Как предотвратить многократные ДТП на дорогах и наказать нарушителей закона?

• г. Владивосток

День добрый! Нужна консультация по поводу дтп. В крации расскажу. Двигался по дороге через кольцо прямо. Меня с права обогнала машина и повернула налево на кольцо доехав вплоть до треугольной белой меткы. Далее выравнился со мной в одно направлении не проезжая кольцо до конца. У нас между водителями перепалок не было. Перед тем как меня обогнать он посигналил мне а я ему в ответ. Далее когда он повернул в мою сторону и встал рядом я продолжил движение прямо да бы избежать непонятной ситуации. Человек целенаправлено вровень двинулс за мной и проезжая уже в метрах 150 от кольца стукнул в левую заднюю сторону ам. Оказалось что там знак усужение полосы и я должен был его уступить. В гаи все в один голос заявляют что он меня отработал и поймал под знаком, но по факту я виноват. Он там частый гость. У данного водителя я уже 6-ой в течении 6-9 месяцев по дтп. Человек подготовлен был, сразу сам все болончиком отметил, отфотал, мою страховку проверил, гаи тоже вызвал. Каким способом таких можно наказать законом, чтоб из за денег и наживы считая себя правым на дороге не угробили кого ни будь.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если сами гаишники говорят, что он там постоянный гость, то попробуйте написать на него заявление в полицию, чтобы провели проверку в отношении этого человека, так как на одном и том же месте происходят аварии с его участием, что может свидетельствовать о наличии в его действиях состава Мошенничества.

Также можно написать схожее заявление в свою страховую компанию, их такая личность тоже может заинтересовать, так как это может помочь им избежать лишних расходов.

Спросить
Пожаловаться

Прошу Вас помочь разобраться в ситуации с ДТП. Есть кольцо, которое является главным, само кольцо одно полосное, что видно по разметке островкой безопасности, но съездах с кольца дорожная разметка отсутствует, но если разделять дорогу на глаз, то выезд с одной стороны кольца имеет три полосы, с которой крайняя левая полоса идет по кольцу, т.е. к следующему выезду с кольца и ограничена островками безопасности с двух сторон, вторая полоса с прямого премыкания, по которой можно съехать на внутреннее кольцо или выехать с кольца на дорогу с двухполосным движением, третье полоса, идущая параллельно второй разметке кольца, выходит с трассы, где установлен знак "стоп" и "уступи дорогу". Я выезжал с кольца по второй полосе от кольца, кольцо - главное, меня притерла машина, которая выезжала с трассы, где установлен знак "уступи дорогу и стоп". По словам водителя второй машины, он хотел перестроиться с крайней правой полосы (третья полоса от кольца) на кольцо для съезда во второй съезд с кольца и удалил всей машиной по моей машине. Место столкновения произошло на съезде со второй полосы кольца и уже сравнялся с островком безопасности, а он в этот момент решил перестроиться на крайнюю левую полосу кольца. Водитель второй машины инвалид, на ТС не были установлены знак "инвалид", у него только левая рука, никаких приспособлений на руле нет. ГИБДД, сказали, что он может ездить АКПП. При прибытии инспектора ДПС, была составлена схема ДТП, где инспектор ДПС оформил схему, в которой недостоверно отобразил место столкновение ТС, разница 1,5 м до машины, разметка на схеме разнесена не была, замеры были произведы только от второй машины до бордюра проезжей части, от моей машины замеры до бордюра кольца не проводились. Инспектор ДПС сказал, что я при взаимном перестроении не пропустил помеху справа, хотя его маневр я оцениваю как обгон справа (он хотел обогнать меня и перестроиться в крайнюю левую полосу). Было составлено постановление-квитанция о администраивном правонарушении с моей стороны, я отказался подписывать постановление-квитанцию. Затем вышел из машины инспектора ДПС, он составил протокол, но подписать мне его не позволил, обосновав тем, что постановление-квитанцию я отказался подписывать, остановил две проезжающие машины и попросил подписать понятых. Документы о ДТП мне инспектор не выдал, мотивировав тем, что я не подписал квитанцию. Соответственно ни квитанции, ни схемы, ни справки о ДТП у меня на руках нет. Ущерб от ДТП: моя машина потерта от заднего бампера до переднего и имеется вмятина на задней двери, которая требует ремонта. Подскажите как быть?

Ехал по улице, на перекрестке мне нужно было повернуть налево, я повернул и выехал на встречную полосу движения. Ехал так – подъехал к перекрестку, налево начиналась новая улица, направо ничего не было, некуда было поворачивать. Мне нужно было повернуть налево (там были две полосы разделенные газоном), я посмотрел на знаки 5.19.1 - пешеходный переход, 2.4 - уступите дорогу, после чего повернул налево. Затем проехав метров 5 увидел, что на меня из далека едет встречный поток авто. Я понял, что попал на встречную полосу, развернулся и припарковался с краю дороги. Т.к. дорога была очень широкая, то я не заметил, что это встречная полоса, а далее после газона начинается полоса движения нужного мне направления. Перед этой полосой были знаки: 4.2.1 - объезд препятствия справа, 8.22.1 – препятствие, но я до них не доехал и повернул налево, на встречную полосу. Никаких запрещающих знаков для поворота налево (кирпич и др.) не было, разметки тоже не было, запрещающей поворот налево. Полиция составила протокол и схему движения, вменили наказание по ст. 12.15 п.4. Дело передано в мировой суд.

Вопрос: как можно оправдаться мне по данному случаю.

При движении на кольце водитель без опыта слева прижимался ко мне, вытесняя меня со средней на правую, очевидно пытаясь съехать с кольца. В месте съезда дорога по кольцу сужается. Правая идет направо, средняя и направо и налево (на кольцо). Левая - только на кольцо. Т.е. развилка - 3 полосы превращаются в 4 (2 на съезд, 2 на кольцо). На видео изменение направления движения из-за изменения траектории дороги (на развилке столб, возможно испугалась и немного увернулась) мне вменяют, как подрезание водителя слева, который, якобы уже занял мою полосу и ехал по кольцу. После развилки шли впритирку параллельно. Я - правее, по своей, разметки нет. В результате через метров 5 она все-таки зацепила заднюю левую дверь. Мало - после того как я затормозила - еще остановилась «об меня» сзади справа. Невероятно - но факт! Бывает же такое везение. Блондинка, в очках, с месячными правами и с тремя не совсем трезвыми штурманами, один из которых бывший инструктор по вождению. Гаишник сказал, что я не виновата, они согласились, просили не привлекать, мама просила прощение, а потом бац - и протокол на меня.

Выезжая со двора повернул налево (знаков не было), проехал улицу висит знак уступи дорогу, повернул направо, а там инспектор. В общем как оказалось я двигался по дороге с односторонним движением во встречном направлении (до знака уступи дорогу) . Правомерен ли протокол по 12.16 ч.з, и что мне грозит в суде.

Вчера произошла такая ситуация. Мы попали в дтп. двигались в сторону кольца по крайнем правому ряду. Приостановились чтобы пропустить водителей с кольца, т.к.кольцо главная, убедившись в том что помехи с лева нет продолжили движение по кольцу не меняя траектории. На данном кольце 2 съезда неа второстепенную дорогу, в тот момент когда мы продолжили движение в своем ряду по кольцу перед 2 съездом с кольца нас подрезали и машину развернуло от удара в сторону 1 съезда. Машина подрезавшая нас ехала на большой скорости с внутреннего кольца (По кольцу 3 полосы) уого признают виноватым в дтп. у нас помято крыло, капот, поцарапаны фары и вмят бампер. У второго участника царапины и не большие вмямиты дверей с права.

Меня зовут Виталий.

Возник вопрос по следующей ситуации.

Я двигался в населенном пункте по дороге с тремя полосами (одна для встречного и две для попутного направления). Согласно знаку движение по полосам, в моем направлении по правой полосе был разрешен поворот направо, по левой - движение прямо. Знак движение по полосам был расположен перед перекрестком. Я двигался по второй полосе (движение только прямо). При проезде перекрестка прямо дорога сужалась до двух полос. При этом автомобиль, двигавшийся справа и которому был разрешен только поворот направо, продолжил движение прямо "выжимая" меня на полосу встречного движения. При этом ни попытки как-то снизить скорость и пропустить меня с его стороны не было, напротив водитель специально не оставлял пространства перед впереди едущей машиной для того, чтобы я смог безопасно продолжить движение.

Есть запись с видеорегистратора. Какое наказание в данном случае предусмотрено для водителя, который двигался по первой полосе и который "выжал" меня на встречу, создавая при этом аварийную ситуацию? Дорожные условия были плохие: плотный поток машин и сильный снег.

Вопрос такой: двигался по дороге на машине, повернул налево, знака "прямо и направо" не видел, видел только кирпич впереди, и повернул налево. Дорога, куда в итоге повернул, была пустая. При повороте налево - заехал под знак 3.1 ''Въезд запрещен'', на дорогу с односторонним движением. Составили протокол по ст 12.15.4., забрали права. В интернете прочел следующее:

Следует учитывать, что даже если водителем совершается прямой въезд под знак 3.1 «Движение запрещено», водитель не может знать, что выезжает на полосу, предназначенную для встречного движения, таким образом – максимум нарушает ПДД, ответственность за что предусмотрена по ст.12.16. Согласно КоАП РФ, гражданин несет ответственность только за те правонарушения, которые совершены им умышленно."

Действительно, знака "одностороннее движение" не было. Могу я этот момент обыграть? Как мне себя вести? Подскажите. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите выявить виновника ДТП. Я являюсь водителем автомобиля Шевроле spark, второй участник ДТП водитель БЦМ 52. Авария произошла сразу после пересечения перекрестка. До светофора я двигалась в среднем ряду, по правую сторону была полоса с которой было разрешено движение прямо и направо, справа 2 полосы (с одной движение только налево, со второй прямо и налево). я двигалась в средней полосе не совершая никаких маневров. Водитель БЦМ двигался в полосе по левую сторону от меня и должен был продолжать движение в крайней левой полосе. После пересечения перекрестка произошел удар в мое левое заднее крыло, машину протащило несколько метров и выкинуло в крайнюю правую полосу. Автомобиль второго участника ДТП при остановке оказался между 2-х полос крайней левой и средней. Приехавшее ГИБДД утверждает, что в данной аварии виновата я. Водитель БЦМ утверждает, что не видел моего автомобиля и двигался в средней полосе, а я перестраивалась в его полосу. У меня на машине из повреждений касательная царапина вдоль крыла.

Выезжая со двора повернул налево (знаков не было), проехал улицу висит знак уступи дорогу, повернул направо, а там инспектор. В общем как оказалось я двигался по дороге с односторонним движением во встречном направлении (до знака уступи дорогу) . Правомерен ли протокол по 12.16 ч.з, ведь совершить данный маневр мне ни что не запрещало.

Разъяснения пожалуйста ситуацию.

При въезде на кольцо имеется три полосы и знак движение по полосам-левая движение на лево, средняя движение прямо, правая движение на право. Ситуация такая автомобиль номер один занял левую полосу, автомобиль два среднюю пропустив автомобили движущиеся по кольцу начали движение. Автомобиль номер один влючив правый поворотник с левой полосы начал выезжать на второй съезд, автомобиль два со средней полосы двигался до третьего съезда. При движении в сторону съезда первый автомобиль ударился в левый бок второго автомобиля. Подскажите кто виноват. Хотя я считаю оба. с пасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение