Как вернуть оборудование и не остаться должником - проблема с расторжением договора по интернету и телевидению

• г. Новосибирск

У меня ситуация такая. Позвонил специалист, предложил услуги (интернет и телевидение), предложил за 320 руб в месяц. На этот момент мы тестировали другого оператора и в ближайшее время собирались переезжать. Поэтому я сказала, мы хотим протестировать, если вдруг не устроит, мы можем расторгнуть договор и вернуть оборудование? Ответ был положительный. Именно поэтому я и согласилась. Тем более у нас есть приставка другого оператора. И выкупать другую просто бессмысленно.

В итоге пользовались услугами месяц. Затем переехали. И вспомнили уже через 2 месяца, что договор надо расторгнуть. Позвонила на горячую линию, ответили, что возврата оборудования у них нет. Приехав в офис, после моего рассказа, сказали написать претензию. Но задолженность оказалась 8 тысяч, с чем я конечно не согласна.

Как теперь все-таки вернуть оборудование и не остаться должником? Помогите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего придется решать вашу проблему в судебном порядке. А пока напишите претензию. И еще внимательно прочитайте условия договора, скорее всего часть ответов на свои вопросы вы найдёте в нем.

Спросить
Владимир
14.07.2014, 11:58

Возвращение оборудования Ростелекому - как избежать полного выкупа

Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Читать ответы (1)
Елена
16.10.2014, 17:57

Как вернуть оборудование и расторгнуть договор без ущерба для себя, если провайдер отказывается принять его обратно?

Мы пользовались оборудованием (роутер и приставка) 13 дней, теперь переезжаем и хотим расторгнуть договор и вернуть им оборудование, они говорят что возврат оборудования не возможен и придется его выкупать. Что делать в этом случае? Как вернуть оборудование без ущерба для себя?
Читать ответы (3)
Виктория
09.11.2021, 05:51

Неприятный опыт с ТТК - рассрочка оборудования, низкое качество связи и вопросы о законности досрочного расторжения договора

Подключили услуги ТТК с рассрочкой оборудования. Не понравилось качество изображения и скорость интернета, решили расторгнуть договор на следующий день, позвонили на горячую линию, там сказали ждать, с нами свяжутся. Через 9 дней нам позвонили и сказали, что оборудование сдать можно, но за интернет и телевидение нужно будет оплатить за год. Законно ли это. Договор заключён на маму, но подписывал папа.
Читать ответы (1)
Гульназ
14.05.2016, 09:09

Ошибочный перерасчет и неиспользованные услуги - можно ли не платить за долг?

Подключили пакет услуг от МТС (интернет, телевидение, дом тел) через пол месяца решили расторгнуть договор, вернуть оборудование. Сделали перерасчет, расторгнули. Через месяц пришло оповещение о долге, я позвонила узнать по какой причине начислен долг, как оказалось, перерасчет был не полный. Могу я не оплачивать эти деньги, раз ошибку они сами допустили и договор то расторгнут? И, если услугами не пользовались эти пол месяца, можно это как то доказать и так же не оплачивать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
07.03.2016, 19:49

Проблема с долгом и неоплатой услуг интернета и телевидения - что делать и почему должна платить за неиспользованный месяц?

Сейчас хотела отказаться от услуг интернета и телевидения от ростелекома, зналачто там задолжность за 2 месяца 1200 примерно, и на третий месяц не ТВ ни интернет ге работал, мы переехали в другую квартиру, уже месяц ни кто не пользуется этими услугами, я позвонила на горячую линию спросить сколько долг и как оплатить, мне сказали что долг больше 2 тысяч и что месяц которым я не пользовалась услугами тоже должна оплатить, я спрасила указано ли в договоре что я обязана патить за услуги которыми не пользовалась? Мне девушка сказалачто ла,обязана! Я готова оплатить за 2 месяца которым я пользовалась, а что делать с третьим? Куда обращаться? И почему я должна платить?
Читать ответы (1)
Елена
08.09.2017, 16:14

Проблема с услугами Ростелеком - выкуп оборудования без необходимости и отсутствие информации

Здравствуйте! Возникла такая ситуация. Полгода назад я решила подключить пакет услуг от компании Ростелеком ТВ +интернет. Позвонила на горячую линию и буквально через пару часов двое мастеров мне быстро установили и подключили ТВ-приставку и роутер для интернета, при этом подписав какие-то договора, где мелкими буквами было написано, что я согласна с правилами пользования услугами Ростелекома. Через некоторое время выяснилось, что мне не нужны услуги Ростелекома и я расторгла договор.. Но,оказалось, что по этим правилам я должна выкупить оборудование-приставку и роутер в рассрочку.. Это,оказывается, прописано в тех самых правилах, за которые я подписалась в договоре, но с которыми меня никто не ознакомил... Одного не пойму-зачем мне теперь приставка и роутер от Ростелеком, если без их услуг они не работают и вообще не годны ни на что?... вот и выкупать не хочется поэтому... зачем, как говорится, каблук без сапога... И как бы мне теперь отказаться от этих выплат и вернуть ненужное оборудование?
Читать ответы (1)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Виталий викторович
21.11.2014, 21:24

Проблемы с подключенными услугами Ростелеком - нестабильный интернет, зависающее телевидение и неработающая приставка.

Подключил ростелеком интернет и интерактивное тв на 2 телевизора. Телевидение в этот же вечер начало зависать, интернет был не.тошто ниже заявленной а вообще толком не работал. Вызывал мастера 3 раза в конечном итоге послали поменять роутер. Заменил, установили с мастером но через пару дней опять тоже самое и телевидение так и зависало особенно вечером. Затем приставка на второй телевизор вообще не реагировала на пульт пробовал и заменить батарейки и тд. И все на протежение меньше месяца. Поехал в офис расторгать договор написал претензию по поводу предостовляемых услуг и оборудованию чтоб без выплат за оборудование. Сказали жди ответа. Прошло почти 3 месяца пришло заказное письмо что у меня задолжность. Поехал в офис разбираться и получил ответ что я должен платить за оборудование. За что платить если оно нерабочее. Написал еще одну претензию жду ответа но не уверен что он будет положительный. Как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Олег Александрович
10.02.2015, 18:45

Проблемы с интернетом и телевидением - как составить претензию в Ростелеком

Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение). Был заключен договор купли-продажи оборудования в рассрочку (роутер и 3 ТВ приставки) на сумму 10500 рублей. Договор был заключен 14.02.14. В итоге для того чтобы подключиться к интернету, необходимо было каждый раз перезагружать роутер, и то это не всегда помогало и приходилось обращаться по телефону горячей линии для исправление неисправности. Телевидение работало с перебоями, картинка постоянно была мозаикой. Придя домой 26.02 доступа к интернету, а так же телевидению не было вообще. Обратившись в тех. поддержку все способы восстановления связи которые ранее помогали не дали результата. Обещали прислать техника. Однако на следующий день, а так же в последующие техника не было, как и доступа в интернет и телевидения. Появился их человек только 5.03 ничего сделать не смог. Вызвал на следующий день другого специалиста. Дождались мы его только 11.03 (все это время ничего не работало) перепрошил оборудование и в его присутствии все вроде бы заработало. На следующий день все началось сначала. Опять же для пользованием их услугами нужно было перезагружать все заного (т.е. перед каждым включением нужно было делать ребут). В результате мы решили отказаться от услуг ростелекома и разорвать договор. Работаю очень много и по этому лишнего времени на ожидании в очередях не было (2-3 часа). Расторжен договор был только 16.09. Я заплатил необходимую сумму в уплату долгов по просрочке (около 3,5 тысяч рублей). Однако недавно мне начали приходить счета по задолженности за оказание услуг. Придя к ним в офис мне сказали 2 вещи: 1-что у меня положительный баланс в 700 рублей (договор уже 4 месяца как расторгнут), 2-за мной висит долг за оборудование в 9700 рублей. Забыл сказать, при расторжении договора писал претензию по возврату оборудования, описал все что описывал выше, но претензию не удовлетворили. Сказали писать претензию повторно. Подскажите пожалуйста как написать претензию чтобы вернуть оборудование либо куда обратиться и как для той же цели. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.02.2021, 04:14

Как решить проблему с РОСТЕЛЕКОМом после смерти владельца договора и оборудования в аренде?

В декабре 2020 года умерла мама. У нее был заключен договор с РОСТЕЛЕКОМ (домашний телефон, интерактивное телевидение, интернет). Оборудование было в аренде. Я позвонила на горячую линию и сообщила об этом. Договор расторгнут, часть оборудования забрали (оно нам не не нужно), а оставшееся сказали не подлежит возврату и в начале февраля выставили счет на шесть с лишним тысяч. На момент смерти в квартире никто больше не был прописан. Как быть?
Читать ответы (2)