Спросить юриста  бесплатно

Вопрос № 19199

27.09.2000, 09:58

Ситуация такова: нами была учреждена Ассоциация, в которую был принят гл.

бухгалтер. Однако, средства на р/с для выпл. Аты з/пл. отсутствуют. Гл. бухгалтер согласен не получать з/пл. за этот проработанный месяц, считать отработанным его на общественных началах.

Какие документы необходимы для оформления этого?

Заранее спасибо!

Ответы юристов

27.09.2000, 10:22

Оплата труда сотрудников регулируется в настоящее время КЗоТом РФ. При приеме сотрудника на работу вопрос о его заработной плате может быть оговорен как правило в трудовом договоре. Если организация не заключает письменных трудовых договоров, то прием работника может быть оформлен приказом, где указывается, что оплата его труда производится согласно штатному расписанию. Если в организации возникли финансовые затруднения и она не в состоянии произвести оплату труда сотрудников, это может и не содержаться ни в какой документе, а может быть оформлено приказом примерно такого содержания: "В связи с финансовыми затруднениями начисление и выдача заработной платы за сентябрь 2000 года производится не будет". Можете ознакомить всех сотрудников с этим приказом под расписку. Замечу, это необходимо только в том случае, если Вы обеспечиваете себя от дальнейших споров с сотрудниками по поводу невыплаты заработной платы (поэтому и нужно их ознакомить с приказом под расписку). Если Вы уверены, что споров с сотрудниками не возникнет, оформлять такой приказ не обязательно. Просто зарплату Вы не начисляете и не выдаете, но должны будете отчитаться в налоговом органе внебюджетных фондах.

Александра

28.09.2000, 05:55

При приеме на работу сотрудника (в данном случае - главного бухгалтера), Ассоциация обязана заключить с ним трудовой договор (контракт), в котором, в числе прочих условий, должен быть указан размер оплаты труда, либо содержаться ссылка на штатное расписание предприятия. В соответствии со ст. 78 КЗоТ РФ, месячная оплата труда работника, отработавшего полностью определенную на этот период норму рабочего времени и выполнившего свои трудовые обязанности, не может быть ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Таким образом, предприятие не вправе не выплачивать заработную плату сотруднику, выполнившему норму рабочего времени и свои трудовые обязанности, даже если сотрудник не возражает против этого.

Если на р/счете Ассоциации отсутствуют денежные средства, можно поступить следующим образом:

1. Заработная плата начисляется сотруднику в полном объеме, равно как и суммы взносов в Пенсионный и внебюджетные фонды. На не уплаченные суммы взносов будет начисляться пеня за несвоевременную уплату. За подписью директора по предприятию издается приказ следующего содержания:"В связи с отсутствием денежных средств на расчетном счете предприятия, выдачу заработной платы за такой-то период сотрудникам не производить. После поступления на р/счет денежных средств. Заработную плату выплатить в полном объеме". С данным приказом сотрудники предприятия должны быть ознакомлены под роспись. После появления на расчетном счете Ассоциации денежных средств, заработная плата должна быть выплачена сотрудникам.

2. Если у вас достигнута принципиальная договоренность с гл. бухгалтером о невыплате ему заработной платы за определенный период, это время можно оформить как отпуск без сохранения заработной платы (ст. 76 КЗоТ РФ). В этом случае, на основании личного заявления сотрудника с просьбой о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы по семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам, издается соответствующий приказ, который и будет являться формальным основанием для неначисления и невыплаты заработной платы. Данный вариант не приемлем, если есть какие-либо документальные свидетельства того, что гл. бухгалтер за указанный период выполнял свои функциональные обязанности (отчеты за подписью гл. бухгалтера, предоставленные в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды, подписанные им финансовые документы). В этом случае, при проверке отчетов внебюджетными фондами, на Вашу Ассоциацию могут быть наложены штрафные санкции.

Вопрос № 11450664

03.10.2016, 12:26

Документы необходимые для оформления гражданства в рф

ПРОЦЕДУРУ оформления гражданства РФ ребёнку 13 лет (и необходимые документы для представления в УФМС), проживающего в Республике Крым с матерью (гражданкой РФ с 2014 года, после вхождения Крыма в состав РФ), находящейся в разводе с отцом ребёнка (свид-во о разводе). УФМС требует письменное согласие отца (гражданина РФ), местожительство которого не установлено. Ст.14, п.5, п/п а, б закона №62-ФЗ от 31,05.2002 г. "О гражданстве РФ" даёт право матери (гражданке РФ) БЕЗ согласия отца подать заявление на получение и оформление сыну гражданства РФ БЕЗ проволочек, волокиты и и необоснованных требований в предоставлении согласия ОТЦА, местонахождения которого не установлено. Укажите сроки исполнения УФМС процедуры оформления гражданства ребёнку.

Ещё один из вариантов - вписать в паспорт матери (гражданки РФ) своего ребёнка, проживающего с ней, что и послужит автоматическим поводом для оформления для него гражданства РФ (матери). Подскажите: ЧТО необходимо сделать матери в этом случае (форма заявления о записи ребёнка в её паспорт, процедура дальнейшего оформления гражданства ребёнку, предоставляемые документы в УФМС Крыма по месту жительства матери). БЛАГОДАРЮ.

Ответы юристов

03.10.2016, 12:30

Теперь вы можете решить этот вопрос в судебном порядке, раз отца найти не можете.

Вопрос № 11493526

11.10.2016, 14:57

Документы необходимые для оформления доверенности на дарение квартиры

Какие документы необходимо предоставить для оформления доверенности на дарение доли в квартире?

Ответы юристов

11.10.2016, 14:59

Только паспорт лица, которое выдает Доверенность и данные паспорта (или копию) того ллица, на которое выдается данная доверенность. Это достаточно.

11.10.2016, 14:59

Заявление от обоих участников договора или от их доверенных лиц;

документ и его копия об оплате регистрации;

удостоверения личности;

документы (и их копии), подтверждающие соответствующие полномочия представителя (это может быть доверенность, удостоверение опекуна, свидетельство об усыновлении);

оригинал договора дарения минимум в трёх экземплярах (для участников сделки и для Регистрационной палаты);

свидетельство о праве собственности на долю квартиры;

выписка из домовой книги (подлинник и копия) по адресу квартиры, доля которой отчуждается;

кадастровый паспорт помещения, в котором отчуждается доля;

согласие супруга или супруги, заверенное у нотариуса (в том случае, если объект дарения является нажитым совместно).

http://zhivemvrossii.COM/kvartira/darenie/dolya-2.html

11.10.2016, 14:59

Ваш паспорт и данные паспорта того человека, на которого доверенность оформляете. Его паспорт не нужен. Обратитесь к любому нотариусу.

11.10.2016, 14:59

сделки с долями должны быть заверены нотариусом, обратитесь к любому нотариусу он все Вам расскажет включая тариф на оформление

Удачи Вам.

11.10.2016, 14:59

регистрации паспорт понадобится для оформления договора дарения в нотариальной конторе. Удачи в вашем деле.

11.10.2016, 15:02

Паспорта доверителя и представителя, при этом присутствие у нотариуса лица, которому выдается доверенность, необязательно.

11.10.2016, 15:04

Для оформление доверенности нужно представить только документы удостоверяющие личность хотя нотариус может попросить и документы на квартиру.

11.10.2016, 15:50

Цитата:
Какие документы необходимо предоставить для оформления доверенности на дарение доли в квартире?

Достаточно только паспорта лица, который выписывает доверенность. И данные паспорта доверяемого.

Вопрос № 14453235

03.08.2018, 06:12

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну.

Ответы юристов

03.08.2018, 06:16

Для оформления договора дарения статья 572 ГК РФ матери нужно иметь документы подтверждающие право собственности а квартиру, а так же кадастровый паспорт квартиры.

03.08.2018, 06:18

Алексей! Матери необходимо иметь документы, подтверждающие ее право собственности на квартиру. Это может быть свидетельство о государственной регистрации права или выписка из ЕГРП. Еще для составления договора дарения Вам понадобятся паспорта матери и сына.

Вопрос № 2034211

23.11.2012, 17:33

Документы необходимые для оформления попечительства

Документы, необходимые для оформления попечительства над 16-летним племянником.

Ответы юристов

23.11.2012, 19:13

Вот список необходимых документов для оформления опеки и попечительства над ребенком: заявление кандидата в опекуны (попечители);

документов на кандидата в опекуны (попечители): копий паспорта, ИНН, свидетельства о браке, пенсионного свидетельства; автобиография кандидата в попечители (опекуны); справка о регистрации по форме 9 и справка по ф. 7 (характеристика жилой площади) или копии правоустанавливающих документов на жилплощадь; справка из лечебно-профилактических учреждений об отсутствии психических и инфекционных заболеваний у всех лиц, проживающих совместно с кандидатом в попечители (опекуны); медицинское заключение о состоянии здоровья попечителя (опекуна). (форма № 164 у-96, срок действия 3 месяца); характеристика с места работы кандидата в попечители (опекуны) (не работающие лица, предоставляют справку из жилищных органов по месту жительства); справка о доходах с места работы кандидата в попечители (опекуны) (в справке указывается размер средней ежемесячной заработной платы и должность). Пенсионеры предоставляют справку из пенсионного фонда. Не работающий кандидат в попечители (опекуны) предоставляет справку о доходах того члена семьи, который его содержит; справка о наличии или отсутствии судимостей у кандидата в попечители (опекуны) (срок действия справки 6 месяцев); письменное согласие всех членов семьи кандидата в попечители (опекуны) на установление им попечительства или опеки (согласие требуется от всех членов семьи будущего опекуна (попечителя), достигших 14-ти летнего возраста).

документов на несовершеннолетнего ребенка: с 14-ти лет – копии свидетельства о рождении и паспорта ребенка;

документальное подтверждение того, что несовершеннолетний ребенок остался без опеки родителей: решение суда о лишении родительских прав, признание родителей безвестно отсутствующими, недееспособными или ограниченно дееспособными, ограничении родительских прав; копии свидетельства о смерти обоих или одного родителя; справка об инвалидности 1 и 2 групп, исключающая трудоспособность родителей; справка о розыске одного или обоих родителей; согласие родителей на установление попечительства (опеки) (при условии, что выполнение родительских обязанностей затруднено наличием инвалидности или условиями работы). справка о регистрации детей (ребенка) по форме 9 и по форме 7 (могут быть предоставлены копии правоустанавливающих документов); письменное согласие на назначение конкретного опекуна (попечителя) от ребенка старше 10-ти лет; справка из воспитательного, лечебного, учебного, социального учреждения, в котором находиться или посещает несовершеннолетний; медицинское заключение о состоянии ребенка (срок действия справки 3 месяца).

Желаю вам удачи.

24.11.2012, 12:16

Вам необходимо обратится в Управление социальной защиты населения в вашем городе, в отдел опеки и попечительства.

.

Вопрос № 14464768

07.08.2018, 04:04

Документы необходимые для оформления договора дарения квартиры между близкими родственниками. Даритель гражданин Беларуси.

Документы необходимые для оформления договора дарения квартиры между близкими родственниками. Даритель гражданин Беларуси.

Ответы юристов

07.08.2018, 04:06

Паспорт дарителя с нотариальным переводом, Ваш паспорт, правоустанавливающие документы на Объект недвижимости и квитанция об уплате гос. пошлины.

07.08.2018, 04:08

Надо заключить договор дарения квартиры, явиться в многофункциональный центр муниципальных услуг с паспортами и свидетельством о праве собственности на квартиру, оплатить государственную пошлину и сдать документы на государственную регистрацию.

Вопрос № 8906226

30.11.2015, 12:56

Документы, необходимые для оформления доплаты к пенсии, супругам, состоящим в браке более 40 лет.

Документы, необходимые для оформления доплаты к пенсии, супругам, состоящим в браке более 40 лет.

Ответы юристов

30.11.2015, 13:09

Документы, необходимые для оформления доплаты к пенсии, супругам, состоящим в браке более 40 лет.

---нет никаких доплат к пенсии и труду ваш брак не имеет никакого отношения.

Вопрос № 14428014

26.07.2018, 01:48

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну и оформления регистрации права собственности.

Документы необходимые для оформления дарственной на квартиру матерью сыну и оформления регистрации права собственности.

Ответы юристов

26.07.2018, 01:53

Для дарения Вам понадобиться: 3 экз. договора дарения, документ подтверждающий право собственности, выписка из домовой книги, копии паспортов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских