28 июля отвез в гарантийную мастерскую, но по сей день ноутбук не отремонтирован, т.к. нет запчастей.
24 июня купил в подарок ноутбук, в течении 2 недель он периодически ломался и я возил его несколько раз обратно в магазин, где мне его якобы поднастраивали. Однако в очередной раз выдали, мол надо везти в гарантийную мастерскую. 28 июля отвез в гарантийную мастерскую, но по сей день ноутбук не отремонтирован, т.к. нет запчастей. Мои действия?
Здравствуйте, Григорий. Направляйте претензию с требованием возместить материальный и моральный ущерб в офис продавца, если ответа не поступит, то через суд.
Спроситьотсутствия запчастей не основания для нарушения сроков, требуйте во временное пользование другой ноутбук. компенсация через суд.
СпроситьЗдравствуйте, Григорий.
Неплохо написанный Заон РФ "О защите прав потребителей" даёт Вам полный карт-бланш в разрешении Вашей проблемы. Как то (ч.1 ст.18 Закона "О ЗПП"):
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Даже доставка в гар.ремонт должна происходить за счёт продавца! Выберете вариант, наиболее приемлемый в данном случае для Вас и действуйте в соответствии с ним. Для начала - претензия продавцу. Далее (по ситуации) - иск в суд.
И, разумеется, не забывайте о требовании компенсировать тот неоценимый моральный вред, который был Вам нанесён, судебные издержки, включая оплату услуг судебного представителя, проценты за незаконно удержанные чужие денежные средства, а также 50%-ный штраф для продавца от выигранной суммы иска, чтоб неповадно было.
Проблему, разумеется, лучше решать со специалистом.
Если вопрос актуален и нуждается в разрешении, либо необходимы консультации - обращайтесь. Буду рад Вам помочь.
СпроситьДобрый день. Вы можете заменить товар либо вернуть деньги, а также взыскать неустойку за просрочку выполнения требований - 3 % за день просрочки.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возможен ли обмен ноутбука на новый или возврат денег в рамках гарантии после двух ремонтов?
Проблема с бракованным утюгом - что делать в данной ситуации?
