Прогорела слюдовая панель в СВЧ. Купили 25 дней назад. Это гарантийный случай? Магазин отказывает в обмене и ремонте.

• г. Горно-Алтайск

Прогорела слюдовая панель в СВЧ. Купили 25 дней назад. Это гарантийный случай? Магазин отказывает в обмене и ремонте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Гарантийный, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на гарантийное обслуживание с указанием срока.

Спросить
Екатерина
10.04.2020, 10:05

Нужен ли гарантийный талон для обмена музыкальной панели в детских ходунках?

Купили меньше месяца назад детские ходунки. Они были с музыуальной панелью. Музыкальная панель недавно сломалась, просто перестала работать. Дело не в батарейках. Чек от магазина у нас есть, гарантийный талон видимо выкинули, вместе с коробкой. Подскажите пожалуйста, можно ли требовать обмена музыкальной панели без гарантийного талона?
Читать ответы (1)
Олег
10.01.2016, 13:39

Отказ в гарантии на варочную панель Бош из-за наличия таракана - справедливо ли такое решение?

Варочная панель Бош сначала сгорели 2 конфорки, после перестала включаться сама панель. Панель на гарантии, увезли в агазин где приобретал, но там мастера сказали, что не гарантийный случай ввиду того, что внутри нашли таракана и это не является гарантийным случаем так ли это?
Читать ответы (1)
Елена
26.03.2013, 11:53

Отказ в обмене на неисправный телефон - Какое время для замены предоставляется при покупке через интернет-магазин?

Купила телефон 7 дней назад тел не работает клавиатура в магазине отказывают в обмене. В течении какого времени мне обязаны поменять телефон. Покупала через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
27.01.2015, 16:37

Правомерность требования магазина о ремонте электрической сушилки для обуви и возможность произвести обмен товара

Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Читать ответы (1)
Надежда
23.04.2015, 21:17

Купили ноутбук 05.04.15,в нем не работает камера, в обмене отказывают, отправляют на гарантийный ремонт. Законно ли это?

Купили ноутбук 05.04.15,в нем не работает камера, в обмене отказывают, отправляют на гарантийный ремонт. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Павел
17.09.2011, 21:18

Купил ноутбук 23.12.2010 года, у него две недели назад начала отходить крышка

Купил ноутбук 23.12.2010 года, у него две недели назад начала отходить крышка, сдал в сервисный центр на диагностику провели диагностику и пояснили что это гарантийный случай но акт на обмен писать не будут, т.к этот товар подлежит только ремонту, могу ли я отказаться от ремонта и потребовать обмена?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
07.09.2015, 15:47

Проблемы с гарантийным ремонтом морозильной камеры - магазин и сервисный центр перекидывают ответственность

Купила морозильную камеру в интернет-магазине, сломалась через пол-года, сдала в СЦ на гарантийный ремонт другой сети. Написала заявление на подмену на время ремонта 12 дней назад, сегодня ответили, что подмену предоставляет не магазин, а СЦ!А СЦ отправляет в магазин!
Читать ответы (1)
Влад
24.07.2015, 10:26

Магазин не возвращает монитор после гарантийного ремонта - как решить проблему?

Монитор сдал в магазин на гарантийный ремонт. Прошло 45 дней - товар не возвращен. Написал заявление на обмен. На 48 день магазин сказал, что случай не гарантийный. Что делать?
Читать ответы (1)
Вячеслав
14.11.2008, 12:07

Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае?

Я приобрел в магазине телевизор. Через 20 дней после покупки телевизор вышел из строя. Я потребовал замены телевизора, ссылаясь на наличие в магазине телевизоров подобного типа, а также на свое нежелание устранять неисправность в гарантийной мастерской. Подскажите, пожалуйста, каков порядок обмена товаров, для которых установлены гарантийные сроки? Обязан ли магазин произвести обмен телевизора в данном случае? Спасибо.
Читать ответы (2)