Супруге грозит возврат из Египта раньше срока без компенсации - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

1 февраля супруга купила путевку в Египет на 12 дней… прилетела вчера в Египет, заселилась в отель… сегодня туроператор ей сообщает, что завтра их вывозят обратно… отказы не принимаются…

Доводы туроператора: больше самолеты летать не будут…

На вопросы о компенсации или возврате части суммы - отговорки

Как быть? Составлять претензию, или сразу готовить иск?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте!

Для начала нужно направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств в порядке ФЗ о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Кирилл. Сначала лучше направить претензию и изложить свои требования. Претензия составляется в двух экземплярах, на вашем должна быть отметка о получении документа туроператором. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней.

Спросить

Сперва претензия на основе норм ЗЗПП и ГК РФ, затем в суд. Вам за тур должны все компенсировать. Также жаловаться в Ростуризм и Роспотребнадзор.

Спросить

Претензионный порядок обязателен, возможно, после него спор разрешится, а если нет, то необходимо обращаться в суд.

Спросить
Ирина
16.11.2015, 13:36

Возможность возврата средств по путевке в случае запрета поездок в Египет туроператором Библио глобус

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2020, 01:02

Нажимное положение - Как защитить свои права при получении отказа в возврате денег за отмененный тур от туроператора?

Написала претензию в турагентство на возврат денег за аннулированный тур. Турагентство перенаправило ее туроператору. В случае отказа в возврате денежных средств и обращения в суд ответчиком будет туроператор. Не сочтёт ли суд, что мной не соблюдён досудебный порядок в отношении туроператора?
Читать ответы (2)
Владимир
10.11.2015, 22:20

Туроператор нарушает обязательства при компенсации затрат на обратный билет при проблемах с перевозчиком

Вопрос следующего характера: Приобрёл туристическую путевку в туристическом агенстве, который в свою очередь приобрёл туристическую путёвку для меня у Туроператора. В связи с проблемами у Трансаэро, туроператор не предоставил обратный билет и предложил приобрести его за собственные средства с последующей компенсацией. После подачи претензии туроператору на компенсацию затрат, они ответили готовностью компенсировать (не полную стоимость), но из средств, вновь купленной путёвки агентством где я приобретал тур. Проще говоря, если турагентство где я приобрёл тур не продаст путевку туроператора, то денег я не увижу. Что нарушает туроператор?
Читать ответы (1)
Наталья
13.12.2016, 10:34

Сколько времени у меня есть для подачи иска против туроператора? Где найти юриста для написания искового заявления?

В течение кого срока я могу подать в суд на туроператора? Претензию туроператору я написала сразу как прилетела, получила отказ. И есть ли юристы готовые написать иск.
Читать ответы (8)
Наталья
17.07.2014, 14:26

Проблемы с туроператором - кто должен предъявлять претензии и что нужно сделать, если у вас только путевка и договор с турагентом?

Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Читать ответы (4)
Козырчиков Владимир Владимирович
22.08.2014, 14:16

Проблемы с туроператором - как получить возмещение после разорения искомой компании?

Купил у турагента путевку в Турцию. Оплатил турагенту сумму путевки 55 тысяч рублей. Через несколько дней турагент сообщил, что туроператор разорился. Страховая компания возместила мне 7% от общей суммы путевки. Вопрос: на кого подавать исковое заявление? На турагента? Или на туроператора?
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Елизавета
22.04.2022, 01:34

Как вернуть деньги за отмененную поездку в Египет через туроператора isc?

В начале февраля 2022 купили путевку в Египет у турагентства Левел Тревел (туроператор ics). В связи со спецоперацией на Украине отменили полеты из Москвы. Мы написали письмо турагентству о возврате денег и продублировали его туроператору. В итоге, через очень долгое время, турагент пишет что вернёт свою комиссию нам, а все остальное это к туроператору и мы сами должны напрямую к нему обратиться. Прочитала отзывы о туроператоре isc и обомлела... таких туристов там сотни. Подскажите пожалуйста как поступить чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Мария
09.03.2021, 14:01

Претензия на возврат денег за несоответствие предоставленной путевки заявленной

В апреле 2020 года мы должны были лететь в Эмираты (рас-эль-хайма в отель 5 звезд) .Мы в апреле 2021 года решили воспользоваться равнозначной путевкой, на что нам туроператор предлагает доплатить за перелёт (т.к.авиакомпания fly Dubai приостановила свою деятельность) и предлагает нам отель 2 звёзды (т.к. отель al harma residence&village закрыт). Написали туроператору заявление требование о предоставлении равнозначной путевки. Прошло больше 10 рабочих дней, туроператор никак не реагирует и не отвечает. Подскажите пожалуйста как правильно написать притензию о возврате денежных средств.
Читать ответы (1)
Иван Витальевич
21.11.2014, 08:52

Возмещение ущерба после неудачного тура - кто должен быть истцом и ответчиком?

Я приобрел путевку у турагента, при этом туристом по договору я не выступаю (путевку купил в подарок). Сам тур организовывал также не турагент, а туроператор. В день когда туристы должны были вылететь, туроператор не привез им визы, затем не забранировал билеты на самолет. Туристы вынуждены были купить повторно билеты за свой счет, также сутки снимали гостиницу в Москве (понесли лишние затраты). Вопрос: 1. Кто должен быть истцом Я (кто заключил д-р с турагентом) или ТУРИСТЫ (кому причинен ущерб). 2. Ответчиком выступает ТУРОПЕРАТОР? 3. Туроператору претензия не направлялась (20-дневный срок пропущен), но претензия направлялась по почте в 20-дневный срок ТУРАГЕНТУ (он ее не получил) - Можно ли сразу подать иск туроператору или сначала претензию надо подать? Не откажет ли суд на том основании что 20 дней для подачи претензии пропущены? СПАСИБО ЗА ОТВЕТ!
Читать ответы (1)