«Продавец магазина «Sinsay» продал мои личные данные - как защититься?»

• г. Тула

Зашла около месяца в магазин «Sinsay», взяла кроссовки с витрины и направилась на кассу. Продавец отказалась продавать мне их, потому что «не смогла пробить» и взяла мой номер телефона чтобы позвонить мне когда «можно будет пробить». Звонок сказала ждать не больше недели. Естественно никакого звонка не было, и спустя месяц я оказалась в этом магазине и увидела эти кроссовки на витрине с моим номером телефона на ценнике и дороже, так как акция прошла, а продавец уверяла что я куплю за ту же цену. К сожалению номер телефона я заметила только дома и сопоставив факты поняла что получала ранее звонки с не закатных номеров даже в ночное время (трубки не беру) Законно ли такое распространение моих личных данных?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Номер телефона Это не персональные данные. Прочитайте закон о персональных данных.

Спросить
Анна Викторовна
07.12.2019, 19:16

Произошла ошибка с ценами в магазине - где и как обратиться?

В магазине пробили товар не по той цене, что была указана на ценнике на витрине. Пробивать по той, что на витрине, наотрез отказались. Подошел "менеджер", он же работник зала, и сказал, что платить из своего кармана разницу не намерен. Причем кассир отказывалась делать даже возврат денежных средств, мотивируя это тем, что ей некогда. В конце концов мне вернули деньги. Речь шла о первой позиции в чеке. По приходу домой я обнаружила, что чипсы, которые я взяла по акции, как было вывешено на витрине, стоили мне полную цену. А яйца, цену на которые работник зала мне озвучил лично, оказались дороже. Чек сохранен, есть фото витрины. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)
Юлия
16.11.2012, 20:46

Когда начали оформлять кредит, продавец сделал выписку товара и сказал, что холодильник подорожал, муж с ценой согласился.

У меня такая проблема: в магазине нашего города мой муж приобрел холодильник в кредит, ценник на холодильнике висел 20 тыс. рублей. Когда начали оформлять кредит, продавец сделал выписку товара и сказал, что холодильник подорожал, муж с ценой согласился. В чеке стоит цена на 7 тысяч больше. Сегодня доставили товар домой без упаковки, обьяснили что он последний с витрины, холодильник рабочий. А я сегодня зашла опять в магазин и увидела, что на витрине стоит такой же холодильник и по цене 20 тыс. Можно ли как нибудь наказать магазин за обман с ценниками?
Читать ответы (1)
Елена
19.11.2021, 02:10

Как поступить, если при покупках случайно разбила витрину в магазине и хотят взыскать деньги

Я сегодня в магазине при покупке товара, разбила витрину (когда складывала товар в сумку) задела флаконом край витрины, и пошла трещина, магазин хочет с меня взыскать деньги, стекло на витрине было обычное, не каленное (противоударное). что мне делать?
Читать ответы (2)
Оксана
10.04.2015, 17:40

Нарушение акционного предложения - отказ от продажи товара по неправильной цене

В магазине была акция на порошок. На ценники было написано бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок из ценника я поняла что что при покупке 2 пачек порошка по цене 217.50 р мне должны дать еще 2 пачки в подарок, на кассе мне отказали продавать порошок по этой цене, администратор магазина мне сказал что цена составляет 435 рублей за две пачки и больше не стал мне ничего объяснять. Я оставила запись в книги жалоб и позвонила по горячей линии магазина. Меня выслушали и перезвонили в течении некоторого времени. Девушка по телефону объяснила что ценник был написан неправильно и магазин действительно должен был продать мне товар по той ценен которая была на ценнике (бери, еще 1 в подарок. 217.50 цена действительна при покупке 2 упаковок) . Подскажите пожалуйста надо ли мне писать претензию в магазин, и смогу ли я в суде доказать отказ продажи мне товара если в магазин я пришла одна с несовершеннолетним ребенком. Ценник в магазине уже исправили но фотография у меня есть. Заранее большое спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
21.04.2019, 21:32

Произошла ошибка ценообразования в магазине Магнит косметик - написать в защиту прав потребителей?

У меня такой вопрос: посетила сегодня магазин "магнит косметик",приобрела бальзам Пантин, на ценники была цена 169 р., пробили по цене 229 р.! Мы прошли к витрине, я показала продавцу, что цена другая! На что последовал ответ, что этот ценник на другой товар, а на бальзам ценника нет вообще! Разницу мне в ценновой категории отказали вернуть и ещё и нахомили! Как быть в этой ситуации! Можно ли написать в защиту прав потребителей? Есть фото витрины и чека!
Читать ответы (1)
Рина
09.06.2018, 21:44

Опыт покупателя - дезинформация в сетевом магазине ДИКСИ и отказ в возврате

Купила по акции в сетевом магазине ДИКСИ бутылку вина. Пришла домой и в чеке обнаружила, что вино пробито по полной цене. Т.к. в этом магазине я часто сталкивалась с нарушения правил торговли, меня взяло зло. И взяв с собой эту бутылку вина и чек направилась в магазин. В торговом зале на витрине я сфотографировала ценник и товар и еле вытащив его из под пленки, удерживающей ценник, обнаружила на нем совсем другую акцию: необходимо было приобрести два товара и тогда была бы скидка. Однако ценник был установлен так, что понять этого было не возможно и фигурировала только наименьшая цена. Администратор после разговора с управляющей отказал в возврате товара. Лично с управляющей поговорить не удалось, т.к. ее рабочее время закончилось. На горячей линии ДИКСИ только пообещали" больше не ставить плохо ценники". Вопрос специалистам! Подскажите, пожалуйста, в данной ситуации я могу рассчитывать на возврат? А также какую несет ответственность магазин за дезинформирование покупателя. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
12.11.2010, 20:45

Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?

У нас возле дома магазин самообслуживания и там на ценниках одн цена, а когда пробиваешь на кассе, то другая и естественно больше. Причем несколько дней подряд так и постоянно говорят, что забыли поменять ценник и прочее. Выходит, что расчитываешь на одну сумму а получается другая. Они конечно не заставляют покупать по этой более высокой цене, но просто так бы я его этот товар и с витрины не брала и не таскалась бы с ним по магазину и не тащилабы на кассу или сразу бы смотрела подешевле, а так я и силы и время трачу, а в итоге ничего. Кто должен следить за соответствием цены на ценнике и реальной стоимости товара или магазин может товар повысить а ценники год не менять? Предусмотрен ли штраф магазину за такое и куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Мария
04.09.2021, 17:29

Спор о цене товара - кто прав - покупатель или магазин?

Хотела приобрести товар, на нет был ценник приклеен. На кассе оказалось что цена дороже и ценник ни этого товара. Хотя я взяла ящик с вкладышами для хранений, и на ценнике также написано, но фирма оказалась другая. Магазин отказался продавать мне товар. Кто прав?
Читать ответы (2)
Мария Петровна
23.09.2014, 09:11

Вопрос о возврате телефона с витрины - можно ли вернуть купленный товар после нахождения его дешевле в другом магазине?

Вчера купила телефон, он был последний на витрине. Продавец уговорил взять его. Я согласилась. Он мне его упаковал как смог. Коробка естественно вскрыта. Телефон я не использовала. Потом нашла такой телефон на порядок дешевле в другом магазине. Я хочу вернуть этот телефон с витрины. Возможно ли это?
Читать ответы (2)
Ирина
12.09.2020, 10:22

Продавцы подняли цену на треть после покупки металлического троса - что делать?

Куплен металлический трос по цене, указанной в ценнике магазина. Консультанты зала, отрезав необходимую длину, приложили сопровождающий ярлык с той же ценой для кассы. Кассир ярлык забрала, пробив и отдав нам обычный чек. Дома увидели в чеке цену на треть больше, нежели оговоренную с продавцами. Позвонили в магазин, объяснив непорядочную ситуацию, сказала-приеду и верну товар. Ответили, что цена по коду в ценнике не может быть той, что в увиденном ценнике, мол, мы сами перепутали, и мерный товар возврату не подлежит. В магазине наверняка ценник уже поменяли. Что делать?
Читать ответы (1)