Некачественная услуга сервисного центра.
Возникла проблема при перепрошивке биуса в через встроенную утилиту в самом биусе, где надо было просто указать путь к файлу скаченного с официального сайта производителя соответствующая названию материнской плате. Компьютер перестал видеть видеосигнал хотя и включался. Привезла системник в сервис для устранения проблем, через два дня получила смс что проблема устранена прихожу в сервис и мне системник выносят со всемего содержимым в разобранном виде и говорят что мы вам отказываем в гарантийном обслуживании у вас скол пластика возле оперативки, смотрю на деталь которая совершенно не участвует не в каких процессе материнки даже не держит оперативку зубчик торчит у белого пластика на основании крепления оперативки один кусочек обломлен торчащий на 1 мм и все. Дали заключение что при мне был снять цпу кулер и показан дефект и в гарантии отказываем. Хотя при мне не чего не снимали как можно понять кто именно это сломал когда при мне не чего не делалось? Я написала это в акте. В итоге мне вручили пару пакетиков для перевозки запчастей и системник. Извените конечно но все комплектующие кроме видеокарты были куплены в магазине к котрому относится данный сервисный центр с чего это мне по деталям все отдали вместо того чтобы все собрать? Мало того при оформление приемщице я сказала комплект не соответствует тому что написано на чеке и гарантии где есть материнка потому что все собиралась для двух компьютеров и некоторые части я брала с других магазинов днс например процессор по другому адресу так как в том магазине не было системник и кулер заказывался с Ульяновска получается принесла все выписки и чеки на тавар предупредила, а она говорить не важно если что нибудь из того что в системнике неисправно просто попросим вас принести документы и оформила чек и гарантийку где была вписана материнка. Могу ли я обратится в другой сервисный центр устранить проблему и предъявить чек на ремонт магазину так как причина неисправности не является следствием дефекта, дефект вообще не какою функцию (работы) материнской платы не влияет. Просто производитель его не примет из за этого дефекта, но я не просила замены я попросила устранить проблему с биусом). Мастер сказал идти в другой сервис и перепрошить биус платно, так как они это делать отказываются из за снятия материнки с гарантии из за дефекта. Также из за ненадлежащей упаковки комплектов (мне выдали все в разобранном виде и дали пару пакетов для транспортировки) при прибытии домой я заметила дефект на углу платы профессиональной видеокарты. Которая потеряла свой товарный вид в следствии перевозки. Могу ли предъявить требования на возмещение ущерба за потерю товарного вида видеокарты в следствии передачи комплекта без упаковки приведшая при транспортировки к дефекту( профессиональные видеокарты не теряют свою стоимость с каждым новым видом серии стоят дороже при этом старые версии сохраняют свою стоимость в магазинах неизменно в течение нескольких лет), из за потери товарного вида я уже не смогу ее продать по стоимости которая она стоит этот дефект сильно заметен. Сервисный центр ответственен за то что ему привезли системный блок в сборе, а они его разобрали и дали по частям? Так как системник дали в разборе данный момент неизвестно как работает другое оборудование.Какими статьями надо оперировать для написания претензии и подачи в суд