Новый диван просел и гарантия пропала - выбор между ремонтом и возвратом денег
Новый диван просел, прошёл год, гарантия 18 месяцев. Приехал директори предложил, или ремонт или вернём деньги. Я купилаза 138 тысяч сейчас он стоит 181 тысяча. Я сказала ремонт, но прошу после ремонта восстановить гарантийный талон на 18 месяцев. Директор отказал. Как расценивать?
Можно потребовать либо замену, либо возврат новой стоимости для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьТак и расценивать, никакой гарантии на 18 месяцев, он вам не выдаст.
СпроситьНужно просить замену на аналогичный.
СпроситьВ случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
То есть гарантия продлится только на период ремонта.
Спросить