Спор о дополнительной оплате за установку нового дисплея на телефоне с заводским браком от связной
Приобрел 10.10.2021 телефон в салоне связи "связной", марки-iphone. Через 3 месяца на телефоне появились дефекты, заводской брак, принес в салон связи с объяснением что телефон сломан, сдал в сервисный центр по страховке. После сдачи телефона в сервисный центр, через месяц мне позвонили с сервисного центтра и саазали чтоб я пдатил им деньги за установку нового дисплея, должен ли я им платить за заводской брак?
Если есть брак то сдавать нужно по гарантии, а не по страховке и платить ни чего не надо, когда точно сдали в сервис?
СпроситьДобрый день! При выявлении каких-либо дефектов, телефон необходимо было сдать продавцу для последующей его передачи в сервисный центр с целью проведения диагностики на выявление дефектов. Нужно ознакомиться с отчетом сервиса, т.е. что они указали в качестве причины дефекта. Гарантийный срок еще не вышел у вас. В последующем, если дефекты подтвердятся, можете с претензией выйти к продавцу о взыскании неустойки, либо замене такого телефона.
Если обратились по страховке, необходимо изучить условия договора страхования, обычно включает такие случаи.
Спросить