Клиенты МегаФона обнаружили подключение неизвестных услуг после покупки телефона - что делать?

• г. Ханты-Мансийск

6 месяцев назад покупали телефон в мегафоне цена 19000 примерно и вот недавно узнала что по мимо телефона мне подключили какие то услуги на 15000 хотя во время покупки ничего не говорилось (в кредит). Чек на сумму 32000 примерно внизу написано ндс-5999 руб что за услуга не говориться. Когда попросили вернуть сказали что нельзя вернуть сейчас так как 3 месяца с момента покупки прошло, говорят что на эту сумму можно брать чехлы стёкла и.т.д. На данный момент консультант уже является директором. Кроме нас попали и другие люди. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

НДС - это налог, а не услуга, если чек на 32 тыс., а телефон стоит 19 тыс. то что написано в чеке на разницу в этих суммах?

Спросить
Наталья
08.06.2016, 16:40

Можно ли вернуть деньги за навязанную защиту покупки при покупке телефона в салоне МТС?

Муж купил дочери телефон в солоне МТС, ему оформили защиту покупки без его согласия, обьяснив что телефоны дороже 15 т. без этой услуги не могут продоваться. Ни каких документов ни дали, есть только чек с оплатой телефона и данной услуги. Можем ли мы вернуть деньги за эту услугу? С момента продажи прошло 2 дня.
Читать ответы (3)
Татьяна
16.02.2016, 16:39

В салоне связи - неожиданные доплаты при покупке телефона в кредит

В салоне связи был приобретен телефон в кредит. Об условиях выдачи кредита заблаговременно узнали на сайте мобильного оператора, которому принадлежит этот салон. Консультант салона подтвердил, что телефон возможно взять в кредит на выгодных условиях, но на каких – не объяснил. После одобрения кредита банком, сотрудник салона оформил заявление о предоставлении кредита и попросил подписать его, при этом предупредив, что писать сейчас придется много. После подписания заявления рассказал, где мы можем погашать кредит и что если погасим досрочно, то проценты по кредиту будут меньше. К сожалению, только дома мы узнали, что в кредитную сумму входила еще страховка и непонятная услуга, стоимостью в пол цены телефона. Понимаю, что при подписании договора надо читать все, что написано мелким шрифтом, но разве в обязанности консультанта не входит разъяснить покупателю, что кроме телефона вам еще предоставляется страховка и услуга стоимостью рублей. Можно ли аннулировать кредитный договор и вернуть телефон. Что вы вообще можете посоветовать, так как платить дополнительные деньги за непонятные услуги не хотелось бы.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.10.2016, 01:19

Поперек всего телефона лопнуло стекло - что делать и можно ли требовать бесплатный ремонт?

У меня лопнуло поперек всего телефона стекло, не роняла, не давила на экран ничего, с момента покупки телефона прошло 12 дней, пришла в салон "Билайн" где покупала телефон, мне сказали " Сам экран лопнуть не мог, это полностью Ваша вина отправляйтесь в сервисный центр".Что делать в этой ситуации? Могу ли я требовать бесплатного ремонта телефона? (на данный момент продавец - консультант, который мне продал телефон находится в отпуске)
Читать ответы (2)
Антон
22.07.2016, 02:41

Что делать, если сервисный центр придумывает несуществующие поломки и требует высокую цену за ремонт телефона?

Я сдал телефон в официальный сервисный центр, телефон я показывал как и консультанту так и самому человеку, который ремонтирует телефоны в этом сервисном центре, он сказал пойти к консультанту, я сдал телефон, заплатил за диагностику телефона, консультант сказала, что они сообщат о завершении диагностики телефона. Прошло 2 дня, они позвонили и начали придумывать поломки которой не было. Что мне сейчас возможно сделать? Просят они цену космическую (12000 рублей), за ремонт. Хотя в сообщении было написано, что можно посмотреть стоимость ремонта своего телефона. На сайте же совсем другая цена. Как можно предъявить, что они испортили мой девайс, если нету доказательств какой он был до,и какой стал после?
Читать ответы (3)
Дарья
25.04.2015, 00:00

Правда о банковской услуге - как я стал заложником платных платежей

Мною был взят кредит в одном из банков я выплачивал ежемесячно без просрочек. Недавно увидел что в банке есть такая услуга как уменьшение платежа, я подключил эту услуг, через лень я узнал что услуга эта платная и что мне нужно за нее ежемесячно платить, подучается к сумме кредита+ 100.000₽.Когда я решил отключить эту услугу, сотрудник банка сказал мне, что ту услугу отключить нельзя! Но в договоре об этом ничего не написанно! Могу ли я подать в суд на банк, т.к они умолчали о том что услуга платная и отключить ее нельзя?
Читать ответы (1)
Владимир
23.04.2019, 19:32

Может ли Мегафон вернуть мне деньги за непроизведенные звонки и нежелательно подключенную платную услугу?

Скажите пожалуйста могут ли мне на телефон, без моего согласия подключать платные услуги. Я 18.04.2019 г. пополнил счёт на телефоне на 200 руб. , а 21.04.2019 г. на моём счёте осталось 117,75 руб., я не куда не делал звонки и мне никто не звонил. В офисе Мегафона я узнал, что мне подключили платную услугу, которая мне не нужна. Мегафон должен ли вернуть мне мои деньги?
Читать ответы (1)
Аделя азаматовна
18.03.2019, 14:02

Проблемы при оформлении кредита - добровольное подключение дополнительных услуг без возможности вернуть деньги

12.03.19 оформляла кредит наличными в банке. Сотрудник сказала, что необходимо подключить 3 доп. услуги, иначе оформить кредит нельзя. Пришлось подключить. После оформления договора по номеру горячей линии узнала, что услуги были необязательны и подключаются добровольно. Стоимость каждой из 3 услуг 3000 руб. С расторжением договоров по 2 услугам проблем не возникло. Но вот услугу "Юрист 24" говорят отключить можно, но деньги не вернут за нее, так как это абонентская услуга и ссылаются на статью в гк.Есть ли выход из данной ситуации? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Евгения
18.11.2015, 09:18

Проблема с рассрочкой - как вернуть деньги за ненужную услугу настройки телефона?

На днях приобрела в кредит телефон. Продавец предложил оформить не кредит а рассрочку, но сообщил, что для рассрочки обязательное условие покупка услуги настройка телефона. Я согласилась. Тел. Мне настроили, сумму данной услуги не назвали, хотя теперь это не доказуема. В рассрочке мне отказали и в итоге мы офоомили кредит. Когда пришла домой, увидела стоимость данной услуги котора стоит в пол стоимости телефона. Могу ли я вернуть деньги за данную услугу? Как сообщил магазин что они мне деньги не вернут т.к. в чеке и в договоре я подписалась.
Читать ответы (1)
Ирина
16.10.2012, 10:45

Как вернуть деньги за незапрошенные дополнительные услуги при покупке телефона в магазине Связной?

У меня такая ситуация... Я купила в кредит телефон в магазине Связной, при покупке у меня спросили нужны ли какие нибудь доп. услуги, я сказала нет. Но когда пришла домой обнаружила, что мне на включали доп. услуг, некоторые по два раза. Когда чек пробили я не проверила, т.к. заранее было оговорено, что мне кроме телефона ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту ситуацию, как мне вернуть деньги за доп услуги. (куплено было в кредит по карте связной банк, стоимость тел. 16000 р.,стоимость доп услуг в сумме 8000 р.)
Читать ответы (1)
Дарья
19.10.2015, 21:54

Одобрение кредита с завязкой на дополнительную услугу - возможность подачи в суд?

Скажите пожалуйста, вчера покупали телефон в кредит, кредитный специалист нам сказал что кредит одобрят если мы возьмем доп. услугу (настройка телефона) эта услуга стоит 8000, мы отказались, на что нам сказали ч то банк не одобряет и вообще вы сами не сможете настроить телефон, нужна лицензия. Можно ли подать на них в суд как завязание услуги обманным способом, если позвонить в банк и уточнить информацию, действительно ли они не одобряли кредит без доп. услуги.
Читать ответы (1)