Как подать официальную жалобу и к кому обращаться, если АО Газпром газораспределение Екатеринбург не проводит газ к дому в течение трех лет?
Как подать официальную жалобу на АО "Газпром газораспределение Екатеринбург" и в какой надзорный орган жаловаться?
3 года не можем добиться проведение газа, все документы готовы, все тех. условия подписаны, осталось только подвести к дому и все! Сначала должны были провести до апреля 2020 г. (договор от апреля 2019 г.), не провели, попросили продлить, мы согласились, продлили на год. В 2021 году опять тишина, кормят завтраками, рассказывают про торги (уже более полугода якобы ждут их проведения!), в апреле 2022 г. у нас опять истекает договор, газа все нет. Сроков и каких то объяснений не дают.
Действий никаких от АО "Газпром газораспределение Екатеринбург" нет! По телефону ничего не говорят, сроки не сообщают.
В какой надзорный орган писать жалобы, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки?
Можно ли будет получить компенсацию за оплату электроэнергии (так как дом топили через электрический котел) за тот период, что газ так и не был проведен?
Необходимо обращаться с претензией, а потом в суд с требованиями об осуществлении действий по технологическому присоединению и взыскании понесенных убытков.
Пожаловаться возможно в федеральную антимонопольную службу и прокуратуру, но всё равно всё сведётся к необходимости обращаться в суд.
Спросить