Интернет магазин отказывается выкупать товар по новому курсу - как получить заказанные колонки?
398₽ VIP
Заказал колонки в интернет магазине, оплатил 26 февраля. На сайте товар числился в двух экземплярах. Обратной связи не было, сам связался с менеджером, на тот момент курс евро начал подниматься, менеджер заявляет мы не можем вам предоставить товар у нас его нет, (только витринные образцы) хотя на сайте числится, после не долгой беседы мне предложили подождать новой поставки от дистрибьютера по старой цене (по цене заказа)
Наступает оговорённая дата 15 марта, когда товар должны отправить мне, но вместо товара мне приходит смс о поступлении средств, отмена покупки.
Опять со мной не связываются, звоню менеджеру тот говорит - импортер "Дания" с Россией не работает.
После связываюсь с дистрибьютером, получаю ответ, что "Товар поступил для моего интернет магазина и находится в резерве"
Из диалога с дистрибьютером - Интернет магазин вместо того что бы оплатить просто поставил резерв и не хочет выкупать по новому курсу евро, если бы оплатил то уже мы, были бы обязаны отгрузить товар.
Звоню опять в интернет магазин проясняю менеджеру все, тот понимая что я в курсе дел пообещал перезвонить, но так и не перезвонил.
На данный момент я имею денежные средства, средства были получены в кредит через сайт интернет магазина.
Как мне получить товар?
Здравствуйте, Андрей! Т.к. Вы приняли оферту (ст.435, 437 ГК РФ), оформив заказ, то налицо неисполнение договорных обязательств по купле-продаже (ст.454 ГК РФ) товара. Вам же стоит предъявить письменную претензию с требованием передачи товара, а в случае отказа подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Претензию направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы в суде было доказательство (ст.55-56 ГПК РФ).
СпроситьНикак. Вы можете подать претензию и потребовать оплаченный товар -
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
...
Требовать можете что хотите и что в законе указано..
Не выполнят требование - иск в суд.
Это всё примерно на год растянуться может...
СпроситьЗдравствуйте, Андрей!
Если продавец не отправляет товар, то у Вас только следующи алгоритм:-подаете письменную претензию продавцу, оснвоанную на ст.435, 437,454 ГК РФ, ст.23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей.
- подаете исковое заявление в суд согласно ст.131,132 ГПК РФ.
Госпошлину не платите.
Для оказания реальной помощи можете обратиться к любому юристу в личку. Ст.779 ГК РФ.
СпроситьТак покупка отменена магазином, поставщик больше не работает с РФ. ТОвар не получите.
Вам надо подать претензию на расторжение договора и возврате средств в банк, они обязаны вернуть деньги в банк сами. При отказе с иском в суд.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП, ст. 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдраствуйте!
Вам стоит предъявить письменную претензию с требованием передачи товара, а в случае отказа - подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
Претензию лучше направляйте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, чтобы в суде было доказательство (ст.ст.55-56 ГПК РФ).
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
СпроситьАндрей, Доброго дня.
В данном рассматриваемом случае Вам необходимо направить на юридический адрес претензию с требованием передать товар Вам.
В претензии ссылайтесь на нормы статьи 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей".
Отмечу, что продавец не может ссылаться здесь на нормы о форс мажоре
Статья 401 ГК РФ
Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
------------
Ваш договор был заключён после введения первого пакета санкций и удешевления рубля на бирже
С уважением.
Спросить
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?
Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?
Нарушение сроков и ошибочная оферта - как возместить ущерб и получить компенсацию в интернет-магазине?
Как защитить свои права как покупатель - можно ли требовать от магазина продать товар по старой цене?
