Как решить проблему с некачественным телевизором, который не принимают в магазине

• г. Новохоперск

Две недели назад купили телевизор. На третий день он перестал включаться. Заменили на новый. Телевизор отработал 1 неделю. При просмотре отключился. В магазин обратно его не принимают. Говорят, что это по нашей вине. Отвечают, что может быть произошел скачек напряжения в сети. Как быть? Телевизор куплен в кредит. Обратились к специалистам по ремонту, нам не посоветовали его ремонтировать самим, так как товар на гарантии. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

магазин обязан принять телевизор, отремонтировать его или вернуть Вам деньги. если есть разногласия по поводу причин поломки магазин обязан за свой счет провести экспертизу.

Спросить

Татьяна, если не прошло 15 дней с момента покупки, то можете вернуть товар с любым недостатком. Надо написать претензию на возврат товара и вручить продавцу под роспись. Указать, что хотите присутствовать на проверке качества товара. А потом уже по результатам проверки качества будете действовать. Если недостаток есть, то требуйте возврата денег или обмена на новый.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александра
05.05.2022, 12:35

Что делать, если купленный в кредит телевизор выявил брак и нужно выбрать другую модель?

Купили в кредит телевизор месяц назад, неделю назад он перестал включаться, отдали его в магазин на диагностику. В результате диагностики выявлен брак. Магазин сказал выбрать телевизор другой в магазине, но нашей модели там нет и ценовой категории тоже, либо дешевле либо дороже. Как нам поступить и что делать в данной ситуации.
Читать ответы (3)
Марина
05.02.2014, 11:42

Проблемы с телевизором - Как потребовать замену товара после неудачных ремонтов по гарантии?

Купили телевизор три месяца назад, через месяц он сломался (самостоятельно выключается и включается). Отдали по гарантии, находился он там две недели, заменили какую-то деталь. Через неделю он опять ломался, опять отвезли по гарантии, стоял там две недели, сказали, что не нашли неисправностей, вернули. Прошла неделя и опять телевизор сломался. Отдавать в ремонт уже не хотим, как потребовать замены товара? Куда нужно обращаться и вообще реально ли это? Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся Геннадьевна
21.07.2015, 12:54

Проблемы с гарантией - почему возвращенный нам водонагреватель не подлежит ремонту?

Мы купили водонагреватель, пользовались только 2 месяца, он на гарантии, перестал работать дисплей, сдали по гарантии в магазин, сейчас нам его возвращают и говорят делать самим и гарантию снимают. Как так? А для чего тогда гарантия нужна? Водонагреватель с узо, в сервисном центре говорят, что произошел скачек энергии и сгорел, говорят что они не виноваты, обращайтесь к электрикам, что нам делать?
Читать ответы (1)
Александр
01.07.2015, 02:53

Проблема с неисправным телевизором LSD - отказ магазина в обмене после истечения гарантии

Скажите пожалуйста как поступить? Купил в магазине телевизор LSD после двух недель перестал включатся. В магазине обменивать товар отказываются т к прошло две недели гарантию бесплатную мне в магазине не предоставили а предлагали за дополнительную плату С уважением Александр.
Читать ответы (2)
Ольга
08.07.2016, 15:50

Гарантия магазина истекла, но телевизор сломался - есть ли право сдать его на ремонт по закону о правах потребителя?

17 июня был год после покупки телевизора гарантия магазина прошла! Через неделю телевизор перестал включаться можем ли мы телевизор по закону прав потребителя сдать на ремонт.
Читать ответы (1)
Денис
10.01.2011, 23:58

Какая ответственность магазина при отказе от ремонта после акта о приемке товара?

Скажите пожалуйста я купил новый телевизор который через месяц перестал включаться гарантия на него один год, принес его обратно в магазин в магазине составили акт о приемке товара на ремонт в акте я расписался что ознакомлен с ним, сколько будет длиться ремонт продавцы магазина мне так толком нечего и не сказали. Подскажите могу ли я отказаться от ремонта на следующий день и потребовать от ни либо поменять товар либо вернуть деньги за него и сколько времени по закону может длиться ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
21.12.2021, 20:53

Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не удовлетворяет требования покупателя?

Родители купили телевизор 2,5 года назад, 2 года гарантии + доплатили за доп гарантию. Через 2 года и несколько дней телевизор перестал показывать, его взяли в ремонт, затем вернули через полтора месяца. Через пару месяцев снова та же поломка, отвезли в ремонт, через полтора-два месяца вернули, через три месяца та же поломка, вернули в магазин, прошло две недели магазин не вернул ни деньги, ни дали новый телевизор. Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
08.06.2014, 17:32

Проблемы с гарантией - что делать, если телевизор сломается после ремонта?

Купили телевизор 01.02.2014 с гарантией в 6 месяцев, а 08.05.14 он отключился и больше не захотел включаться. Отнесли в магазин забрали на экспертизу и ремонт, пробыл в ремонте 19 дней произвели замену комплектующих гарантию продлевают только на то время что был в ремонте. А я теперь не знаю что делать так как гарантия закончится 19.08.14.вдруг телевизор опять сломается и его уже не возьмут обратно так как гарантийный срок истёк.Может отказаться от телевизора и забрать деньги или это уже не возможно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
30.05.2020, 18:14

Некачественный телевизор BBK - стоит ли требовать возврата денег или замены на аналогичный товар?

В декабре 2019 года купил телевизор BBK за 6900 руб. В апреле 2020 года перестал включаться, отвёз в магазин, отремонтировали по гарантии за две недели. В мае 2020 года снова сломался причина та же перестал включаться. Могу ли я требовать возврата денег от магазина за некачественный телевизор или замены на аналогичный телевизор? Этот телевизор мне точно уже не нужен, который ломается на гарантии.
Читать ответы (1)
Александр
05.03.2013, 21:05

Проблемы с новым телевизором - возможности обмена товара или возврата денег

Ситуация такова: был приобретен телевизор Philips 19.07.12 спустя 2 недели телевизор стал долго включаться, обратились в магазин, продавец сообщил что партия данных телевизоров была бракована. Телевизор отдали на ремонт по гарантии, документов о том что производился ремонт не было выдано. Спустя неделю телевизор снова начал долго включаться (порядка 2 часов), подскажите есть ли возможность потребовать обмена товара или возврата денежных средств?
Читать ответы (1)