Коронка выпала на гарантии, но треснул корень зуба - как решить проблему и кто должен платить?

• г. Южно-Сахалинск

Выпала коронка со штифтом в марте 2022, устанавливали штифт с коронкой в августе 2021 году, гарантия 1 год. На консультации сказали, что восстановлению зуб не подлежит, т.к. треснул корень зуба. Корень зуба подлежит к удалению и далее имплант. Коронка выпавшая на гарантии до августа 2022, но если коронка на имплант, то стоит она в 3 раза дороже+имплант. К таким тратам я не готова, но это передний зуб... Как быть в данной ситуации, должна ли мне клиника ставить имплант бесплатно? Какие работы и выплаты я могу просить (Претензия) у данной стоматологии? Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В вашем случае надо просить устранения недостатков проделанной работы, согласно статьи 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ЗПП РФ. Надо составить досудебную претензию, дать на выполнение требований по претензии 10 дней. В случае отказа обращаться в суд.

Спросить

Устранение недостатков-это удаление корня зуба и имплантация за мой счет. Зуб восстановлению не подлежит, т. к. корень треснул. В связи со всем этим у меня вопросы в теме.

Спросить

При повторном осмотре, корень зуба на удаление. Должны ли мне бесплатно провести имплантацию зуба после удаления корня? Должна ли мне клиника выплатить за коронку зуба (17000 руб.) и лечение (12000 руб.), если гарантийный срок не прошёл?

Спросить

Южно-Сахалинск - онлайн услуги юристов

Ирина
14.03.2022, 14:51

Как защитить себя при проблемах с зубными коронками - гарантия, контрольные снимки и ответственность клиник.

В августе 2021 году перелечивали 5 передних зубов под новые коронки, в марте 2022 г. выпала одна из коронок со штифтом, при лечении каналов не делались контрольные снимки. Сделав КТ (март 2022) в другой клинике врач увидел, что на втором зубе не удалили кисту, которую должны были пролечить в первой клинике, а в третьем зубе штифт установили в сторону, а не в глубь корня-канала. В первой клинике по первому зубу проведут лечение, а по двум другим зубам отказываются поднимать коронки и перелечивать. Как быть в данной ситуации? При перелечивании зубов, гарантия должна быть с новой датой (с момента лечения) или до окончания первичного договора до августа 2022 года? Спасибо.
Читать ответы (2)
Алена
03.03.2020, 11:02

Неудачная коронка - как решать проблемы с воспалением зуба и компенсацией в стоматологической клинике?

Спустя 1,5 года зуб под циркониевой коронкой воспалился. Была сделана резекция корня зуба, еще через 1,5 года - зуб вновь воспалился. На приеме сделали снимок. Вердикт - удаление. Это, соответственно, снятие коронки, удаление больного зуба, депульпация здорового зуба под коронку, установка новой коронки (уже на 6 зубов (была коронка на 4 зуба). Клиника свою вину отрицает, дескать, никто не может спрогнозировать, как может повести себя зуб... Согласна, но стоматология, в качестве компенсации предложили все это сделать с 20% скидкой. Ведь гарантия всего 1 год. Данное предложение меня не устраивает. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Надежда
09.08.2021, 20:31

Боль после установки коронки - возможная замена на имплант и возврат денег от стоматологии - вопрос на повестке дня

В частной клинике подготовили зуб под коронку, почистили каналы, удалили нерв, поставили циркониевую коронку на зуб, гарантию дали год на коронку. Через месяц зуб под коронкой стал болеть, сделали КТ, нашли трещину в корне зуба и воспаление. Завтра иду к этому же энтодонтисту, он будет распиливать коронку, вкладку и потом хочу удалить остатки зуба и корень. Предложили вместо коронки вживить имплант, я отказалась. Если обойтись без суда, стоматология может вернуть мне деньги за коронку? Пожалуйста, ответ в смс.
Читать ответы (2)
Сергей
03.01.2022, 05:22

Гарантия на коронку зуба - что делать, если произошла ошибка в лечении?

Распространеняется ли гарантия на коронку зуба? Врач частной клиники поставил коронку, предварительно пролечив зуб. Врач знал, что имеется киста зуба, тем не менее почистил каналы, поставил штифты и коронку. Спустя месяц зуб заболел, возникло восполение. Выясняется, что зуб необходимо удалять полностью вместе со штифтом и прочим. И скорее всего ставить уже имплант. Какие права я имею в этом случае в части замены и т. д. ?
Читать ответы (2)
Саглара
26.11.2013, 21:44

Как предъявить материальную претензию стоматологической клинике за некачественную установку коронок и требование

Каким образом мне написать претензию в стоматологическую клинику. Два года назад мне поставили металлические коронки некачественно: между коронкой и зубом был зазор, в который попадала пища и один зуб постоянно беспокоил. При обращении к лечащему стоматологу с болью в данном зубе, мне сказали, что боль связана с десной. Боль со временем стала усиливаться. Обратилась в другую клинику, где мне вскрыли обе коронки. Под коронкой накапливались остатки пищи, один зуб совершенно сгнил, поэтому мне его удалили. Зуб этот жевательный, поэтому мне нужно будет через 2 месяца ставить имплант. На второй зуб будут ставить металлокерамическую коронку. Как мне предъявить материальную претензию (на имплант одного зуба и металлокерамику и лечение второго зуба) и куда предоставить копию этих претензий (прокуратура, суд, здравоохранение, защита прав потребителей, ИФНС-мне не выдали чек ККМ, выдали квитанцию). Благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Леонид
02.03.2020, 14:28

Как продлить гарантию на зуб после нескольких замен по причине сколов?

Вопрос, в клинике установлен имплантат, на него установлена коронка (искусственный зуб - далее зуб). Гарантия по договору на зуб 1 год, с момента установки. Через 4 месяца у зуба откололась эмаль (часть зуба - далее скол) и зуб заменили на новый по гарантии, еще через 2 месяца после замены на заменённом зубе вновь образовался скол и вновь заменили на новый по гарантии, сейчас через 1 месяц и на этом (3 по счёту установленном зубе) вновь скол (сколы в разных местах). При этом срок гарантии по договору закончится. У меня есть опасение, что качественного зуба я могу не получить и после истечения гарантийного срока могу вновь остаться с отколотым зубом. Есть законный способ (норма законодательства) чтобы продлить гарантию? Ведь каждый раз при замене, мне устанавливали новое изделие. Или остаётся только право требовать возмещения стоимости зуба и обращения в другую клинику (но в этом случае автоматически теряется гарантия на установленный имплантат по договору). Заранее благодарю Вас за ответ.
Читать ответы (2)
Кристина
15.08.2019, 15:55

Проблемы с лечением зуба в частной клинике - требую вернуть деньги и сменить медучреждение!

Хочу проконсультироваться! Лечила в частной клинике зуб, поставили мне штифт с коронкой в апреле месяце, гарантия по зубу-год! В июне в отпуске он вывалился вместе со штифтом, в июне снова зацементировали и сейчас он снова выпал! Хочу сменить клинику и вернуть деньги! Сколько мне могут вернуть денег!? Оплатила 12 тысяч!
Читать ответы (4)
Павел Николаевич
19.04.2015, 19:44

Необходимость установки коронки после обнаружения кариеса под пломбой в стоматологической клинике - обязаны ли оплачивать клиенту?

Лечил зуб в частной стоматологической клинике! Гарантия 1 год. В течении гарантийного срока обнаружил под пломбой данного зуба кариес, обратился в эту клинику, мне сказали - это гарантийный случай, переделаем бесплатно! Начали переделывать и говорят - стенок от зуба осталось мало и необходимо ставить коронку за 8000 р. а не пломбу, но т.к. цена пломбы, которая на гарантии была, 2000 р., соответственно сделают скидку и коронка будет стоить не 8000, а 6000 р.. Обязаны ли они мне поставить коронку за свой счёт, т.к. зуб на гарантии и вышел из строя или я должен заплатить 6000 р.? И говорят если поставят просто пломбу, то не дадут на неё гарантию снова, т.к. стенок от зуба осталось мало!
Читать ответы (1)
Ольга
07.05.2013, 13:31

Моя история - Как я лишилась пяти здоровых зубов из-за ошибок врачей в одной клинике

5 лет назад мне удалили передний зуб, в клинике, где я пыталась его восстановить методом имплантации сказали, что из-за заваленной кости это невозможно, доверившись специалистам этой клиники, я позволила им поставить коронку на 3 соседних передних зуба, кот. они благополучно спилили, после чего я поставила металлокерамику, под которой через 3 года, все, что осталось от моих родных зубов благополучно сгнило и коронка сломалась. Конечно, же я пошла снова в эту же клинику для восстановления коронки, где мне восстанавливали обратно мои же зубы (соответственно за не маленькие деньги) и,для того чтобы новая коронка держалась лучше спилили мне еще 2 здоровых зуба, с утверждения врачей, это необходимость. Конечно все не бесплатно. Сейчас, прошло всего пол года и зубы снова под коронкой начали гнить и десна болят невыносимо. Из-за одного зуба врачи лишили меня 5 здоровых зубов. Есть ли смысл подать на зуб. врачей этой клиники в суд за умышленный причиненный вред здоровью, моральный ущерб и вернуть все потраченные деньги?
Читать ответы (1)