Не работает новый насос омывателя - что делать и как защитить свои права?
199₽ VIP

• г. Москва

В exist заказал и сразу оплатил насос омывателя, он пришел в пункт выдачи, я приехал осмотрел его, внешних дефектов не обнаружил, взял накладную на него и уехал. В этот же день я установил его самостоятельно, предварительно сняв старый насос, он работал, но подтекал. В конечном счёте, новый насос должен был подавать незамерзающую жидкость на переднее (лобовое) и заднее стекло, но работал он только на лобовом стекле, на заднее стекло он не подавал жидкость и не издавал никаких звуков, соответственно я снял его и установил старый, который работал, но по прежнему подтекал. Написал продавцу, он сказал чтобы я предоставил заказ наряд с СТО и заключение о причинах неработоспособности. Это вообще законно и что мне делать дальше?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Игорь! Незаконно. Согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" проверку качества должен осуществлять продавец, а не Вы представлять заключение или какие-то заказ-наряды. Ведь узнать о том, что товар имеет недостаток, Вы можете и самостоятельно. Потребуйте возврат денег. В течение 10 дней должны провести все проверки качества и экспертизы. Если этого не сделают, тогда уже делайте свою экспертизу и подавайте иск в суд (ст.131-132 ГПК РФ). Для начала предъявите письменную претензию. Если не примут лично под отметку от принятии, то направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

Здравствуйте! Верните товар в магазин. Проверка качества проводится продавцом в сроки, предусмотренные ст.20, 21 или 22 ЗоЗПП в зависимости от требования, которое вы предъявите продавцу. Так, сроки установлены следующими:

замена товара - от 7 до 20 дней (если нужного товара нет на момент предъявления требования в наличии - до месяца), ст.21 ЗоЗПП;

ремонт по гарантии - срок, установленный письменным соглашением сторон, не может превышать 45 дней, ст.20 ЗоЗПП;

возврат денег - до 10 дней, ст.22 ЗоЗПП.

Поскольку проверка качества проводится продавцом при необходимости (которую определяет сам продавец), избежать ее проведения вам скорее всего не получится.

Вы не обязаны проводить экспертизу. Это ответственность продавца. Если не заберут товар можете сразу написать жалобу в Роспотребнадзор в электронном формате (такой порядок предусмотрен на официальном сайте)

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Если товар ненадлежашего качества, Вы как потребитель имеете полное право вернуть товар назад в магазин.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина
27.09.2017, 16:10

Какой размер компенсации должен быть возврат после приобретения стекла с дефектом?

Здравствуйте, я меня лобовое стекло в спец. Организации, где меня предупредили, что в течении месяца если я замечу дефекты или блики на стекле, мне его заменят бесплатно. По истечению месяца я обнаружила блики на лобовом стекле. Написала претензию с просьбой о замене стекла по гарантии. Но данная организация не может заменить стекло от этого же производителя, по скольку все стекла с дефектом. Чтобы уладить вопрос мне было предложено либо заменить стекло другого производителя, на что я отказалась.. после чего мне предложили вернуть всего 20% от стекла или две полные мойки. Сколько должны вернуть в денежном размере, по скольку я приобрела стекло с дефектом?
Читать ответы (1)
Илья
13.05.2017, 10:58

Отказ страховой в замене лобового стекла после повреждений - как решить ситуацию?

На момент оформления КАСКО на лобовом стекле автомобиля имелось несколько сколов, что было зафиксировано. Уже в момент действия страховки в лобовое стекло влетел камень. Я обратился в страховую с требованием о замене лобового стекла, но мне отказали, мотивируя тем, что это будет не восстановлением автомобиля, а улучшением - мол, вместо стекла со сколами ставим вам новое лобовое стекло. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений Игоревич
19.01.2015, 12:41

Отказ в КАСКО по поводу трещины на лобовом стекле - проблема предстрахового осмотра

День добрый. Вопрос по КАСКО. Все банальное, ехал по дороге, щелчок, трещина на лобовом стекле. Написал заявление в страховую. Пришел отказ с формулировкой: Согласно представленным документам по делу, установлено, что заявленные повреждения лобового стекла были зафиксированы на предстраховом осмотре ТС (год назад). В акте осмотра написано - лобовое стекло - мелкие сколы, без трещин. То что этой трещины не было в момент осмотра - это 100%.
Читать ответы (1)
Евгений
08.12.2015, 16:12

Отказ страховой в замене лобового стекла по полису Каско - возможность решения через суд

Каско отказала в замене лобового стекла. При покупке полиса каско, страховой агент при осмотре авто обнаружил несколько сколов на лобовом стекле, сфотографировал и внес их в акт пред страхового осмотра. На днях попал камень в лобовое стекло и получилась трещина на все лобовое стекло. При обращении в страховую, страховая, ссылаясь на пункт своих правил, где сказано, что ранее поврежденные элементы, покрытию страховкой не подлежат. Прислали письмо отказ по почте если шанс через суд добиться замены лобового стекла?
Читать ответы (1)
Ольга Телешева
02.11.2016, 15:46

Сотрудники МРЭО требуют замену лобового стекла перед установкой номеров - что говорит закон?

На моем автомобиле трещина на лобовом стекле, на осмотре проверили номера, все норм, но сказали не поставят, пока не поменяю лобовое стекло, правомерны ли действия сотрудников МРЭо?
Читать ответы (2)
Игорь Бурых
23.08.2022, 13:56

Дилер отказался менять лобовое стекло на оригинальное - как быть?

28.08.2019 года я приобрёл у официального дилера "БОРАВТО К" автомобиль. При выдачи автомобиля на лобовом стекле был зафиксирован скол. А Акте приема транспортного средства была сделана запись "...Скол на лобовом стекле, в случае трещины, продавец обязуется поменять лобовое стекло". 18.08.2022 года я обратился в автосалон по вопросу замены лобового стекла. Они не отказали, но предложили заменить на не оригинальное стекло с гарантией 1,5 месяцев? Я написал заявление в автосалоне на имя руководителя с просьбой заменить стекло на оригинальное. Сегодня получил от них СРОЧНУЮ ТЕЛЕГРАММУ посетить автосалон по вопросу замены лобового стекла с указанием контактного лица. Я позвонил ему и задал вопрос: стекло будут менять на оригинальное? Он ответил, что нет на ХОРОШЕЕ Китайское! Что делать?
Читать ответы (7)
Дмитирй
05.09.2021, 22:11

Появилась царапина на новом лобовом стекле - попросить дилера заменить?

Поменял лобовое стекло у официального дилера, а так же отдельно купил новые дворники, через 3 месяца появилась полоса (царапина) на стекле от дворника во всё стекло. Я конечно понимаю, что такое может произойти лет через 5, но через 3 месяца... перебор)) есть подозрение в качестве стекла. Чеки и заказ наряд на руках, имею ли право попросить поменять его?
Читать ответы (1)
Ильнур
16.05.2018, 14:37

Как защитить свои права после вандализма автомобиля и пресечь замалчивание дела со стороны МВД

Автомобиль стоял во дворе, написал заявление в мвд, не известные лица, что и как мне поступать, чтоб дело не замяли, разбили задние лобовое стекло, а передние лобовое стекло не разбилась, но в повреждениях, а МВД не считает за передние лобовое стекло ущербом.
Читать ответы (2)