Проблемы с беспроводными наушниками - Как вернуть товар без гарантийного талона после использования?

• г. Калининград

16 февраля приобрела беспроводные наушники. В процессе эксплуатации выяснилось, что они работают меньше, чем заявлено поизводителем. В характеристиках указано, что работа наушников от одного заряда до 3 часов, на деле даже часа не работают. Могу ли я вернуть сейчас продавцу товар, спустя такое время? П.С. гарантийного талона у товара также не было.

Ответы на вопрос (4):

Сначала вам нужно сделать экспертизу или проверку качества товара - для подтверждения наличия недостатка на основании заключения специалиста подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Юлия, да, можете. Нужно грамотно составить претензию Продавцу. Чек на руках?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", в случае обнаружения Вами недостатков товара, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Таким образом, Вы имеете полное право на замену товара ненадлежащего качества или на возврат уплаченных денежных средств за товар по вашему выбору и т.п. При этом пропуск Вами 14 дневного срока значения не имеет.

Спросить
Пожаловаться

Покупатель в течение 14 дней с момента покупки имеет право вернуть товар продавцу.

Продавец может отказать в возврате, предложив выбрать иной подобный товар. Но данное ограничение достаточно легко обойти, просто сославшись на то, что необходимой покупателю вещи в наличии нет. Следовательно, продавец обязан будет вернуть денежные средства.

Замена некачественного товара возможна до конца гарантийного срока, по умолчанию он составляет два года (в случае отсутствия у вас гарантийного талона на руках).

Спросить
Пожаловаться

Купил беспроводные наушники через интернет. Привезли 2 часа назад. При проверке выяснилось, что товар надлежащего качества, но сами уши/подушки очень маленькие (такое впечатление что на ребенка) и мне не подходят. Позвонил в поддержку, на что мне ответили, что товар замене не подлежит, т.к. наушники относятся к предметам личной гигиены и не подлежат возврату. Так ли это и есть ли возможность доказать обратное и обменять товар? Наушники то недешевые...

Я приобрел сегодня беспроводные наушники. Но они не подошли мне, т.к. в моем телевизоре, куда я хотел их подключать, функция отключения звука при подключении наушников реализована не стандартно, что меня не устроило. Могу ли я обменять наушники или вернуть? Если ДА, то какими положениями и изменениями к закону этот регулируется? Слышал, что с 1 января изменились условия и технически сложный товар можно вернуть.

Спасибо.

Мной были приобретены наушники но спустя месяц после приобретения наступил гарантийный случай (звук в одном наушнике стал тише). Я обратился в магазин где совершал покупку где сдал их на ремонт по гарантии. Когда они были отремонтированы мне выдали акт в котором было прописано что случай признан гарантийным и ремонт произведен по программе лояльности, что при следующем обращении ремонт будет производится только на платной основе, но спустя 10 дней ситуация повторилась. Я опять обратился в магазин, где у меня их приняли в ремонт, но при возвращении с сервисного центра в акте было указано, что случай признан гарантийным, но ремонт может произведен только на платной основе. Можно ли в досудебном порядке произвести обмен или возврат денежных средств? Гарантийный срок ещё не истек.

Я сдавал в начале марта беспроводные наушники по гарантии, чтобы починили. На днях забрал их обратно заметил, что звук стал только хуже. Могу ли я требовать возврат средств или новые наушники?

В салоне МТС купил беспроводные наушники вкладыши, правый перестал работать через сутки, при обращении в салон заменить и вернуть деньги отказались, приняли на диагностику. Разве это правомерно?!

Приобрела беспроводные наушники. Через неделю пришла к Продавцу с целью замены, либо возврата денег за товар ненадлежащего качества (в одном наушнике слышны помехи). Отказали, сославшись что данный товар является технически сложным. Написала претензию с требованием возврата денежных средств. Отказали, сославшись на то, что необходима проверка качества товара. Как поступить дальше? Сдать товар на проверку или сразу идти в суд?

Купила в магазине детские смарт часы. Батарея должна держать 3 дня, а держится сутки, при том, что часами не пользуются. С момента покупки прошло 4 дня. Имею ли я право вернуть их в магазин и вернуть свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение