Как избежать неприятностей с заказом наложенным платежом и невежливыми продавцами
Я заказал товар наложенным платежом, но начитавшись отзывов о компании (с которой кстати нет обратной связи, просто не берут трубку) решил отказаться от заказа и сказал им об этом. Они стали выяснять, почему да отчего. И теперь постоянно звонят чтобы я выкупил их товар на почте либо они за доставку подадут в суд. Какие мог действия в данной ситуации? Спасибо.
За доставку должны возместить расходы.
СпроситьНи в коем случае не выкупайте товар. Если нет обратной связи, то это скорее всего мошенники. Заставить выкупить товар они не могут, закон на вашей стороне.
Закон о защите прав потребителей. № 2300-1. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.СпроситьВ случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Ничего не делать, в суд они не подадут, перспектив у них нет.
СпроситьВы обязаны оплатить только почтовые расходы на доставку, если заказ был отменен уже после отправки товара. В целом же от товара вы вправе откзааться и не получать его.
СпроситьЗдравствуйте, не выкупайте товар. И не отвечайте на звонки, если хотят обратиться в суд, пускай обращаются, не факт что суд им иск удовлетворит в полном объеме.
СпроситьПусть звонят, это их работа. Вы просто не берите трубку, если звонят с незнакомого номера.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете игнорировать. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. В суд никто обращаться не будет, поскольку сумма почтовых расходов небольшая.
С уважением.
Спросить
