Роспотребнадзор отменил проверки. Куда обратиться, если нарушены условия реализации продуктов?
Неоднократно обращался в Роспотребнадзор по факту нарушения условий реализации продуктов в магазине, получая тупые отписки.
В последнем ответе от 17.03.2022 г они ссылаются на п. а) п.3 только что вышедшего Постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 № 336, отменяющего все проверки. Также предлагают мне самостоятельно провести экспертизу, подтверждающую тяжесть вреда, приченненного здоровью. И далее фраза: "На основании вышеизложенного, принятие каких-либо мер реагирования со стороны Управления не представляется возможным".
Хотел бы обжаловать это решение по следующим основаниям (прошу, оценить, какие наиболее реальны):
Во-первых, в заявлении я писал не о причиненном вреде здоровью, а об УГРОЗЕ приченения вреда жизни и здоровью граждан из-за реализации замороженной продукции без морозильника. Еслия правильно считаю, то в этом случае никакую предварительную экспертизу проводить не нужно.
Во-вторых, п. 10 данного постановления допускает проведение профилактическмих мероприятий (информирование, предостережение, профилактический визит), а значит кое-какие меры реагирования всё-таки возможны.
В-третьих, данное моё заявление от 09.02.2022 г рассмотрено с нарушением сроков его рассмотрения (ответ предоставлен 17.03.2022), в то время как ранее этот мораторий не действовал.
Теперь, собственно, вопрос:
Куда желательно направить данное возражение (в Главный Роспотреб, Прокуратуру или сразу в суд) для наибольшей вероятности и более оперативного воздействия на краевой Роспотреб? Если есть опыт в этом деле, какие еще желательно привести привести доводы?
В суд вам нужно обращаться, но чтобы вам помочь нужно видеть ответ от Роспотребнадзора, он у вас на руках?
Спросить