Как решить проблему с неисправной б.у. компьютерной деталью от недобросовестного продавца?
Я купил б.у. компьютерную деталь. Получив её я подключив обнаружил что она не рабочая. Продавец частное лицо, (по моему мнению не очень качественно упаковал товар) и скорее всего перевозчик уронив товар повредил его (на упаковке есть вмятины порывы и следи от чего-то (возможно след ноги))
продавец настаивает что товар был рабочий и что он упаковал достаточно хорошо. (пупырчатый пакет и бумага 1 слой + целофан слой - что не мешает при нажиме воздествовать на товар) я предлагал вернуть мне хотя-бы половину стоимости, но продавец отвего отказывается как мне действовать?
Спор решается в судебном порядке.
СпроситьЕвгений, здравствуйте!
По вашему вопросу нужно опираться на закон о Защите Прав Потребителей. (ЗПП).
1. Необходимо понять, как приобреталась вещь. Вы приобретали ее в официальном магазине и Вам предоставили кассовые и иные документы?
2. Вы приобрели уцененный товар и условие приобретения такого товара, а так же причина уценки в том числе сумма уценки вам были известны? (подтверждаются договором / соглашением)
3. Никаких документов нет, товар приобретен с рук. (например, с сайта бесплатных объявлений)?
В случае, если у вас ситуация, как в п.3, к сожалению помочь тут навряд ли получится.
В случае, если у вас ситуация как в п. 1 или в п. 2 - вы можете, уточнить информацию по ремонту такой детали по гарантии или обратиться за экспертизой в АСЦ (акредитованный сервисный центр) и далее, решать вопрос по ЗППП.
В любом случае, первоначально, вы так же можете направить претензию продавцу, ссылаясь на закон о защите прав потребителей, и далее действовать по факту ответа от продавца.
СпроситьПолагаю, что с продавца.
СпроситьТовар покупался с рук с сайта бесплатных объявлений.
А в судебном порядке к кем? с продавцом товара или с почтовой службой.?
К кому я могу претензию предъявить?
СпроситьКак вернуть вскрытую упаковку обоев в соответствии с законом о защите прав потребителей?
Как защитить свои права при покупке поврежденного товара через интернет магазин и отказе продавца вернуть деньги
Купил неисправную компьютерную деталь с рук - возможность вернуть деньги? Нужно ли заявлять в милицию?
Как вернуть пластиковый чехол для ноутбука, если продавец отказывается из-за нарушенной упаковки?
Продажа б/у запчасти для телефона - покупатель требует вернуть деньги, я объясняю, что он не прав
Проблемы с возвратом водяного насоса - клиент требует возврат денег и принятие детали в магазине
Проблема с монитором покупателя - отсутствие проверки при продаже и возможный отказ сервисного центра в ремонте/возврате
