Потребитель борется за свои права - исключены позиции в иске на удовлетворение требований и причины, которые есть в ЗоЗПП
Ситуация следующая, прошу помощи в толковании ЗоЗПП.
1. Продавец нарушил срок доставки товаров по обоим заказам в сентябре 2021.
2. Через 5 дней товары привезли, я написал претензию по срыву сроков.
3. Ответ на претензию мне поступил в ноябре по Почте России, в котором был ответ продавца, датированный сентябрем (как будто, срок для ответа не нарушен), в котором продавец согласился выплатить пеню за нарушение срока доставки. Часть пени была выплачена в ноябре.
4. Далее я снова написал претензию, ответ по которой я не получил вообще, но пеня была перечислена мне в январе 2022.
5. Обратился в суд с иском о довзыскании оставшейся части пени за нарушение срока доставки товаров, неустойки за нарушение срока удовлетворения отдельных требований потребителя, штрафа и морального вреда.
6. Суд вынес решение, согласно которому признал обоснованным довзыскание оставшейся части пени за нарушение срока доставки товаров, но отказал в удовлетворении неустойки за нарушение срока удовлетворения отдельных требований потребителя, поскольку, на взгляд судьи, во-первых, продавец все же предоставил мне ответ, в котором согласился выплатить неустойку (но ответ мне пришел в ноябре, сам лист ответа при этом датирован сентябрем, как будто срок 10 дней не нарушен), а во-вторых, потому что в ст. 23.1 нет срока для перечисления денежных средств за нарушение срока доставки.
При этом в иске я указываю, что конверт поступил в ноябре, а лист датирован сентябрем и прошу суд, в случае необходимости, запросить подтверждающие документы у продавца о дате отправки письма.
Я же считаю, что судья не права, поскольку законом установлен срок 10 календ. Дней для удовлетворения отд. требований, в течение которого не только ответ, но и деньги должны быть перечислены. Во-вторых, пеня за нарушение срока мне была перечислена 2 раза (ноябрь и январь), да и то не вся, поэтому суд довзыскал остаток, а следовательно требования потребителя снова не удовлетворены. В-третьих, суд не запросил у продавца подтверждения даты отправки письма мне.
Прошу помочь в разборе ситуации.
Заранее благодарен.
Здравствуйте. Судья не прав. Обжалуйте решение суда.
СпроситьВ данном случае вам нужно писать апелляционную жалобу.
СпроситьНиколай, добрый день.
Исходя из условий Вашего вопроса необходимо подготовить апелляцию.
Нужно обжаловать решение суда.
Статья 195 гпк РФ.
С уважением.
СпроситьНижний Новгород - онлайн услуги юристов
Претензия на организацию из-за просрочки по договору и требование выплаты неустойки
Претензия на организацию за просрочку по договору оказания услуг с требованием вернуть предоплату и выплатить неустойку (пени)
Заявление о расторжении договора и установлении неустойки за нарушение срока возврата уплаченной суммы\n\n1.
Как начисляется неустойка за неудовлетворение требований потребителя - сроки и условия.
Судом вынесено решение о возврате стоимости товара по закону о защите прав потребителя
