Интернет магазин отказывается выкупать товар по новому курсу - как получить заказанные колонки?
398₽ VIP

• г. Челябинск

Заказал колонки в интернет магазине, оплатил 26 февраля. На сайте товар числился в двух экземплярах. Обратной связи не было, сам связался с менеджером, на тот момент курс евро начал подниматься, менеджер заявляет мы не можем вам предоставить товар у нас его нет, (только витринные образцы) хотя на сайте числится, после не долгой беседы мне предложили подождать новой поставки от дистрибьютера по старой цене (по цене заказа)

Наступает оговорённая дата 15 марта, когда товар должны отправить мне, но вместо товара мне приходит смс о поступлении средств, отмена покупки.

Опять со мной не связываются, звоню менеджеру тот говорит - импортер "Дания" с Россией не работает.

После связываюсь с дистрибьютером, получаю ответ, что "Товар поступил для моего интернет магазина и находится в резерве"

Из диалога с дистрибьютером - Интернет магазин вместо того что бы оплатить просто поставил резерв и не хочет выкупать по новому курсу евро, если бы оплатил то уже мы, были бы обязаны отгрузить товар.

Звоню опять в интернет магазин проясняю менеджеру все, тот понимая что я в курсе дел пообещал перезвонить, но так и не перезвонил.

На данный момент я имею денежные средства, средства были получены в кредит через сайт интернет магазина.

Как мне получить товар?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, Андрей! Т.к. Вы приняли оферту (ст.435, 437 ГК РФ), оформив заказ, то налицо неисполнение договорных обязательств по купле-продаже (ст.454 ГК РФ) товара. Вам же стоит предъявить письменную претензию с требованием передачи товара, а в случае отказа подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Претензию направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы в суде было доказательство (ст.55-56 ГПК РФ).

Спросить

Никак. Вы можете подать претензию и потребовать оплаченный товар -

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

...

Требовать можете что хотите и что в законе указано..

Не выполнят требование - иск в суд.

Это всё примерно на год растянуться может...

Спросить

Здравствуйте, Андрей!

Если продавец не отправляет товар, то у Вас только следующи алгоритм:-подаете письменную претензию продавцу, оснвоанную на ст.435, 437,454 ГК РФ, ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей.

- подаете исковое заявление в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.

Госпошлину не платите.

Для оказания реальной помощи можете обратиться к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ.

Спросить

Так покупка отменена магазином, поставщик больше не работает с РФ. ТОвар не получите.

Вам надо подать претензию на расторжение договора и возврате средств в банк, они обязаны вернуть деньги в банк сами. При отказе с иском в суд.

- см. ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Вам стоит предъявить письменную претензию с требованием передачи товара, а в случае отказа - подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Претензию лучше направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы в суде было доказательство (ст.ст.55-56 ГПК РФ).

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Андрей, Доброго дня.

В данном рассматриваемом случае Вам необходимо направить на юридический адрес претензию с требованием передать товар Вам.

В претензии ссылайтесь на нормы статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".

Отмечу, что продавец не может ссылаться здесь на нормы о форс мажоре

Статья 401 ГК РФ

Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.

Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

------------

Ваш договор был заключён после введения первого пакета санкций и удешевления рубля на бирже

С уважением.

Спросить
Александр
07.10.2016, 11:48

Заказ товара в интернет-магазине - принят с одной ценой, но аннулирован менеджером - что делать?

Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Читать ответы (4)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Алексей Сергеевич
31.07.2014, 02:21

Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?

Заказал товар в интернет магазине и оплатил, продавцом было заявлено, что товар на складе, а доставка займет 2 дня. Цена была крайне заниженной, даже ошибочной, однако об этом мне не стали сообщать, извиняться, а просто нарушили сроки поставки, затем и вовсе предложили отменить заказ, т.к. после было заявлено, что товара нет в наличии, но в начале подтвердив его. Знаю, что по закону, акцептированная оферта магазина является договором купли-продажи, который не имеет обратного хода, а исполнить свои обязательства магазин обязан по той цене и в тот срок, что были указаны в момент заказа, в независимости от цифр и верности этой цены. Собираюсь подавать в суд. Вопрос: возможно взыскать вместо поставки товара, если поставка по версии ответчика будет невозможной, компенсацию в размере суммы равной сумме аналогичного товара в другом магазине, или же если суд обязует поставить товар, ответчик будет обязан его поставить любым способом?
Читать ответы (1)
Геннадий
04.04.2011, 13:39

Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?
Читать ответы (1)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
KiRiLL
06.03.2022, 23:23

Проблемы с онлайн-заказом - магазин отменил заказ, не обеспечив альтернативу, цена выросла - что делать?

Совершил онлайн покупку в интернет магазине с полной оплатой товара. По факту оказалось, что последний товар с витрины. Естественно на товаре были видны следы использования. Отказался в этом товаре и потребовал новый. На, что магазин ответил, что в данный момент такого товара нет в наличии. Аналогичных тоже нет. Сотрудник магазина узнал, что аналогичный товар будет через неделю. Я согласился подождать. В это же время на почту компании написал притензию, с просьбой сохранить мой заказ до поступления товара в наличии. Притензию приняли. Дали ответ:" Извините за доставленые неудобства. Ваше желание об отмене заказа будет удоватвлерено." Хотя мои требования были наоборот сохранить заказ. И через несколько дней мой заказ отменили и вернули деньги. Как мне быть дальше, если по новому курсу цена на тот же аналогичный товар выросла, а от магазина нет ответа.
Читать ответы (1)
Алексей
07.04.2022, 18:48

Отмена заказа в интернет-магазине - права потребителя и обязанности продавца

Сделал заказ в некрупном интернет-магазине. Оплатил, указал адрес. Через 24 дня мне позвонил менеджер этого магазина, сказал, что необходимого мне товара в наличии нет в связи с ошибкой в производстве, и предложил замену на идентичный по стоимости товар или же возврат денежных средств. Подскажите, пожалуйста, имеет ли интернет-магазин право на отмену моего заказа в связи с какими-либо проблемами с их стороны? Или же после оплаты они обязаны доставить в пункт выдачи мне то, что я заказал, и меня не должны волновать их проблемы?
Читать ответы (2)