Угроза судебного иска из-за устного согласия на получение заказа в интернет-магазине - как защитить свои права?
Сделал заказа в интернет магазине. В ходе заказа меня попросили дать устное согласие, на то что я заберу товар.
Теперь угрожают подать в суд, под предлогом, что у них есть мое устное согласие. Сумма иска будет в 5 раз больше стоимости товара. Что делать?
Максимум, что они смогут с Вас взыскать - это расходы на пересылку товара почтой. Но это им неинтересно, так как сумма мала. И скорее всего в посылке хлам - такие вещи постоянно происходят. Не общайтесь с ними - сами отстанут.
СпроситьВы вправе отказаться от приобретения товара в силу требований ЗОПП. С вас могут взыскать только почтовые расходы.
СпроситьИнсаф, здравствуйте.
Вы имеете полное право отказаться от товара. Закон на Вашей стороне.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте.
Да ничего не делать. Вас просто пытаются запугать. В суд никто в таких случаях не обращается. Никаких сумм в 5 раз больше быть не может. Тем более, что в соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Даже, если дали свое согласие. А продавец вправе требовать только возмещения почтовых расходов.
С уважением.
СпроситьЯ заказал товар из интернет магазин. Товар был 1190 рублей. Когда сотрудники звонили меня объяснили что у товара есть еще аппараты и общий сумма будет 2499 рублей с аппаратом я согласилось. Когда товар отправили меня я видел что 3570 рублей я не брал товару. А потом звонили меня из интернет магазин что забирите товар мне дали срок чтоба забрать если не заберу то будет в суд дать. Что посоветуете меня? ?
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?
Сделала заказ в интернет магазине, оплата при получении, когда товар пришёл не оказалось возможным его оплатить, отказалась. Теперь магазин угрожает судом, и говорит что они имеют право взыскать стоимость товара и пени. Разве это возможно?
Сделала заказ в интернет магазине, но в течение суток отказалась от заказа, позвонив по телефону. Однако товар всё равно был отправлен, и теперь магазин требует его выкупить. Угрожают подать в суд в соответствие со ст 781. Что делать в этой ситуации?
Заказал в интернет магазине товар. Оплата при получении на почте. Пока шел товар он перестал мне быть нужным. Выкупать его я не стал. Теперь интернет магазин угрожает мне подачей на меня в суд и что по мимо стоимости товара я должен буду оплатить судебные издержки. Как мне быть?
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.