Как защитить свои права при неправомерных действиях мастера в салоне красоты?
Как я могу защитить свои права?
Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО. Могу ли я предъявить требования к салону?
Хотела сделать ногти в салоне, нашла определенный салон (ИП), где меня провели к мастеру. Оплату попросили по номеру телефона, чека не выдали. Позже у меня началось воспаление, обратилась к доктору и мне прописали 2 х недельное лечение. После лечения и написала претензию в салон, но там сказали, что мастер самозанятая и просто арендовала место и уже уехала. Они дали ее ФИО, адреса нет. Как мне вернуть мои убытки, так как я знаю только ее ФИО? Могу ли я предъявить требования к салону?
Здравствуйте. Подскажите, если в салоне красоты мастером-бровистом ИП оказанная услуга понесла вред здоровью заказчику. Кто должен понести наказание: мастер или хозяин салона? Претензия написана на салон, но он отписался, что мастер в салоне больше не работает.
Жене сожгли голову в парикмахерском салоне, полюбовно разойтись не хотят, куда писать претензию или заявление? (потребнадзор, прокуратура) на салон или мастера? Если на салон какие последствия для салона и мастера? Если просто на мастера что будет?
Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
"Этот текст: "Уважаемые посетители салона " Гламур" находится в Бузулуке, ул. Ленина, 51, корп.5 не рекомендую делать ногти в этом салоне, ужасная обработка и наращивание и не приемлемая цена за не аккуратность. После такого случая мнепришлось обращаться к другому мастеру для переделывания шедевра мастера Гламура" в группу нашего города написала клиентка, которой была предоставлена услуга ногтевого сервиса в нашем салоне красоты.
С нашего салона она ушла довольная, никаких замечаний мастеру в предъявила.
В коментариях она так же портит репутацию нашему салон. Девушки написала, что за услугу она оплатила 1400 р, хотя с неё взяли 1200. Так же она попросила мастера не обрабатывать ноготь, исходя из этого сразу портится внешний вид работы. Она прикрепила фото и не сказала, что это была ее просьба не обрабатывать ногти. Далее она уже прикрепила другую фотографию, после того, как где-то переделала ногти в другом салоне.
Что делать в такой ситуации? Можно ли привлечь девушку к ответственности?
Салон красоты не принимает письменную претензию по причине, что мастер-парикмахер не по ТК устроен, а арендует помещение, поэтому все вопросы к мастеру, а не к салону. Правомерно ли сначала обратиться с претензией к салону, т.к. за парикмахерской услугой я обращалась в салон? И у меня нет никакой информации, что за ИП у мастера и как она называется в качестве самозанятой.
Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
В салоне делалась процедура окрашивания в технике аиртач +тонирование, мастеру показывала Б данный цвет. И в принципе она знает технику эту так что как она сказала проблем никаких не будет. Быстро на бегу осуществляеюлась покраска. Спустя 4, 5 часа, мне дали зеркало оценить результат и о боги я в полоску поперёк с пятнами по всему полотну волос. На эти замечания мастер сослался что освещение в салоне такое. Пришлите домой и напишите мне, оплатив услугу, мастер не дал чек в салоне нет в принципе кассового аппарата. Сразу написала мастеру что так не пойдёт, со мной согласились, что работа выполнена не на 100%. Но домой она отпустила в таком виде и оплату в 100%размере забрала. Я написала на следующей дееь претензию на хозяйку салона. Но поговорив с ней по телефону она сказала в такую фразу: этот мастер на аренде и ничего мы с неё не имеем. В ответ я сказала, что значит знаете кому сдаете место и ответственность несёте непосредственно за неё и её работу, Т. к. Получаете деньги за аренду с неё. Какие дальнейшие действия мои если со стороны салона будет тишина? И на скольтко Защита прав потребителей сможет защитить меня?
Посетила салон красоты, хотела убрать пигментные пятна, после пару процедур началось воспаления, сыпью гнойники. Как правильно написать претензию к салону или что делать в таком случае?
Если в салоне красоты была выполнена услуга микроблейдинг и коррекция микроблейдинга (есть чеки об оплате услуги), но как выяснилось салон не имеет лицензии на оказание медецинских услуг, а у мастера выполняющего микроблейдинг нет сертификата мастера по сестринскому делу, какая ответственность грозит салону красоты зарегестрировавшегося как ИП?