Я пришел и потребовал поменять или вернуть деньги так как он у меня сломался в первый же день.

• г. Прокопьевск

Я 14.09.12 г. Купил телефон. В этот же день у меня запала кнопка блокировки. Я пришел и потребовал поменять или вернуть деньги так как он у меня сломался в первый же день.

Продавец сказал что сейчас их начальство в отпуске она не имеет право обменять телефон без их согласия, поросила прийти 18.09.2012. Я пришел, деректора снова нет. Продавец позвонила директору и дала мне трубку. Директор мне сказал что небудут обменивать и возвращять деньги, только свозят в ремонт. Я ей сказал что зачем мне телефон после ремонта пускай мне возвращают деньги либо меняют потому что он сломался в первый же день. Она окуратно послала, и сказала что ничего обменивать не будет, типо подавайте в суд мне безразлично.

Как мне вернуть деньги за бракованный телефон?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Во -первых вам должны были поменять телефон, во-вторых наймите юриста для составления искового заявления в суд и защищайте свои права через суд.

С Уважением,

Спросить

Здравствуйте!

Вариантов несколько в вашем случае: либо повторно обратиться в магазин, но уже с письменной претензией и попытаться дождаться их реакции. Можно пожаловаться в комитет по защите прав потребителей. Самое действенное - подать исковое заявление в суд. Получить с магазина деньги за телефон и немного возмещения ущерба. Процедура по делам о защите прав потребителей отработанная. Можно в интернете найти образцы исковых заявлений. Можете нанять адвоката, потом расходы на него возместите за счёт магазина.

Спросить