Коронка выпала на гарантии, но треснул корень зуба - как решить проблему и кто должен платить?
Выпала коронка со штифтом в марте 2022, устанавливали штифт с коронкой в августе 2021 году, гарантия 1 год. На консультации сказали, что восстановлению зуб не подлежит, т.к. треснул корень зуба. Корень зуба подлежит к удалению и далее имплант. Коронка выпавшая на гарантии до августа 2022, но если коронка на имплант, то стоит она в 3 раза дороже+имплант. К таким тратам я не готова, но это передний зуб... Как быть в данной ситуации, должна ли мне клиника ставить имплант бесплатно? Какие работы и выплаты я могу просить (Претензия) у данной стоматологии? Спасибо.
Здравствуйте. В вашем случае надо просить устранения недостатков проделанной работы, согласно статьи 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) ЗПП РФ. Надо составить досудебную претензию, дать на выполнение требований по претензии 10 дней. В случае отказа обращаться в суд.
СпроситьУстранение недостатков-это удаление корня зуба и имплантация за мой счет. Зуб восстановлению не подлежит, т. к. корень треснул. В связи со всем этим у меня вопросы в теме.
СпроситьПри повторном осмотре, корень зуба на удаление. Должны ли мне бесплатно провести имплантацию зуба после удаления корня? Должна ли мне клиника выплатить за коронку зуба (17000 руб.) и лечение (12000 руб.), если гарантийный срок не прошёл?
Спросить