Бесплатный вопрос юристам онлайн

182 юристa сейчас на сайте
2251ответов за 24 часа
Читатель "ЧН", г. Санкт-Петербург
Читатель "ЧН"
02.10.2000 в 14:23
Россия, г. Санкт-Петербург | Вопросов: 1

Разъясните, пожалуйста, должен ли частный предприниматель вести трудовые книжки на работников,

принятых по трудовому договору, или нет? Какими нормативными актами это регулируется?

номер вопроса №19189
прочитан 12 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • 02.10.2000 в 20:19   ( 17.09.2010 в 16:15)
    Юрист Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 29 Личная консультация

    В соответствии со ст.39 КЗоТа РФ "Трудовые книжки ведуться на всех работников, работающих на предприятии, в учреждении, организации свыше пяти дней".

    Из содержания данной нормы следует, что данное требование не распространяется на ИЧП, однако при регистрации в службе занятости всем указывают, что на каждого кто работает с Вами по трудовому договору (контракту) Вы обязаны вести трудовые книжки.

    Порядок ведения трудовых книжет определен "Инструкцией о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях, учреждениях и организациях" утверждена постановлением Государственного комитета Сов.Министров СССР по вопросам труда и заработной платы от 20.06.74 №-162

Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0