Как решить вопрос с возвратом денег за обувь с дефектом после 14 месяцев использования?
Я хотела узнать у вас если потребитель носил обувь 1 год 2 месяца, но дефект был только на переднем носике обуви, потребитель требует возврат денег, у нас ЧП, мы возврат денег имеем вернуть потребителю?
А больше он ничего не требует? Отказывайте смело.
СпроситьЗдравствуйте.
Если потребитель предъявляет претензии по качеству, то Вы обязаны принять товар. Проведите проверку качества и по результатам предоставьте ответ потребителю. В рамках ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьА вы грамотно свой отказ сформулируйте.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, в соответствии со ст. 18 Закона. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке, а так же провести свою не зависимую экспертизу, предъявив ее результаты продавцу товара.
Не подлежит обмену или безвозмездному ремонту обувь:
- с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации в условиях, не соответствующих ее назначению по сезонным срока носки;
- с механическими повреждениями (ожоги, порезы, сдиры и др.); деформированная в результате неправильной носки, сушки, утерявшая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
- самостоятельно отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек, прикрепления металлических косячков, приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов).
СпроситьБольше года потребитель носил, износил обувь.
Отказывайте такому потребителю, а в случае судебного разбирательства - не проиграете".
Спросить