Пострадавшая в гипермаркете О\'кей не получила компенсацию за травму и моральный ущерб

• г. Санкт-Петербург

16.01.2022 г. в ~15:00 часов я совершала покупки в гипермаркете О’кей по адресу г. Санкт-Петербург, пр. Большевиков 10 к 1. В алкогольном отделе, когда я взяла с паллета бутылку шампанского, следующая бутылка упала и разрезала мне ногу. На помощь мне пришли сотрудники магазина через 10 минут. Перевязав ногу, я поехала в ближайший травмпункт, где мне сделали обезболивающий укол и наложили швы.

21.01.2022 г. я приехала с письменной претензией в магазин, на стойку информации. В претензии были указаны все обстоятельства случившегося и сумма морального ущерба 30000 р. Претензию у меня приняли без вопросов и 09.02.2022 г. меня пригласили для подписания соглашения №1 о возмещении убытков и морального вреда, со сроком выполнения данного соглашения 10 рабочих дней. 22.02.2022 г., в последний рабочий день соглашения я стала звонить в магазин и узнавать, почему до сих пор соглашение не выполнено и деньги мне не пришли, меня под предлогом отсутствия недостающего документа и моей подписи в нём пригласили снова на стойку информации, в магазин. После того, как я приехала в магазин, я увидела новое соглашение №2 о возмещении убытков и морального вреда, с новой датой от 28.02.2022 г., с новой суммой компенсации 34484 р., в том числе с НДФЛ 4483 р. и сроком выполнения 10 рабочих дней. Извиняясь по телефону, директор магазина Манжосова Е.А. обещала, что выплаты по новому соглашению придут в ближайшее время и что она лично возьмёт ситуацию под свой личный контроль.

Сегодня 14.03.2022 г. 10 рабочий день соглашения №2. Компенсации за травму и моральный ущерб до сх пор нет. Оба соглашения со стороны гипермаркете О’кей не выполнены.

Травму плучила моя супруга. Все документы и их сканы у нас в наличии.

Что можно требовать с гипермаркета и куда оращаться?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в суд с иском - ст ст 15, 1064, 1081, 151 ГК РФ.

Спросить

Алексей, здравствуйте!

Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.

Спросить

С гипермаркета можно требовать взыскания денежной суммы в 34 484 рубля (с учётом НДФЛ), штрафа за добровольное неисполнение требований потребителя и компенсацию морального вреда. По изложенному обращаться придётся обращаться к мировому судье по месту жительства супруги (в силу подпункта 5 пункта 1 статьи 23 ГПК РФ во взаимосвязи с пунктом 7 статьи 29 ГПК РФ), с соответствующим исковым заявлением. Такие дела.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Алексей Викторович Кузьмичев
07.08.2020, 13:40

Порвавшийся пакет в сетевом магазине - как бутылка шампанского привела к травме и компенсации морального вреда

Делал в сетевом магазине покупки, одной из которых была бутылка шампанского. После того как расплатился на кассе для переноса покупок приобрел на кассе фирменный пакет магазина. Когда забирал покупки, то дно у пакета неожиданно порвалось, бутылка с шампанским упала на пол, взорвалась и осколки прилетели мне в лицо, причем рассекли бровь и лоб. Мы с супругой просили аптечку и взывать скорую, но магазин на наши просьбы не откликнулся, в тоге пришлось самостоятельно добираться до медпункта, где были оказана первичная помощь, наложены швы на рану. Получен больничеый лист. Имею ли право на компенсацию морального вреда и затрат на лечение.
Читать ответы (1)
Анна
23.05.2015, 17:28

Ответственность оператора склада за ошибки при отметке документов на товар

Я работаю на складе оператором. Оформляю документы на товар. Я материально отвественна. Год назад совершила ошибку при отметки документов. Отметила документы на паллет, который не принимался на склад. Теперь спустя год пришла претензия на этот паллет от поставщика. В претензии говорится, что паллет был загружён у них в машину. На нашем складе он не принимался и естественно не отгружался в магазин. Но документы отмечанны. Пришла претензия на сумму товара на паллете. Виновной признали меня и хотят взыскать сумму товара. Но мы при отметки документов о приёме ставим штамп о том что количество паллет указанно без фактического пересчета. Правомерно это и почему виноватым в пропаже паллеты делают человека, который никаким образом не контактирует с товаром? Суть претензии: поставщиком практически год назад была совершенна поставка из общего количества паллет нашим складом не была принята одна паллета. Следовательно она в назначенный срок не прибыла в магазин. Мной без фактического пересчета паллет, был отмечен документ на эту паллету. Отметка была ошибочной, паллет складом не был принят.
Читать ответы (1)
Алексей
22.02.2022, 21:10

Нарушение соглашения о выплате морального ущерба после травмы в магазине О\'кей - что делать?

После травмы в магазине О'кей, было составлено соглашение юристами магазина соглашение с суммой морального ущерба и сроком в 10 дней на перевод пострадавшей стороне. В течении 10 дней сумма нами не получена, соглашение нарушено. В магазине ссылаются на болезнь бухгалтера и говорят, что деньги вам уже отправлены, только не говорят дату отправки. Завтра будет 11 день, после подписания обеими сторонами соглашения о выплате морального ущерба. Что посоветуете?
Читать ответы (2)
Алексей
06.02.2022, 21:08

Супруга получила травму в гипермаркете О\'кей - судиться или ждать ответа?

Супруга получила открытый порез ноги неправильно выставленной на паллете бутылкой шампанского в гипермаркете О'кей. Через пять дней подала письменную претензию с суммой морального ущерба, со справкой из травмы зам. директору магазина. Сказали ждать 10 дней ответа. Обращение зарегистрировано, на нём написано, что ответ в течении 5 рабочих дней. По телефону сказали, что ответ через месяц. Что посоветуете - сразу обращаться в суд или выждать месяц со дня регистрации претензии?
Читать ответы (2)
Иван
10.12.2015, 09:21

Задержка в предоставлении заказанного матраса - расчет суммы издержки и требование компенсации

Заказал матрас в магазине (цена 27302 р) сделал предоплату (10000 р), по договору срок предоставления продукта 30 рабочих дней, по факту привезли через 45 раб. дней с просрочкой в 15 рабочих дней. По договору Ща каждый день просрочки мне должны вернуть 1% от суммы изначально внесенных денег (10000 р). для получения издержки необходимо написать претензию. Как расчитать сумму издержки (считать только рабочие дни или все дни после истечения срока передачи товара? Могу ли я в претензии требовать возмещения морального ущерба? Или моральная компенсация только через суд?
Читать ответы (1)
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Елена
13.06.2017, 16:45

Авария в магазине Карусель - электрокар сзади наехал и придавил клиента, требуется возмещение морального ущерба

В магазине "Карусель" наехал электрокар сзади (подвозил паллет с товаром) и меня придавил (зажал) к другому паллету (с товаром). Территория не была огорожена, в отделе был народ. Водитель не сигналил (киргиз). Была ранена нога. Водитель продолжал подвозить паллеты с товаром. Покупатели помогли позвать администратора, которая стала выяснять в какого цвета форме был водитель, по-охала, извенилась. Никакой помощи не предложила. Я вызвала милицию, скорую помощь. На ногу наступить не могла, была страшная боль, внизу ноги была гематома и отек. Все это время я стояла на одной ноге. Затем появился кто-то из охраны, не представился, стал спрашивать что произошло, выдвигала ли я какие-то требования. Я сказала, что вызвала милицию. Он принес стул и стал прикладывать лед к ноге. Приехала скорая и меня увезли в травмпункт. Сделали обезболивающий укол. В тавмпункте сделали рентген, оказался ушиб. Примерно через три дня стала ходить. Хочу потребовать возместить моральный ущерб. Надо сказать, что время было примерно 22-22:30 в торговом зале были и дети. Страшно подумать, если бы на моем месте оказался ребенок, его просто бы раздавил, хотя если бы и не моя так сказать прыть я бы тоже пострадала сильнее.
Читать ответы (8)
Ирина
18.02.2012, 13:38

Нет ответа от магазина после травмы внутри его стен - обнаружен перелом ноги.

В магазине упала и повредила ногу. Вызвали администратора магазина. Оставили претензию. Ответа нет до сих пор. Поехали в травмпункт, выяснилось что перелом.
Читать ответы (3)
Дорофеева валентина федоровна
20.08.2009, 13:57

На скорой помощи меня отвезли в травмопункт, где сделали снимок, наложили гипс, открыли больничный лист.

Выходя из магазина, где я купила кофе, я подскользнулась на крыльце и упала с самой верхней ступеньки (всего их 5), в результате сломала ногу. На скорой помощи меня отвезли в травмопункт, где сделали снимок, наложили гипс, открыли больничный лист. Мне посоветовали обратиться с претензией к магазину, что я и сделала. Претензию в магазине приняли, ко мне домой приехал их представитель, все посмотрел и предложил мне заплатить 10000 рублей. Я была на мели, поэтому согласилась. Он сказал, что привезет деньги во вторник, но так ничего и не привез. Вместо этого распространил слух, там где я работаю, что я аферистка и у меня простой вывих. Вот я хочу подать на магазин в суд и потребовать возместить мне вред здоровьюи моральный ущерб. Не знаю как правильно составить заявление, помогите, пожалуйста, все документы у меня есть. Жду ответа.
Читать ответы (1)
Мария
06.12.2017, 09:35

Получение письменного ответа на письменную претензию о возврате денег за некачественный товар

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?
Читать ответы (11)