Проблема с получением первичных документов от поставщика - переписка по эл.почте и условия отправки в электронном виде
Проблема с поставщиками оплату произвели, а первичные документы не предоставляют, как быть переписка велась по эл.почте.
Мы: Добрый день, 22.09.2021 г. было Вам оплачено 105 руб. по счету №12093312 от 22.09.2021 г., у нас нет от Вас закрывающих документов, пришлите пожалуйста скан и оригинал по почте. Почтовый адрес: 423827, Республика Татарстан, г.Набережные Челны.
Они: Добрый день!
Руководство нашей компании приняло решение с февраля 2015 г. вести электронный документооборот на основании ч. 5 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ.
Поэтому оригиналы документов мы отправляем в личный кабинет во вкладку АТИ-ДОКИ с электронно-цифровой подписью (ЭЦП). Это оригинал, имеющий юридическую силу.
Если Вам нужны документы на бумажном носителе с синей печатью и подписью, то эта услуга - «отправка документов почтой РФ», платная, стоит 300,00 руб. за каждый пакет документов.
Наша компания разработала и активно развивает систему собственного документооборота ЭДО "АТИ-Доки". Весь документооборот с контрагентами ATI.su осуществляется только через нее. В связи с этим, у нас нет возможности отправить Вам документы через другую программу.
Правомерно ли это?
Если Вы соотнесете условия Ваших договоров с нормами права (перечисленными в письмах), то никаких нарушений не будет.
Спросить