Когда стали вводить мои паспортные данные оказалось, что номер моего паспорта по ошибке ввели другому человеку.

• г. Москва

Хотела сделать карту (не кредитную) в сбербанке России для личных нужд. Когда стали вводить мои паспортные данные оказалось, что номер моего паспорта по ошибке ввели другому человеку. Сотрудники банка уже две недели разбираются с этим вопросом. Чем мне это может грозить?

Ответы на вопрос (1):

Анна, это сотрудникам банка может грозить,а не вам. Кто знает, что это за ошибка, случайная, или намеренная. Потребуйте немедленных объяснений с банка, и пригрозите жалобой в ЦБ, в случае, если проблема не будет решена в самое кратчайшее время.

Спросить
Пожаловаться

Когда оформлял кредитную карту в сбербанке, сотрудник мне не объяснил проверить номер телефона свой в договоре, а только указывал где подписывать. Через два месяца у меня сняли с карты деньги. Когда пришел в банк разбираться, оказалось что мне в договоре написали чужие номера и подключили мобильный банк. Хотя я сказал что мне мобильный банк не нужен. В сбербанке проверили почему то по номеру телефона что я якобы в 2012 уже получал сначала простую кредитную карту, а потом именную!? У меня никогда не было этих кредитных карт. Как мне теперь вернуть украденные деньги?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?

Такая ситуация. На телефон пришла смс с таким содержанием: оформление кредитной карты, код такой то. Если не совершали операции, позвоните по номеру 900. Я не брал кредитов и не оставлял заявки. Позвонил по номеру 900. Номер сбербанка. Ответила девушка, которой рассказал про смс. Она спросила мои данные ФИО, паспортные данные. Я назвал и девушка ответила, что на меня в сбербанке нет оформленных кредитов и карт. И что произошла ошибка. Я потом еще раз звонил в сбербанк, рассказал про смс. Девушка-оператор опять спросила мои ФИО и год рождения. Но паспортные данные уже не спрашивала. Мне опять подтвердили, что у меня нет ни карты сбербанка и нет банковского счета. И что скорей всего мой номер указали по ошибке.

Может ли это быть мошенничеством? Или просто ошибка.

Извините, что опять со старым вопросом.

На телефон пришла смс с таким содержанием: оформление кредитной карты, код такой то. Если не совершали операции, позвоните по номеру 900. Я не брал кредитов и не оставлял заявки. Позвонил по номеру 900. Номер сбербанка. Ответила девушка, которой рассказал про смс. Она спросила мои данные ФИО, паспортные данные. Я назвал и девушка ответила, что на меня в сбербанке нет оформленных кредитов и карт. И что произошла ошибка. Я потом еще раз звонил в сбербанк, рассказал про смс. Девушка-оператор опять спросила мои ФИО и год рождения. Но паспортные данные уже не спрашивала. Мне опять подтвердили, что у меня нет ни карты сбербанка и нет банковского счета. И что скорей всего мой номер указали по ошибке.

Мне надо, что-нибудь предпринять? Например, идти в сбербанк?

В отделении сбербанка, я хотел перевести евро на карту моей сестры Сбербанка MasterCard. Но мне сказали, что это сделать нельзя, пополнять валюту может только владелец карты. (что за бред).

Когда я хотел узнать баланс этой карты, при вводе ввел не правильно пинкод и ее сразу заблокировало. На мои просьбы позвонить на телефонный номер, к которой прикреплена карта, где владелец подтвердит, что эта карта его... администратор банка отказала. Сказала что забрать заблокированную карту в банкомате может только владелец карты и только очно... не смотря на то, что владелец живет за 500 км от этого отделения сбербанка.

Правы ли сотрудники сбербанка, которые не разрешил мне пополнить чужую карту наличными?

И правы ли сотрудники банка, которые не позвонили на прикрепленный номер телефона владельцу карты?

Сбербанк выдал кредитную карту по старым паспортным данным при наличии нового паспорта, у первой карты закончился срок действия, пришел получать новую карту взамен первой оказалось, что новая карта выпущена на старые паспортные данные, обращался три раз в банк они из одного окна отправляют в другое, терпение кончилось больше не иду в банк. Но мне звонят, что бы я оплачивал кредит через оператора в сберкассе это отнимает много времени и не только...

Банком была допущена ошибка в паспортных данных, при оформлении кредитного договора (ошибка в номере паспорта). хотели погасить кредит но банк не может найти договор, говорит что нет на мое имя кредита. Чем мне это грозит?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В Сбербанке навязали кредитную карту Моментум. Подписал договор, взял карту, активировал ее платежом. Спустя две недели звонят из банка и говорят, что при подписании ошиблись в данных, приглашают прийти в офис. Я со своей стороны заглянул в договор и увидел, что ФИО не мои, а также допущена ошибка в номере паспорта одной цифры. Остальные данные совпадают. Деньги с карты частично потратил. Что мне делать в данной ситуации?

Мне были перечислены деньги по моему номеру моб. телефона привязанному к банковским картам. Я имею 3 карты Сбербанка, к которым привязан мой номер телефона, две - дебитовые, одна - кредитная. Поступившие средства почему-то были зачислены на кредитную карту, которой я никогда не пользовалась. В Сбербанке сказали, что деньги должны зачисляться только на дебитовые карты. Я сняла с карты поступившую сумму - это была моя ошибка, т. к. нужны были эти деньги, банк сразу же снял с меня комиссию за выдачу наличных средств. На мое заявление в Сбербанк о возврате комиссии, банк ответил отказом. Я не пользовалась кредитом банка, я лишь по неграмотности активировала кредитную карту, сняв деньги зачисленные мне по ошибке на кредитную карту, чего не должно быть. Считаю, что я ничего у банка не брала и ничего им не должна, а они требуют до 1 августа оплатить комиссию за снятие наличных. Куда мне обратиться дальше, возможно в Роспотребнадзор?

Я обратилась в Сбербанк по поводу открытия карты visa . Выяснилось, что система не принимает заявление, т. К. В данном филиале открыта карта на другое имя с использованием моих паспортных данных. В течении 3-недель сотрудники банка обещали решить эту проблему, но карта продолжала быть открытой. Сегодня сотрудники банка сообщили мне о решении проблемы и о возможности открытия мне карты. Т. К. Паспортные данные являются индификатором, я опасаюсь дальнейших последствий использования карты, к которой я не имею никакого отношения. Подскажите, пожалуйста, как мне составить заявление на имя руководителя филиала сбербанка, в котором была открыта карта на имя другого человека, с использованием моих паспортных данных, дабы оградить себя от негативных последствий.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение