Опыт покупки онлайн-курса - обманчивая реклама, кредит вместо рассрочки и ненужный материал

• г. Иркутск

В декабре 2021 года мною был приобретен он лайн курс, реклама у блогера обещала многое и последний вагон, курс в рассрочку. В процессе обучения стала понимать, что курс не авторский, эта информация в такой же последовательности есть на многих каналах ютуба. Дальше интереснее в чате участники заметили, что вместо рассрочки у всех кредит и сверху нужно выплатить проценты. Проверила-у меня так же. Курс продавал один человек (ип). А по запросу документов от банка там стоит другое юр лицо. Интересует возврат всей суммы, так как этот курс полностью бесполезен и старый материал переснят владельцем курса. Школу не проверяла, впервые с таким качеством курсов сталкиваюсь, кредит оформился в кабинете за считанные минуты без звонка банка или приезда сотрудника. Таких как я на курсе возмущенных не одна я.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно составить письменную претензию и направить ее продавцу услуг (юр. лицу)

Подать Вы ее имеете полное право по электронной почте.

Но заказным письмом надежнее

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Вам и все остальным надо обратиться с заявлениями в полицию. Будут поведены проверки по вашим заявлениям и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в заявлении подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Спросить