Какие права у меня есть в случае дефекта окраски автомобиля, приобретенного в дилерском центре?

• г. Красноярск

Прошу Вас помочь разобраться в следующем вопросе:

В апреле 2012 года приобрел автомобиль Пежо 308 в официальном дилерском центре в г.Красноярск. Спустя 1 месяц обнаружил дефект окраски кузова, в частности, проявились пятна на капоте, явный брак окраски.

По мере своей загруженности на работе, впервые обратиться в дилерский центр спустя примерно месяца 2, но специалиста не оказалось на рабочем месте. Спустя еще месяц, я снова обратился в центр, с просьбой решить мою проблему, на что мне ответили: «приезжай через недельку». Приехал, пол дня пробегал в поисках нужного мне специалиста, нашел (УРА)! После комиссионного обследования, сотрудники дилерского центра признали, что брак производителя и предложили выполнить некоторые сомнительные операции по восстановлению лакокрасочного покрытия (погреть феном, может приклеится). Я сначала согласился, но после того как мне сказали, что авто нужно оставить на сутки, я отказался. Да и вообще, что это за ремонт такой?

Подскажите, пожалуйста, что я в праве требовать от дилера? Восстанавливать ЛКМ путем непонятных операций не хотелось бы, красить также, т.к. повлияет на стоимость авто при продаже. Предложил поменять целиком капот, говорят, что краска будет отличаться, т.к. машина уже была в эксплуатации и немного под выцвела!

Заранее Вам благодарен!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Из Вашего обращения можно сделать вывод, что Продавец (дилерский центр) не отказывается произвести гарантийный ремонт, наоборот предлагает Вам определенные методы устранения недостатка. Какой метод лучше выбрать - должны решать специалисты по покраске, но результат должен Вас удовлетворять.

Вы вправе требовать устранения недостатка товара, но в этом Вам не отказывают, таким образом отсутствует правовой аспект.

Спросить
Александр
11.03.2013, 15:02

Споры по ремонту автомобиля в дилерском центре - применимость Закона о Защите прав потребителя

Приобрели автомобиль в дилерском центре как ИП (в лизинг) возникли спорные вопросы (с дилерским Центром) по ремонту. Автомобиль на гарантии. Юрист дилерского центра ссылаеться на Гражданский Кодекс и говорит что закон о Защите прав потребителя здесь не уместен. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Олеся
08.10.2014, 18:15

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С РЕМОНТОМ ПО КАСКО В ДИЛЕРСКОМ ЦЕНТРЕ?

Помогите пожалуйста решить мою проблему! У меня машина застрахована по КАСКО. Я попал в ДТП. В страховой компании направили на ремонт в дилерский центр, так как в страховке оговорено что именно они должны производить ремонт. Когда я приехал в дилерский цент, то они сказали что ремонт невозможен а нужно производить замену деталей. Страховая деньги выделяет только на ремонт, а на замену отказывается, говорит, что пусть дилерский центр отказывается а мы перенаправим вас на другую станцию. Я не хочу на другую станцию, так как машина стоит еще на гарантии в дилерском центре. Что мне делать в такой ситуации?
Читать ответы (5)
Александр
15.08.2013, 12:09

Проблемы с бракованным лакокрасочным покрытием - как получить гарантийное устранение и возможность компенсации

Я владелец автомобиля хендай. В мае 2012 года на нем обнаружил брак лакокрасочного покрытия, обратился в дилерский центр. Случай признали гарантийным и до сегодняшнего времени дефект не устранили, на мои вопросы когда будет покраска в ответ приходят разные отмазы. Что делать в данном случае и могу ли я потребовать какую либо компенсацию?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2013, 20:53

Вопрос о законности оплаты демонтажа и монтажа датчика охранной сигнализации при замене лобового стекла по полису КАСКО

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации, ссылаясь на то, то Страховая компания это не оплачивает. Насколько это законно, ведь СК должна оплачивать услугу по замене стекла полностью или это зависит от дилерского центра?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
22.07.2019, 01:21

На кого ложится ответственность за повреждение автомобиля в результате нарушения условий тест-драйва в дилерском центре?

Я оставил свой авто на ТО в дилерском центре для замены масла двигателя, при этом подписал предварительный заказ-наряд (который содержит все признаки договора), в котором согласился на проведение дорожного тест-драйва без моего присутствия. При этом, как сообщает мой знакомый, работающий в Дилерском центе, тест драйв в таких случаях проводится на территории дилерского центра. Однако работник автосалона на автомобиле выехал на тест драйв на федеральную трассу, где автомобилю было причинено повреждение, но в результате ДТП, в котором он не виноват. Нарушение условий проведения тест драйва и положений заказ-наряда является основанием для предъявления к дилерскому центру требования о возмещении убытков?
Читать ответы (1)
Павел Павлович
09.07.2014, 18:25

Проблема с тач-скрином - сложности с гарантией и отказ экспертизы

В ноябре 2013 года приобрел планшет. В марте 2014 обнаружилась проблема с тач-скрином. Отдал в авторизированный сервисный центр, откуда забрал его через месяц, но дефект остался. Акт выполненных работ мне не выдали. Тогда я обратился к продавцу, и он принял его на гарантийное обслуживание, через 25 дней я снова получил планшет с той-же проблемой. Я обратился в первый сервисный центр, что-бы мне выдали акт проделанных работ, где мне в этом отказали, и предложили сдать его в ремонт. В чем я отказал, но мне предложили тестирование устройства, в чем я согласился. Со всеми бумагами, я написал претензию продавцу на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи. Через 6 дней мне позвонили, и сказали что в сервисном центре не подтвердили дефект. Тогда я пошел в сервисный центр, где проводилась экспертиза, где после того как я указал проблему, сотрудник сказал: да, проблема есть, но мы не делаем экспертизу. Отказав мне подтвердить дефект. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
07.04.2014, 19:59

Отказ в замене дефектных передних шаровых опор на автомобиле с пробегом 78500 км - что делать дальше?

В дилерском центре обнаружили дефект передних шаровых опор порваны пыльники, но сказали что механические повреждения. Сделали распечатку, что менялось на авто по гарантии и отказали в замене так как другой дилерский центр менял рулевую рейку и якобы он порвал пыльники. Я приехал к ним там посмотрели, сфотографировали и отказал в замене. На авто 78500 км пробега ей почти 2 года, на гарантии. Подскажите, что теперь делать дальше?
Читать ответы (3)
Алексей
10.08.2015, 18:56

Как предъявить претензии дилерской компании по поводу черных пятен на капоте машины, купленной в 2014 году?

Машина на гарантии куплена 25.01.2014 г, через 1 год и 4 месяца обнаружил, на капоте под лакокрасочном покрытии просвечивают черные пятна, что можно предъявить дилерской компании. Какие действия сделать с начало? И что потом? Прошу Вас подскажите!
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
09.10.2015, 18:50

Выбор дилерского центра для ремонта автомобиля по Каско страховке - условия и причины

Автомобилю нет 2 лет, по Каско страховая предлагает для ремонта СТО-ИП, ЧП, а рядом дилерский центр на котором можно отремонтировать авто. Как мне попасть именно в дилерский центр на ремонт, каким условиям должна соответствовать СТО, чтобы там могла ремонтироваться моя VW-7, 2013 г. и почему страховая не направляет на СТО дилерского центра?
Читать ответы (3)
Александр
27.12.2016, 11:11

Использование гарантии на автомобиль - возможность ремонта рулевой рейки после пропуска третьего ТО

Такой вопрос, купил автомобиль в автосалоне, проходил два ТО в дилерском центре, машина на гарантии. Загремела рулевая рейка, обратился в дилерский центр по поводу замены рулевой рейки или ее ремонта, на что в центре мне ответило, что вы опоздали на третье проведение ТО,и машина снята с гарантии. И ремонт или замена рулевой рейки будет произведен на платной основе. Правомерно ли это? Спасибо за ранее за ответ.
Читать ответы (1)