Как получить возврат разницы за товар после его экспертизы в магазине?

• г. Москва

Суть вопроса возврат разницы в цене на момент возврата средств за товар.

28.12.2021 в магазине ноу хау купила мужу наушники marshal minor 3 беспроводные цена на момент покупки 11999 оплата картой. Ровно через месяц один наушник перестал заряжаться. 28.01 муж пришел в магазин требуя замены товара, ему сказали нужна экспертиза забрали наушники дали направление в ремонт ( ( (

Сказали что форма одна.

26.02 звоним в магазин говорим сроки прошли где возврат и заключение, в ответ нам сказали, что они пришли с экспертизы были исправны и они их отдали якобы нам. мол им предоставили документы типа это муж друга забрал короче несли какой то бред. Заключение мужу на руки не выдали. Я объясняю им что это мошенники, что с нами ни кто из магазина не связывался. Попросили подождать 5 дней они решат вопрос и вернут деньги или товар.2.03 муж пришел в магазин, но ему сказали пишите претензию и ждите. Он написал с прошением вернуть наушники той же марки и модели.15.03 нам позвонил продавец и сказал пришел ответ, приходите мы вернем вам 11999, так как у них нет больше в наличии таких наушников и скорее всего уже не будет в связи с санкциями. В других магазинах они или под заказ с неизвестной ценой, а где есть то цена от 18-28 тысяч (площадка яндекс маркет). Разницу устно отказались возмещать. Как нам быть? Телефон 89153397739

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Забирать предложенные Вам деньги.

Если в этой ситуации откажетесь, то можете и без наушников остаться, и без денег.

Спросить

Вы можете обратиться с претензией в порядке защиты прав потребителя

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Крюкова Юлия
19.02.2009, 14:10

Как получить деньги за первоначальный взнос после возврата товара в кредит?

В магазине купила пылесос в кредит. Первоначальный взнос заплатила магазину, выдали кассовый чек. На третий день написала заявление на возврат товара, в магазине дали согласие, товар забрали. В банке сказали, что деньги за первоначальный взнос торговая точка мне должна вернуть. Вопрос: должен ли мне магазин вернуть деньги? Если да, то как объяснить это магазину в случае отказа от возврата денежных средств?
Читать ответы (3)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)
Елена
02.04.2016, 11:25

Смартфон вышел из строя через 2,5 месяца использования - претензия на возврат денег или ремонт?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
Читать ответы (4)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Светлана Ботвинкина
22.11.2021, 13:20

Купила безпроводные наушники, перестал работать один наушник - магазин обещал вернуть деньги, но отремонтировал их без разрешения.

Куплены наушники безпроводные, через время левый наушник перестал работать, отдала в магазин, они сказали 21 день пройдет (от 23.09.2021 г.) НЕ НАЛАДИМ, ВЕРНЕМ ДЕНЬГИ. Время прошло, я вспомнила только 21.11.2021 г., пошла в магазин отдала квитанцию, они оформили возврат, сказали ждать 14 дн., пришла домой пришла смс, пришли наушники с ремонта, забирайте. Да я уже не хочу их забирать, ст-ть 4600.00 руб. Имею я право или нет на получение денежных средств от магазина. Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
01.04.2016, 20:47

Магазин отказывается вернуть деньги за смартфон с заводским браком - что делать?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
Читать ответы (2)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)