Сломалась балка на диване - как поступить и возможно ли вернуть его в магазин?
Два месяца назад сейчас обнаружили что на нем сломалась деревянная балка. Подскажите что делать и можно ли вернуть диван в магазин?
Здравствуйте.
Мебель ненадлежащего качества можно отремонтировать бесплатно, обменять либо вернуть в магазин в течение всего гарантийного срока, при условии, что дефект возник не по Вашей вине.
СпроситьДарья, конечно можете.
Диван не является технически сложным товаром и Вы имеете право требовать возврата денег.
Для начала рекомендую написать в магазин написать очень подробную и мотивированную претензию о возврате средств.
Закон четко дает Вам такое право, и вот только одна из множества норм:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДа, можно с письменной претензией.
Спросить