Изменение цены на заказ линз после оформления - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Сделала заказ линз на сайте по одной цене и заказала самовывоз и оплату наличными при самовывозе, номер заказа есть. После мне позвонили и сказали, что цена изменилась, что делать?

Ответы на вопрос (1):

Согласно пункту 2 статьи 26.1. Закона о защите прав потребителей, продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. В соответствии с пунктом 2 статьи 310 ГК РФ, в случае, если исполнение обязательства связано с осуществлением предпринимательской деятельности не всеми его сторонами, право на одностороннее изменение его условий или отказ от исполнения обязательства может быть предоставлено договором лишь стороне, не осуществляющей предпринимательской деятельности, за исключением случаев, когда законом или иным правовым актом предусмотрена возможность предоставления договором такого права другой стороне. Пишите жалобу в Роспотребнадзор, претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Ru сделал заказ матраса на сайте цена указана 5 тр с оплатой наличными при доставке перезвонил менеджер и сказал что цена на сайте не верная что цена около полумиллиона рублей за такой матрас могу ли я требовать с магазина продать мне товар по той цене которой я заказал? Они говорят что за эту цену привозить не будут! Номер заказа и скриншоты есть! Заказ в базе у них тоже есть.

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

На интернет сайте продавца выбрал понравившийся товар и оформил заказ (оплата не предусмотрена) т.к. выбрал оплату курьеру или самовывоз.

Присвоили номер заказа. На след день позвонили и отказали в продаже товара т.к. цена указана не верно (ошиблись при внесении в каталог на сайте).

На мое утверждение о том, что они обязаны продать по цене сайта (ФЗ о защите прав потребителей) отказали сославшись на то, что сайт исправили и товара у них нет и его нужно заказывать у производителя. Скрины и видео старой цены и номера заказа сделал и сохранил.

На сайте не указано, что публикуемая инфа не является договором публичной оферты. Мои действия? И является ли уважительной причиной отказа то, что они должны заказывать товар для меня у производителя?

Я сделал заказ матраса на сайте Askona.ru с оплатой наличными при доставке цена матраса была указана 5 тр. Потом перезвонил менеджер сказал что цена не верная и что цена якобы около полумиллиона рублей за такой матрас! Я потребовал привезти за ту цену за которую я сделал заказ! Мне сказали что за эти деньги привозить не чего не будут все скриншоты заказа есть и номер заказа тоже и в базе у них есть он! После чего удалили страницу на сайте! Как можно добиться чтобы они привезли мне товар за ту цену которую я заказывал!

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?

В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина).

Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился."

По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой.

Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.

Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."

Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

Вчера сделали заказ по интернет - магазину, по мобильному телефону, самовывоз через 2 дня и оплата на месте. Сегодня цена у них изменилась на 20% и товара на складе нет. По какой цене они должны продать товар и чем руководствоваться. Спасибо.

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу:

*.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.

*.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение