Покупатель требует возврат средств за увядающие розы - что делать в такой ситуации?

• г. Ростов-на-Дону

Сегодня около 15 00 приобрёл в цветочном магазине розы.9 штук,250 за штуку.

Приехав домой поставили в вазу и ушли, пришли домой около 23.30,а розы увяли и выглядят печально.

Завтра пойду отдавать обратно их и требовать возврат средств

2250 за мертвые цветы.

Чего ждать от хозяина и чем руководствоваться мне.

Ответы на вопрос (1):

К сожалению на цветы, какая либо гарантия не распространяется. Надеяться можно только на порядочность продавца.

Спросить
Пожаловаться

Планирую заказать небольшую партию товаров - игрушки для развития моторики рук. Около 100 штук, стоимость 1 штуки - около 200 рублей, вес 1 штуки - около 100 грамм. 10 штук - одного вида, 5 штук - другого вида/цвета и тд. Заказывать буду у разных продавцов - от каждого не более 4 штук.

1. Это будет считаться коммерческой партией товара? (От разных продавцов по чуть-чуть разных видов товара?)

2. Если да, то подскажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтобы получение такой партии было законно?

Два дня назад купила в магазине накладку для грудей кормящей мамы. Когда пришла домой раскрыла упоковку и заметила странный запах, думала может запах от склада осталось, поставила 2 штуки проветрится вроде запах прошло, но увы после того как накладывают на грудь этот запах снова появляется т.е запах не исчез. Вопрос: могу ли я вернуть товор в магазин если из 60 штук использовала только 4 штуки? Спасибо за ответ.

Был пойман с сетями на горьковском водохранилище сотрудниками полиции длина сетей 30 метров в которых было 7 рыбин из них судак-1 штука, щука-2 штуки, окунь-1 штука, густера-2 штуки и лещ-штука. И мне сейчас шьют статью 256 ч.1 п.б.

Дмитрий

Был пойман с сетями на горьковском водохранилище сотрудниками полиции длина сетей 30 метров в которых было 7 рыбин из них судак-1 штука, щука-2 штуки, окунь-1 штука, густера-2 штуки и лещ-штука. И мне сейчас шьют статью 256 ч.1 п.б. что мне за это светит?

Я заказал тумбочку в мебельном магазине 07.08.2012 г. В магазине сказали, что срок изготовления до двух недель. Прошли две недели, тишина. На 16-й день (четверг) я поехал в магазин узнавать где же тумба, на что мне сказали тумба будет в субботу, как привезут в магазин. Отзвонимся. Прошли выходные, звонка не было, Я поехал в понедельник (сегодня) задал тот же вопрос, мне сказали сегодня будет и мы доставим ее вам на дом. Доставка не пришла. Хочу завтра ехать в магазин и требовать возврат денег.

Как я могу вернуть деньги и чем могу руководствоваться в случае если мне откажутся их возвращать?

Вчера купила в аптеке подгузники, взяла их в торговом зал, после чего расплатилась на кассе и ушла. Когда пришла домой, заметила, что ошиблась с размером, сегодня попыталась вернуть их обратно, но мне в возврате отказали. Пачка не распакована и не повреждена, какой купила, такой и хочу вернуть. Подскажите имею ли я право требовать возврат и могут ли они отказать? И могу ли я требовать конкретно ВОЗВРАТ, а не обмен? Внимательно прочитала перечень товаров не подлежащих возврату, ни чего даже близко похожего на подгузники я там не увидела. Может быть как средство личной гигиены, но если упаковка не распакована, почему бы не сделать возврат?

Зашёл в магазин решил купить своему ребёнку детские сырочки, цена указана 4,90 за штуку, взял 13 штук, подошел на кассу мне пробивают 10 штук а остатки убирают, говорят что у нас не оптовый магазин и товар штучный продается не болие 10 штук в руки, но в ценнике не написано с колько можно покупать. Магазин не оптовый, почему такие ограничения можети мне объяснить. Просто это не первый мой случай где я не могу купить товар болие 10 штук в магазинах розничной торговли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашёл сертификат дома, сибирский чековый инвестиционный фонд социальной защиты. Акций 10 штук по 1000 рублей за штуку. Скажите пожалуйста, они стоят чего нибудь на сегодняшний день?

Вопрос такой. Оплатил товар в магазине картой, не подошел размер обуви ребенку решил обменять, приехал в магазин и с администратором решили сделать возврат товара продавцу и возврат денежных средств покупателю обратно на карту, все заполнили, товар они обратно получили а вот денежку они еще не перечислил обратно, сколько я должен ждать возврата денежных средств на свою карту. Товар вернули 21.04.2015 г.

На 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение