили полностью? Тогда налицо явное нарушение -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
Более тогою на каком основании не выдают прибывший товар?
Вывод: если у Вас есть время и желание - то в рамках ЗоЗПП претензию с требованиями - не удовлетворят - заявление в Роспотребнадзор о возбуждении дела об административном правонарушении по ст. 14. 8 КоАП РФ - после иск в суд.
СпроситьФакт в том, что не понятно где прочитать вправе ли они указывать один срок доставки, на который покупатель ориентируется, а затем просто его менять, когда товар уже пришёл и просто его не выдают.
СпроситьОни не вправе менять срок доставки, поэтому сейчас в их адрес письменную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка.
СпроситьЕсли товар доставлен в пункт выдачи - то ситуация меняется.
Тут действительно Вайлдберис нарушает ваши права.
Направляйте претензию письменную, только по почте.
Потом в суд на возврат средств и моральный вред.
С Уважением!
СпроситьДолбить - при желании - смотрите мой ответ выше.
Спросить