Проблемы с новым счетчиком электроэнергии - переплата из-за неправильного времени на пульте

• г. Владивосток

У нас частный дом и установили новый счетчик на столбе на улице. Первый же счет по новому счетчику пришел в три раза больше чем мы обычно платим и уже позже обнвружили что там сбито время на пульте на 2 часа. Что делать? В энерго говорят что это мы нажгли электричество.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день. А раньше Вы как оплачивали, по счетчику или по нормативу? Если Вы сомневаетесь в счетчике потребуйте провести его поверку, напишите заявление что он не исправен, и укажите в чем именно выражается его неисправность.

Спросить
Анастасия
21.11.2020, 14:09

Как отказаться от уличного счётчика электроэнергии - опыт жителя частного сектора

Поставила новый счётчик электроэнергии на фасад (частный сектор), через полгода всей улице поставили счётчики на столбах уличных, количество использованных киловатт на счётчике на столбе больше, чем на счётчике на фасаде. Могу ли я отказаться от использования уличного счётчика?
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2019, 08:41

Проблема с опломбировкой счетчика - что делать и как решить?

Установили новый счетчик и провод от столба в дом, я 5 лет плачу по счетчику, вчера пришол контролер проверить показания счетчика и говорит что у вас не опломбирован счетчик, я сказал как мне установили я так и пользуюсь, что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Евгения
27.09.2015, 13:41

По счётчику воды была пропущена замена

Не успела вовремя поменять счетчик воды, пришли счета на воду в два раза больше, чем было ранее по счетчику, должны ли перерасчеть счета, если я установила новые счетчики.
Читать ответы (2)
Вера
23.11.2015, 14:53

Отказ от установленного трёхтарифного счетчика на столбе - возможно ли это?

У нас в доме установлен новый двух тарифный счетчик класса А. По программе Умный учет нам на столбы установили трех тарифные счетчики. Квитанции об оплате приходят уже с счетчиков на столбе, могу ли я отказаться от счетчика на столбе?
Читать ответы (1)
Екатерина
21.12.2020, 15:32

Как правильно платить за электроэнергию, если установлены два счетчика на столбе и в частном доме в Краснодарском крае?

Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?
Читать ответы (3)
Николай Лемешко
01.03.2019, 22:57

Как платить за электричество после установки счётчика в частном доме без документов и договора?

Частный дом платили без счётчика задолженности небыло. Приехали электрички установили б/у счётчик на улице на столб на высоте 1,5 метра от земли. Не документов не договора не чего. Сказали теперь будете платить по счётчика. Что делать платить как раньше по нормативам. Или по счетчику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Роза
19.02.2015, 15:58

Счетчик газа с 8-летним сроком службы заменен на новый, но появился счет, превышающий показания нового счетчика

Срок службы газового счетчика на 8 лет, дата изготовления в январе 8 лет назад (без указания числа в январе). Заменили счетчик на новый 19.02.2015 г. а за январь уже пришел счет не по счетчику, а по нормативам почти в 2 раза больше, чем по счетчику. Правильно это?
Читать ответы (1)
Анна
22.01.2019, 19:12

Изменились показания и номер счетчика - законно ли и как платить за электроэнергию?

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.
Читать ответы (1)
Юлия
28.04.2022, 13:01

Несанкционированная замена счётчика электроэнергии в частном доме - что делать?

Проживаем в частном доме. В 2017 году установили счётчик. При установке и опломбировке счётчика электроэнергии присутствовали и юр.лицо Мосэнерго и физ. лицо я и муж. Был заключён договор между физ. лицом мной и юр.лицом Мосэнерго. Теперь без нашего ведома, без договора и тд и тп, установили новые счётчики электричества. По телефону ответов нет ни на один вопрос. Две компании сваливают друг на друга Мосэнерго вам в Россети, Россети вам к Мосэнерго! Так как странно то, что они установили новый счётчик и там уже были показатели т 1-13000 почти и тд - 7000 почти. От куда взялись эти суммы на новом счётчике не известно. Ведь разве на новом оборудовании не должно было быть нулевых показаний! Новый счётчик не совпадает с показателями старого счётчика. У нового счётчика показатели больше во много раз. Мы уже считали оборудование в доме, не совпадает, расход меньше на много. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)