Как решить вопрос с возвратом денег за обувь с дефектом после 14 месяцев использования?

• г. Казань

Я хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

А больше он ничего не требует? Отказывайте смело.

Спросить

Здравствуйте.

Если потребитель предъявляет претензии по качеству, то Вы обязаны принять товар. Проведите проверку качества и по результатам предоставьте ответ потребителю. В рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.

С уважением.

Спросить

А вы грамотно свой отказ сформулируйте.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, в соответствии со ст. 18 Закона. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке, а так же провести свою не зависимую экспертизу, предъявив ее результаты продавцу товара.

Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:

- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению по сезонным срока носки;

- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;

- самостоятельно отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).

Спросить

Больше года потребитель носил, износил обувь.

Отказывайте такому потребителю, а в случае судебного разбирательства - не проиграете".

Спросить
Аноним
09.06.2016, 19:53

Возможно ли вернуть обувь в магазин после образования трещины через 2 недели носки?

Хочу узнать, можно ли вернуть обувь обратно в магазин, если при носке, спустя 2 недели на носке, на верхней части обуви образовалась трещина, обувь в том месте надорвалась.
Читать ответы (1)
Алексей
04.09.2013, 06:20

Отказ в замене дефектных кроссовок - нужна консультация по правомерности действий

Приобрел в магазине NIKE кроссовки. Дома обнаружил брак/дефект. На следующий день принес, управляющего не было, пришлось прийти на следующий день, т.е 3. Управляющая магазина не стала даже рассматривать дефект, я заполнил форму в которой было указано что обувь отправят на экспертизу и ждать ответа в течении 20 дней. Это правомерно? Ведь я не прошу вернуть деньги, прошу заменить на точно такую же пару. Обувь не носил, дефект никто не смотрел. По скольку мне известно экспертиза делается только в случае спора о дефекте когда есть возможность что это сделал сам потребитель. Стоимость кроссовок 5700, для студента не мало. Остался без денег и обуви. Нуждаюсь в консультации.
Читать ответы (1)
Петрова Елена
22.11.2009, 10:46

Можно ли сдать в магазин новую пару обуви, если от момента покупки прошло 3 недели?

Можно ли сдать в магазин новую пару обуви, если от момента покупки прошло 3 недели? Просто разонравились. Мне известно, что по закону о правах потребителя я могу вернуть обувь в течении 14 дней, а есть ли причины для возврата после 14 дней, хотелось бы узнать у вас. Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
26.02.2002, 11:33

Прошу Вас разъяснить, прав ли я? Или потребитель всегда прав?

Я часный предприниматель, торгую обувью в магазине. Потребитель купила туфли на шпильке (особо высокий каблук, модельная обувь) и прогуливаясь по улице сломала шпильку пополам. Принесла обувь назад и требует возврата денег. На обувь имеется сертификат соответствия, дополнительно я провёл экспертизу после поломки, заключение гласит: "Обувь соответствует ГОСТ, дефектов не обнаружено - механическое повреждение". На основании этого я отказал покупателю в возврате денег. Покупатель сказал, что обувь обязана удовлетворять его потребностям (т.е. в ней можно ходить), а она не удовлетворяет (ходить нельза - каблуки ломаются), поэтому он требует возврата денег и возмещение морального вреда. Я отказал, а потребитель обратился в суд. Судья вот уже по-года не может вынести решение и проводит бесконечные заседания. Прошу Вас разъяснить, прав ли я? Или потребитель всегда прав? С уважением Сергей Л.
Читать ответы (1)
Екатерина
24.10.2018, 12:34

Гарантийный случай - треснувшая подошва обуви - как воспользоваться своими правами как потребитель

Чуть больше месяца назад приобрела обувь в магазине, вчера заметила, что подошва треснула в двух местах. При приобретении обуви продавцом не было сказано сколько у меня гарантия на обувь и не было выдано гарантийного талона. Скажите, пожалуйста, смогу ли я вернуть обувь по гарантийному случаю и вернуть деньги? Хотелось бы выдержку из закона, где говорится, что я права, как потребитель (если права).
Читать ответы (2)
Ульяна
04.05.2022, 13:26

Магазин отказался вернуть деньги за обувь с клеем и оторванными заклепками, является ли это гарантийным случаем?

Купила обувь, ушла в ней из магазина, прийдя домой обнаружила клей на текстиле обуви и оторванные две заклёпки в районе шнуровки, отнесла на следующий день обувь в магазин указав, что не устраивает качество данной обуви, мне отказали, так как обувь была в ночке, я написала ещё одно заявление на возврат ненадлежащего качества обуви, мне снова отказали ссылаясь на то, что это не брак и так как обувь была в носке, мне ничего не вернут. Является ли это гарантийным случаем? Как вернуть деньги за обувь, есл это портит ее эстетический вид.
Читать ответы (3)
Сергей
14.09.2014, 00:22

Потребитель оспаривает результаты экспертизы обуви, проведенной после возврата товара

Проведена экспертиза обуви-брака не выявлено. Обувь возвращена потребителю. Он проносил эту обувь после экспертизы два месяца и решил оспорить эту экспертизу. Возможно ли это? Ведь обувь уже не в том состоянии в каком была на момент проведения 1-й экспертизы.
Читать ответы (3)
Башмачник
03.12.2014, 09:55

Покупатель недоволен качеством ремонта обуви - как решить ситуацию?

Ситуация следующая: покупатель после непродолжительной носки купленной обуви обнаружил дефект - отклейка подошвы в носочной части. Мой продавец предложил выполнить ремонт обуви. Покупатель согласился. Через 5 дней ремонт был выполнен. Покупатель пришел в отдел за обувью. Но качество выполненного ремонта его не устроило. Покупатель написал претензию на возврат денег, но обувь отказался оставлять в отделе. Мотивируя это тем, что продавец видел обувь и этого достаточно. Как быть?
Читать ответы (3)
Ирина
12.02.2017, 12:18

Проблемы с зимней обувью - могу ли я требовать замены или возврата денег?

6 января 2017 купила зимнюю обувь. При носке обуви более месяца, в нескольких местах на подошве сапог появились трещины. Имею ли я право требовать замены обуви или возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (5)