Можно ли вернуть деньги за некачественно оказанную услугу?

Сделала татуаж бровей в салоне. Брови получились разной длинны. Мастер отказалась исправлять в тот же день. Пригласила на платную коррекцию через неделю. Таких как я еще 2 человека (с такими же проблемами), которые делали татуаж у того мастера. От татуажа век вообще и следов не осталось. Можно ли требовать возмещения денег, если этому мастеру больше нет доверия? Чеков никаких не дали. Подписывали соглашение на оказание процедур. Делали татуаж по акции (покупали купоны), в которых о доп. доплатах в салоне ничего не было сказано.

Заранее спасибо за ответ!

vip
вопрос №1917110
прочитан 2082 разa

Сначала вы должны обратиться к администрации салона с письменной претензией, указав в ней свои требования и срок исправления. Если в указанный срок ваши требования иполнены не будут, то вправе обратиться в суд.

Спасибо большое за ответ!

Здравствуйте.

Дополнительно можно написать жалобу в Роспотребнадзор

Спасибо за ответ!!!Жалобу в РПН уже написала:)

Либо можно зафиксировать факт оказания услуги ненадлежащего качества у специалиста и сделать коррекцию в другом салоне. взяв документы, подтверждающие оплату устранентия недостатков. Далее, недобросовестному мастеру предъявляется требование о возмещении расходов, связаннных с утранением недостатков третьими лицами.

Спасибо большое за ответ!

Светлана!

Обратитесь с заявлением к руководству салона, может и без промедления деньги вернут

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X