Купила неисправную машинку автомат - как поступить?

• г. Благовещенск

Купила машинку автомат. Установили. Начала стирать, она запаха горелым шнуром. Позвонила в магазин - они сказали, что мы забираем, сделаем и за отдельную плату вам установим. В магазине машинку не проверяли (нет такой возможности). Мне продали неисправный товар получается. Как мне поступить? Скорее всего машинка относится к сложно техн. Товару и мне не поменяют и не отдадут деньги.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Сделайте проверку качества товара в сервисном центре обслуживания и ремонта бытовой техники. Подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". в случае неудовлетворения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Согласно статьи 25 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы в праве обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если он вам не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации в течении 14 дней. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Спросить

Светлана, если с даты покупки не прошло 15 дней, деньги обязаны вернуть!

Нужно в магазин написать подробнейшую претензию о возврате средств.

С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон четко подтверждает Ваше право:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара.

Спросить

Вы вправе написать претензию на возврат товара и возврат средств, раз ремонт невозможен, причина: неисправность товара. Также подать жалобу в Роспотребнадзор, если не поможет, тогда с иском в суд в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

- см. ст. 18 и 25 ЗЗПП.

Спросить

Здравствуйте.

Сколько времени прошло с момента покупки?

Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, ссылаться на наличие существенных (неустранимых) недостатков и тогда требовать возврат денег.

С уважением.

Спросить