Невозвращение аванса при отказе от заказанных дверей - как защитить свои права?

• г. Брянск

Заказала двери в магазине внесла аванс сказали что через неделю будут двери на следующий день я решила отказаться от дверей потому что нашла дешевле пришла забирать аванс мне деньги не вернули сказали что двери пришли. Можно узнать могу ли я отказаться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Лучше бы видеть Ваш договор, чтобы отвечать корректно..

Если у Вас договор на покупку дверей, то можете.

Если договор на изготовление дверей, то должны будете оплатить расходы исполнителю, которые он успел понести в связи с исполнением Вашего заказа на момент отказа (лучше делать отказ письменно, чтобы зафиксировать дату отказа)

Спросить

Согласно п. 4. ст. 26.1 ЗПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Спросить
Надежда
05.10.2021, 17:03

Как вернуть аванс за заказанную, но не купленную мебель?

Я заказала мебель в магазине внесла аванс (картой)) через день я передумала покупать эту мебель, так как нашла дешевле написала в магазин заявление о возврате аванса, прошло уже 10 дней, но изменений нет ни каких что делать, куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)
Сергей
15.02.2012, 11:32

Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать.

Заказали мебельный гарнитур в магазине, внесли предоплату 100%. Пока мебель ехала (1 месяц). Нашли другой вариант, который больше нас устраивает. Из магазина позвонили сказали, что наша мебель пришла можем забирать. Имеем ли право отказаться от этой мебели?, т.к. из магазина её еще не забирали.
Читать ответы (1)
Станислав Сергеевич
03.05.2018, 16:28

Задержка доставки и неполная комплектация - можно ли получить компенсацию?

Здравствуйте, заказал резину в магазине, оплатил 5000 аванс, резина сказали будет на 2 ой день, но пришло 3 колеса вместо 4, из-за проздников доставка перенеслась, в итоге резина пришла через неделю, необходимо отдать остаток 10000, магу ли я попросить мне оплатить неудобства?
Читать ответы (1)
Ольга
16.04.2013, 15:52

Проблема с заказом двери - фирма нарушает сроки доставки и отказывается вернуть деньги - что делать?

Заказала дверь в магазине. По договору доставить обязуются через 31 рабочий день. Пришло время, звоню. Продавец отвечает, что через неделю придёт. Звоню через неделю, отвечают что договор с этой фирмой расторгнут и двери не будет. Говорю деньги верните! Денег нет отвечают. И так 2 недели! Что делать? И как наказать продавца?
Читать ответы (1)
Елена Владимировна
10.03.2016, 10:41

Имеет ли магазин право отказать в мгновенном возврате денег за неправильно доставленную запчасть?

Я заказала через магазин запчасть на автомобиль. Внесла всю стоимость сразу, через 15 дней пришла не та запчасть. Мне отказались вернуть деньги сразу, только через 2 недели. Причем запчасть которая пришла имелась в магазине, она нам не подходит, и стоила в два раза дешевле. Имеют ли они право не вернуть деньги сразу.
Читать ответы (1)
Вадим
14.02.2015, 00:24

Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
08.06.2015, 13:30

Сомневаетесь в сроках доставки заказанных дверей? Узнайте, можно ли отказаться от своего заказа

Заказала двери в магазине с предоплатой сказали что готовы будут через три недели через неделю звоню продавец опять твердит через три недели, могу ли я отказаться от своего заказа т.к. не уверена что двери привезут вовремя?
Читать ответы (1)
Надежда Ивановна
09.09.2021, 13:18

Проблема с заказанными дверями - продавец отказывается выдать товар раньше указанного срока исполнения

Заказали двери, внесли предоплату, сказали приедут через 3 недели, двери приехали, нам их не отдают ссылаясь на то, что по договору срок исполнения 60 дней. Законны ли действия продавца? Как забрать или отказаться от дверей?
Читать ответы (3)
Юлия
13.05.2011, 16:35

Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги

Заказала запчасть для автомобиля в магазине. Внесла предоплату, но на следующий день купила в другом магазине. Пришла чтобы отказаться от заказа, но мне отказались вернуть деньги, мотивировав это тем что уже сделали заказ и заплатили деньги. Что мне делать как вернуть предоплату?
Читать ответы (3)