Как решить проблему с некачественным телевизором, который не принимают в магазине
Две недели назад купили телевизор. На третий день он перестал включаться. Заменили на новый. Телевизор отработал 1 неделю. При просмотре отключился. В магазин обратно его не принимают. Говорят, что это по нашей вине. Отвечают, что может быть произошел скачек напряжения в сети. Как быть? Телевизор куплен в кредит. Обратились к специалистам по ремонту, нам не посоветовали его ремонтировать самим, так как товар на гарантии. Что делать?
магазин обязан принять телевизор, отремонтировать его или вернуть Вам деньги. если есть разногласия по поводу причин поломки магазин обязан за свой счет провести экспертизу.
СпроситьТатьяна, если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете вернуть товар с любым недостатком. Надо написать претензию на возврат товара и вручить продавцу под роспись. Указать, что хотите присутствовать на проверке качества товара. А потом уже по результатам проверки качества будете действовать. Если недостаток есть, то требуйте возврата денег или обмена на новый.
Спросить
Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?
Проблемы с гарантией - почему возвращенный нам водонагреватель не подлежит ремонту?
