Ошибка оптики - зачем просят доплатить после получения заказа и кто несет ответственность?

• г. Чебоксары

Заказал очки в оптике. Внёс предоплату и при получение заказа остальную сумму доплатить меня не попросили. Спустя 5 дней звонят и просят доплатить, говорят что товар отдал не продавец из за этого произошла такая ошибка. Могут ли меня привлечь к ответственности?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могут. Когда забирали очки Вы же знали, что необходимо доплатить остаток денег, однако этого не сделали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Розалия
27.04.2016, 12:48

Проблемы с заказанными очками - расхождение с рецептом и заблуждение от оптика. Как вернуть деньги?

Заказала очки в оптике. Подобрали линзы+2.5 и+ 2.25. При получении заказа почувствовала дискомфорт. Попросила проверить диоптрии, продавец оптики заверила что все нормально поставили правильно. Проверив в другой оптике обнаружилось расхождение между очками и рецептом. Были поставлены линзы с одинаковыми диоптриями 2.5 и расстояние между зрачками 63 мм. как вернуть деньги. Меня о ввели в заблуждение заверив, что поставили все правильно. Оптике этой не доверяю.
Читать ответы (1)
Алексей
30.03.2016, 12:04

Вопрос о возврате 100% предоплаты за отказ от заказа после 8 дней

Заказал товар, внёс 100% предоплаты, но решил отказаться т. к. нашёл дешевле. С момента заказа прошло 8 дней. В договоре срок доставки ориентировочно 60 дней. Могу ли я вернуть всю предоплату? Или за минусом досьавки?
Читать ответы (2)
Юлия
24.12.2014, 14:25

Почему была взята предоплата в интернет-магазине, если товар отсутствует?

Сделала заказ в интернет магазине позвонил менеджер для потверждения заказа попросил сделать предоплату, я сделала... на след день звонит говорит что товара нет, нужно забрать предоплату. На каком основании береться предоплата?
Читать ответы (1)
Елена владимировна
21.02.2015, 08:03

Как отказаться от заказа в оптике после предоплаты?

Заказала очки в оптике. Внесла предоплату 5000 руб. общая стоимость работы+аванс=14.800 руб. выдали квитанцию когда приехала забирать заказ-стекла не той толщины и затемнения могу я отказаться от заказа?
Читать ответы (3)
Анна
27.01.2019, 17:05

Отказ от заказа и возврат денег в случае покупки более дешевых линз

Заказала оптические очки в оптике, оплатила, заказ ещё не получила. При покупке продавец не сказал, что имеются более дешевые линзы. Позже узнала, что можно купить гораздо дешевле. Могу отказаться от заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир дмитриевич
30.04.2014, 09:44

Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.

Заказал запчасть внес предоплату через 3 дня отказался от заказа предоплату не возвращают товар ещё не пришёл.
Читать ответы (1)
Альбина
20.03.2022, 09:20

«Возврат предоплаты при отказе от заказа на сайте Коасотка-Маркет - правомерно ли отказ магазина?»

На сайте оптовой торговли Коасотка-Маркет заказала одежду, хотела ознакомится с качеством товара. Заказ на сумму 5300 руб (так как мин сумма заказа 5000 руб). по условиям магазина внесла 50%. После сбора товара должны были выставить оставшуюся сумму. При этом на сайте указано: «В случае отказа от подготовленного к отправке заказа предоплата не возвращается!» После внесении предоплаты, на сторонних сайтах нашла отзову о товаре которые мне не понравились. И я сразу же написала в магазин, что хочу приостановить сборку (на сайте статус указан, что заказ в сборке) и вернуть предоплату. На что мне ответили, что предоплата не возвращается. Подскажите, пожалуйста, на сколько это правомерно? И могу ли я по закону вернуть предоплату? Товар то я не получила…
Читать ответы (2)
Дарья
31.01.2016, 14:44

Задержка с заказом очков в оптике - что делать, если прошло уже два месяца и деньги не возвращаются

Отец задание заказал очки с линзами в оптике. Уже почти два месяца заказа нет, хотя заказ должен быть в течении месяца и деньги тоже отказываются отдавать. Что делать, на руках только чек.
Читать ответы (1)
Даниил
07.12.2015, 08:12

Неисполнение заказа на мебель - что делать?

Заказал мебель 03.11.15 внес предоплату 50* срок исполнения заказа 30 дней должны были сделать 03.12.15 мебели нет ссылаются на то что им не хватило материала ждут машину, в заказе указаны даты, чертеж мебели подписи, сумма услуги, текста договора как такового нет, чек предоплаты есть, что посоветуете сделать.
Читать ответы (1)
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)