Некачественная услуга сервисного центра.

• г. Москва

Возникла проблема при перепрошивке биуса в через встроенную утилиту в самом биусе, где надо было просто указать путь к файлу скаченного с официального сайта производителя соответствующая названию материнской плате. Компьютер перестал видеть видеосигнал хотя и включался. Привезла системник в сервис для устранения проблем, через два дня получила смс что проблема устранена прихожу в сервис и мне системник выносят со всемего содержимым в разобранном виде и говорят что мы вам отказываем в гарантийном обслуживании у вас скол пластика возле оперативки, смотрю на деталь которая совершенно не участвует не в каких процессе материнки даже не держит оперативку зубчик торчит у белого пластика на основании крепления оперативки один кусочек обломлен торчащий на 1 мм и все. Дали заключение что при мне был снять цпу кулер и показан дефект и в гарантии отказываем. Хотя при мне не чего не снимали как можно понять кто именно это сломал когда при мне не чего не делалось? Я написала это в акте. В итоге мне вручили пару пакетиков для перевозки запчастей и системник. Извените конечно но все комплектующие кроме видеокарты были куплены в магазине к котрому относится данный сервисный центр с чего это мне по деталям все отдали вместо того чтобы все собрать? Мало того при оформление приемщице я сказала комплект не соответствует тому что написано на чеке и гарантии где есть материнка потому что все собиралась для двух компьютеров и некоторые части я брала с других магазинов днс например процессор по другому адресу так как в том магазине не было системник и кулер заказывался с Ульяновска получается принесла все выписки и чеки на тавар предупредила, а она говорить не важно если что нибудь из того что в системнике неисправно просто попросим вас принести документы и оформила чек и гарантийку где была вписана материнка. Могу ли я обратится в другой сервисный центр устранить проблему и предъявить чек на ремонт магазину так как причина неисправности не является следствием дефекта, дефект вообще не какою функцию (работы) материнской платы не влияет. Просто производитель его не примет из за этого дефекта, но я не просила замены я попросила устранить проблему с биусом). Мастер сказал идти в другой сервис и перепрошить биус платно, так как они это делать отказываются из за снятия материнки с гарантии из за дефекта. Также из за ненадлежащей упаковки комплектов (мне выдали все в разобранном виде и дали пару пакетов для транспортировки) при прибытии домой я заметила дефект на углу платы профессиональной видеокарты. Которая потеряла свой товарный вид в следствии перевозки. Могу ли предъявить требования на возмещение ущерба за потерю товарного вида видеокарты в следствии передачи комплекта без упаковки приведшая при транспортировки к дефекту( профессиональные видеокарты не теряют свою стоимость с каждым новым видом серии стоят дороже при этом старые версии сохраняют свою стоимость в магазинах неизменно в течение нескольких лет), из за потери товарного вида я уже не смогу ее продать по стоимости которая она стоит этот дефект сильно заметен. Сервисный центр ответственен за то что ему привезли системный блок в сборе, а они его разобрали и дали по частям? Так как системник дали в разборе данный момент неизвестно как работает другое оборудование.Какими статьями надо оперировать для написания претензии и подачи в суд

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алексей
24.05.2008, 18:59

Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.

У меня к Вам такой вопрос. 9 мая в магазине МВидео был приобретён ноутбук. С самого первого дня обнаружилась неисправность системного програмного обеспечения (при выключении он снова включался), после чего компьютер был отнесён в сервисный центр, провели в течении недели диагностику, дефект нарушения работы компьютера подтвердился, выдали мне на руки акт о проведении диагностики с заключением: Наиболее вероятной причиной возникновения заявленного дефекта является некоретная работа операционной системы. Далее ни постовщик ни продовец гарантийным путём решать проблему отказываются оргументируя это тем, что данная проблема в услугу гарантии не входит и предлагает эту неисправность решать самим. Подскажите пожалуйста является ли этот случай таковым, где мы можем отстоять свои права потребителя.
Читать ответы (2)
Наталья
23.11.2020, 18:43

Как составить претензию на возврат денег за бу компьютер, представленный как новый - опыт обмана и решение проблемы.

Как правильно составить претензию на возврат денег. Я обратилась в а-сервис ремонт компьютерной техники, при поломке своего компьютера. Приехал мастер, сказал, что системник сгорел весь. Предложил собрать новый компьютер. Забрала якобы новый системник, и свой тоже системник забрала. Дома обнаружила недостающие детали в своем Системнике. Мастер заверил, что в системниеа, который они мне собрали, все новое, в акте работ прописано, что они установили и модели деталей. В ходе проверки мною было установлено, что системник мне выдали не новый а б/у.запихнули туда пару моих промаркированных деталей с моего системника. Суть в том, что деньги взяли как за новый собранный компьютер, а на деле системник бу в слоях пыли на всех деталях. Мало того что в заявленной в акте работ деталь одной маркировки, а в системе компьютера показывает, что установлена другая, ещё более старая модель. Вспм деталям лет по 8-10.некоторые даже уже давно сняты с продажи (из интернета поиск). и к тому же завысили цену вдвое на некоторые детали. Нужно правильно составить претензию на возврат системника сервису, и возврат денег мне.
Читать ответы (2)
Иван
09.02.2017, 23:56

Проблемы с ноутбуком из М.Видео - сервис не обнаружил дефект, но после возвращения дефект повторяется

Купил ноутбук в м видео плохо работает виденд дефект отправили меня в сервис на диогностику прошло шесть дней дифект не обноружен приежаю домой начинаю работать на нем дефект проевляется снова вес сам дифект снят на видео на следуищий день еду обратно показываю на видео дифект сервис сентор заберает ище раз на диогностику прошло опять трое суток прихожу дефект не обноружен иду в м видео показываю дефект на сервис стоики они говарят мы все видем но обменять товар не могут им надо заглючения сервисного центра отпровляют в другой их сервис сентор дифект был ими наиден не исправен жосткий диск оставил у них через семь дней званок ваш ноутбук готов заменин жостки дис тобиш они мне зделали по гарантии хотя мне надо было заключения о не исправности документы дали о замени жосткого диска как мне быть в токой сетуации.
Читать ответы (2)
Александр
25.09.2016, 18:03

Как вернуть деньги за неисправный планшет - опыт общения с магазином

Тема планшет выходит постоянно из строя. Ситуация такая купил планшет в кредит в м видео в Строгино. Через некоторое время перестал включаться, зарижаться. Пришел в м видео сказали что надо отдавать в ремонт тк спервого раза вам его не обменяют и не отдадут деньги надо хотя бы чтобы два раза у него была поломкаотдал починили проходит месяца 4 опять такаежа проблема отдал поменяли материнскую плату. Батарею. Забрал работал сейчас опять на днях перестал включаться и заряжаться пришел в м видео мне сотрудник говорит что в наш сервис отдавать долго ждать и т.д дал адреса сервиса сказал съездить туда вам сделают диагностику за полчаса привезет нам акт и чек деньги вам вернут. Я поехал приехал в итоге забрала на пять дней через пять дней сказали приехать приехал сказали что вообще мне его отремонтировали хотя я отдал на диагностику чтобы ремонтировать и узнать моего согласия мне никто не позвонил проблемы не было просто говорит открыли когда открывали почистили вход для зарядки и планшет он стал заниматься и работать. Акт мне никакой не сделали сказали что это не дефект мы не делаем по таким случаем акт. я его забрал приехал в м видео мне сказали что деньги мы не можем вам вернуть за ремонт потомушто нету акта о дефекте что он непригоден. Сейчас планшет работает. Я им сказал я хочу за него вернуть деньги по закону я имею права, на что они мне говорят что у вас нету акта по двум случаем есть а здесь в третьем случае нету. Надо посылать на экспертизу если дефект обнаружат то мы вам вернем деньги. Я написал заявление они приняли и сказали что мы не знаем примут его у вас завтра мы вам позвонит прошло уже четыре дня звонка нету. Как мне быть в этой ситуации? Как сними разговаривать? Что говорить? Какие действия, ведь сейчас он работает.
Читать ответы (2)
Александр
25.07.2011, 19:13

Я прошу вас помогите-объясните что сделать мне лучше-я бы нанял адвоката - были бы только деньги - а я сорота одиночка.

Срочно... прошу Вас помочь... очень важно и очень срочно... у меня такая вот проблемма. В октебре 2010 года я купил нетбук в кредит в магазине. Дома был замечен дефект.. не однократно писменно я просил обменять нетбук но они мне отказывали так же писменно ссылаясь на характерность данной проблеммы. Я был вынужден обратиться в суд где магазин заявил ходотайство о экспертизе... экспертиза была проведенна без моего присутсвия... и я даже не знал дату ее проведения... эксперт дал такое же заключение что и магазин... в иске было отказанно. Далее я обратился с апеляцией - было отказанно... потом сразу по завершению гарантийного срока магазина - я обратился в сервисный центр производителя - где устранили проблемму - и все это по гарантии... прошу заметить - гарантия - это если компьютер был не вскрыт... значит эксперт зная об ответсвенности за дачу лжи показаний - дал лжипоказания... (так как в их заключение было написанно что компьютер был вскрыт и счательно проверен) НО - гарантия тогда автоматически снимается... я снова подал заявление - но уже о пересмотре дела - опять было отказанно-сказали не обоснованно. И в этот же день я проиграл снова - уже по заявлению ответчика - о взыскание денег с меня... я прошу вас помогите-объясните что сделать мне лучше-я бы нанял адвоката - были бы только деньги - а я сорота одиночка.
Читать ответы (1)
Наталья
05.06.2016, 23:28

Проблемы со звуком после перестановки модуля - отказ в гарантийном ремонте, что делать?

Ремонтировали одно, испортили другое. После перестановки модуля с одного айфона 4S на другой и обратно (просто поменяли модули сестами, оба телефона мои, переставляли по причине разбитого стекла на более новом) возникли проблемы со звуком на айфоне, куда ставили целый модуль, хотя до ремонта проблем не было. В сервисной службе где эту замену проводили утверждают что проблема в самом телефоне была изначально, хотя это не так, проблем со звуком не было, я постоянно слушаю музыку на нем в наушниках и я бы заметила проблему раньше, если бы она была. Сам звук есть, но на наушники звук не выводится. Поврежден шлейф. В сервис центре отказывают в гарантийном ремонте, именно ссылаясь на то что деталей своих они не ставили, использовали только мои. И как действовать?...
Читать ответы (1)
Ольга николаевна
07.07.2014, 22:07

Проблема с батареей смартфона Тексет - производитель не может обеспечить замену

Смартфон Тексет отработал полгода (гарантия год) , вздулась и вышла из строя батарея. На сайте производителя таких случаев больше половины жалоб! Производитель посылает всех за заменой в сервисцентры (хоть это и негарантийная услуга) НО сервисы не могут заказать акумулятор! (С начала апреля точно) Когда смогут и почем он будет тоже сказать не могут. Неофициально говорят - не ждите. Как вернуть производителю? (Продавец М-видео, тоже делает вид что не понимает проблемы)
Читать ответы (2)
Радмир
28.03.2015, 12:41

Отказали в гарантийном обслуживании - сложная ситуация с требованием замены в судебном порядке

Я попал в сложную ситуацию. Сдал телефон по гарантии с дефектом, появившемся в процессе эксплуатации (Битые пиксели на дисплее), но в гарантийном обслуживании было отказано (по причине повреждения материнской платы). Проблема заключается в том, что устройство после проведенной диагностики, было отдано в не рабочем состоянии. Могу ли я требовать замены в судебном порядке (мирные переговоры проблему не решили), каковы шансы благоприятного исхода дела? Осложняется все тем, что телефон не был проверен при получении, а гарантия на момент обнаружения дефекта уже истекла.
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Нина Александровна
19.03.2016, 17:19

Технические проблемы и недостатки после ремонта - опыт пользователя

Сломался телефон на гарантии через двухнедельного использования. Телефон покупали через интернет-магазин, поэтому обменять просто его не получилось и сдали в сервисный отдел магазина с изложением следуюдего дефекта: во время движения прерывается музыка и начинается заново, а также периодически появляется рябь в левом нижнем углу экрана. После того, как вернули телефон было выяснено, что в сервисе мастер просто поменял прошивку. Телефон забрали и надеялись на лучшее. С музыкой проблем не стало. Однако, при дальнейшем использовании телефона также наблюдались рябь на экране. Сдали телефон в сервис снова. После 2-х недель в сервисе телефон вернули. В гарантийном талоне было указано, что дефект не обнаружен, в следствие чего гарантийный срок не был продлен. По приходу домой была обнаружена рябь в виде редких тонких полос при просмотре видео, при перемотке видео назад данных полос не было. После установки Viber были выявлены заедания экрана всёв том же левом нижнем углу экрана.
Читать ответы (1)